Везиров, Т. Г. Модель междисциплинарного обучения студентов педвуза с использованием электронных образовательных технологий [Текст] / Т. Г. Везиров, Л. Е. Изотова> // Информатика и образование. - 2010. - N 10. - С. 94-96
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): информатика -- информационно-компьютерные технологии -- компьютеры -- методика преподавания -- студенты -- высшие учебные заведения -- вузы -- педвузы -- педагогические вузы -- электронные образовательные технологии -- коммуникационные технологии -- подготовка учителей -- физика Аннотация: Статья посвящена подготовке учителей физики к использованию информационных и коммуникационных технологий (ИКТ). Доп.точки доступа: Изотова, Л. Е. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Везиров, Т. Г. Модель междисциплинарного обучения студентов педвуза с использованием электронных образовательных технологий [Текст] / Т. Г. Везиров, Л. Е. Изотова> // Информатика и образование. - 2010. - N 10. - С. 94-96
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): информатика -- информационно-компьютерные технологии -- компьютеры -- методика преподавания -- студенты -- высшие учебные заведения -- вузы -- педвузы -- педагогические вузы -- электронные образовательные технологии -- коммуникационные технологии -- подготовка учителей -- физика Аннотация: Статья посвящена подготовке учителей физики к использованию информационных и коммуникационных технологий (ИКТ). Доп.точки доступа: Изотова, Л. Е. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Киян, И. В. Педагогическое сопровождение дистационного обучения [Текст] / И. В. Киян> // Информатика и образование. - 2010. - N 11. - С. 97-104. - Библиогр.: с. 104 (4 наз. )
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): информатика (дисциплина) -- информационно-компьютерные технологии -- компьютеры -- методика преподавания -- студенты -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические технологии -- электронные образовательные технологии -- тьюторы -- кураторы информационного обмена -- дистационное обучение Аннотация: В статье дан анализ новых педагогических технологий. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кочерга, С. А. Электронные образовательные технологии: перспективы развития [Текст] / С. А. Кочерга> // Журнал российского права. - 2011. - N 8. - С. 33-39. - Библиогр.: с. 39 . - ISSN 1605-6590
Рубрики: Право Управление социально-культурной сферой Кл.слова (ненормированные): высшее профессиональное образование -- электронное обучение -- электронные образовательные технологии -- дистанционные образовательные технологии -- правовое обеспечение Аннотация: Рассмотрены вопросы правового обеспечения электронного обучения в системе высшего профессионального образования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Российская Федерация. Правительство. О внесении изменения в Положение о лицензировании образовательной деятельности [Текст] : постановление [Правительства РФ] от 24 сентября 2012 г., № 957 / Российская Федерация, Правительство> // Администратор образования. - 2012. - № 21. - С. 12
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- постановления -- лицензирование образовательной деятельности -- изменения в законодательстве -- электронное обучение -- электронные образовательные технологии Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гулянова, Л. П. Внедрение инновационных электронных образовательных технологий и их результативность с точки зрения сстемы качества в рамках сетевой образовательной парадигмы [Текст] / Л. П. Гулянова> // Гуманизация образования. - 2012. - № 4. - С. 42-45. - Библиогр.: с. 42-45 (3 назв. ) . - ISSN 1029-3388
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Организация образования Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): сетевое образование -- образовательное пространство -- информационное образовательное пространство -- система качества -- информатизация образования -- образовательные технологии -- электронные образовательные технологии -- рынок труда Аннотация: Рассматриваются особенности формирования электронного образовательного пространства с позиции нового теоретического подхода - теории сетевого образования. Содержится оценка результативности разработанных в рамках сетевой образовательной парадигмы инновационных образовательных технологий с позиций вузовской системы качества. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Привалов, Александр Николаевич (доктор технических наук). Профессиональная подготовка учителей начальных классов к работе со средствами электронных образовательных технологий [Текст] = Professional training of primary school teachers to the work with the tools of e-learning technologies / А. Н. Привалов, В. А. Романов> // Информатика и образование. - 2013. - № 2. - С. 89-92. - Библиогр.: с. 92 (6 назв. ) . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): ИКТ -- информационно-коммуникационные технологии -- информационное образование -- образовательные технологии -- педагоги -- педагогическая подготовка -- профессиональная подготовка -- профессионально-педагогическая подготовка -- учителя начальных классов -- электронные образовательные технологии Аннотация: О вопросах профессиональной подготовки учителей начальных классов к работе со средствами электронных образовательных технологий, представляющих теоретическую и практическую значимость для высшей профессиональной школы. Доп.точки доступа: Романов, В. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Молчанов, Александр. Новая нормативная база дистанционного обучения [Текст] / Александр Молчанов> // Ректор ВУЗа. - 2014. - № 5. - С. 56-57 : 1 фот. . - ISSN 2074-9619
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): ИТ -- дистанционное обучение -- законодательство -- информационные технологии -- образовательное законодательство -- образовательные программы -- образовательные технологии -- электронное обучение -- электронные образовательные технологии Аннотация: Об использовании электронных образовательных технологий в образовательном процессе. Доп.точки доступа: МЭСИ; Московский государственный университет экономики, статистики и информатики Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Дружинина, А. В. Возможности инновационной образовательной среды вуза при компетентностном подходе в высшем образовании [Текст] / А. В. Дружинина> // Гуманизация образования. - 2016. - № 5. - С. 85-89. - Библиогр.: с. 88-89 (11 назв. ) . - ISSN 1029-3388
Рубрики: Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- инновационная образовательная среда -- инновационные образовательные технологии -- электронные образовательные технологии Аннотация: Исследуются инновационные образовательные технологии в рамках реализации компетентностного подхода в высшем образовании. В качестве примера реально действующей инновационной образовательной среды в данной статье выступает ОЧУВО "Международный инновационный университет". Доп.точки доступа: Международный инновационный университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Вайндорф-Сысоева, М. Е. (доктор педагогических наук). Модель организации профессиональной педагогической поддержки преподавателя при использовании электронных образовательных ресурсов [Текст] = Organizational model of professional pedagogical support of the teacher in the use of electronic educational resources / М. Е. Вайндорф-Сысоева, Е. О. Воробчикова> // Информационные технологии. - 2020. - Т. 26, № 8. - С. 482-487. - Библиогр.: с. 487 (4 назв.) . - ISSN 1684-6400
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): профессиональная педагогическая поддержка -- самообразование -- электронное обучение -- электронные образовательные ресурсы -- электронные образовательные технологии Аннотация: Задачей данного исследования стала разработка системы профессиональной педагогической поддержки преподавателя в использовании электронных образовательных ресурсов в учебном процессе. Доп.точки доступа: Воробчикова, Е. О. (магистрант) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Образовательный процесс в медицинском вузе с учетом формирования компетенций [Текст] / М. Г. Романцов, И. Ю. Мельникова, Е. В. Михайлова [и др.]> // Высшее образование сегодня. - 2015. - № 3. - С. 29-33 : фот. - Библиогр.: с. 33 (10 назв.) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): активные методы обучения -- балльно-рейтинговая оценка знаний -- высшие учебные заведения -- интерактивное обучение -- качество медицинского образования -- компетентностный подход -- медицинские вузы -- медицинские специалисты -- медицинское образование -- модульное обучение -- образовательный процесс -- оценка знаний студентов -- подготовка медицинских специалистов -- профессиональные компетенции -- формирование профессиональных компетенций -- электронные образовательные технологии Аннотация: Рассмотрена современная система образования, которая предполагает обучение с высоким уровнем самостоятельности обучающихся, вовлечение их в активную познавательную деятельность. Показано, что реализация компетентностного подхода предусматривает широкое применение в учебном процессе интерактивных форм проведения занятий, а также широкое использование электронных образовательных ресурсов с целью формирования и развития профессиональных навыков обучающихся. Отмечено, что основной технологией учебного процесса должна стать модульная технология обучения. Доп.точки доступа: Романцов, Михаил Григорьевич (кандидат педагогических наук); Мельникова, Ирина Юрьевна (доктор медицинских наук); Михайлова, Елена Владимировна (доктор медицинских наук); Клоктунова, Наталья Анатольевна (кандидат социологических наук); Левин, Дмитрий Юрьевич (кандидат медицинских наук); Романовская, Анна Викторовна (кандидат медицинских наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Золина, О. М. Использование электронных учебно-методических комплексов в профессиональной языковой подготовке студентов-международников [Текст] / О. М. Золина> // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2021. - № 1. - С. 34-37. - Библиогр.: с. 37 . - ISSN 1609-0721
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ЭУМК -- иностранные языки -- иноязычные коммуникации -- иноязычные компетенции -- образовательные платформы -- образовательные технологии -- обучение иностранным языкам -- подготовка кадров -- студенты -- студенты-международники -- учебные материалы -- электронное обучение -- электронные курсы -- электронные образовательные технологии -- электронные платформы -- электронные учебно-методические комплексы -- электронные учебные комплексы -- языковые навыки Аннотация: Рассматривается потенциал электронных учебных комплексов по иностранному языку и дается оценка эффективности их использования при реализации профессиональной иноязычной подготовки студентов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Тищенко, Алексей Сергеевич (старший научный сотрудник; кандидат экономических наук). Дополнительное образование детей: проблемы цифрового неравенства [Текст] / А. С. Тищенко, Г. С. Токарева> // Экономическое развитие России. - 2022. - Т. 29, № 4. - С. 39-49 : рис. - Библиогр.: с. 46-47 (23 назв.). - References: p. 47-48 (23 names) . - ISSN 2306-5001
Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): дистанционное образование -- дистанционные образовательные технологии -- дополнительное образование детей -- образовательные технологии -- организация образовательного процесса -- социологические исследования -- социологические опросы -- статистические данные -- цифровое неравенство -- цифровые контенты -- цифровые образовательные контенты -- электронные образовательные технологии Аннотация: В статье, на основе анализа данных официальной статистики и эмпирических данных, полученных в ходе социологического опроса, выявлены факторы, влияющие на эффективность организации образовательного процесса в дистанционном режиме, изучены вопросы использования цифрового контента при организации занятий дополнительного образования детей, выявлен запрос школьных учителей, которые в большинстве своем проводят дополнительные занятия, на расширение типов используемого цифрового образовательного контента. Доп.точки доступа: Токарева, Галина Световна (научный сотрудник) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |