Степанова, М. И. Здоровьесберегающий потенциал нового календаря школьных каникул [Текст] / Степанова М. И., Чайкин С. В.> // Образование. - 2004. - N 7. - С. . 14-20. - RUMARS-obrz04_000_007_0014_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): школьное обучение -- педагоги -- врачи -- детский организм -- календарный график -- учебный год -- школьный психолог -- инфекционная заболеваемость Аннотация: Назрела необходимость введения нового календаря школьных каникул. Доп.точки доступа: Чайкин, С. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Степанова, М. И. Семь советов врача о том, что надо и чего не надо делать в каникулы [Текст] / Степанова М. И.> // Образование. - 2004. - N 7. - С. . 21-24. - RUMARS-obrz04_000_007_0021_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): школьное обучение -- педагоги -- врачи -- детский организм -- календарный график -- учебный год -- школьный психолог -- инфекционная заболеваемость Аннотация: Об организации отдыха ребенка в каникулы. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Вишняков, И. А. (зав. кафедрой практической психологии Омского государственного педагогического университета, доцент). Модель акмеологических условий подготовки школьного психолога в системе высшего образования [Текст] / И. А. Вишняков> // Интеграция образования. - 2004. - N 3. - С. . 130-136. - RUMARS-inob04_000_003_0130_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): акмеологические условия -- школьный психолог -- система высшего образования -- социально-психологическая позиция -- профессиональная подготовка -- психология образования Аннотация: В статье предлагается модель социально-психологических условий организации эффективного процесса профессионализации школьного психолога в системе высшего образования. Эффективность профессионализма обусловлена действием механизмов индентификации-обособления студента по отношению к нормам и способам регуляции активности психолога, презентируемым преподавателем как профессиональным психологом. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Фельдштейн, Давид Иосифович (вице-президент РАО). Союз педагогики и философии [Текст] / Д. И. Фельдштейн ; беседовал Я. С. Турбовской> // Философские науки. - 2006. - N 10. - С. . 111-127. - s, 2006, , rus. - RUMARS-phil06_000_010_0111_1. - Пермская государственная областная универсальная библиотека им. А. М. Горького. - N 10. - С. 111-127. - phil06_000_010_0111_1, 10, 111-127
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): философия образования -- педагогическая наука -- педагогика -- философия -- педагогика и философия -- проблемы образования -- воспитание -- личность -- нравственное воспитание -- гражданское воспитание -- социальное развитие -- формирование личности -- психология -- педагогика и психология -- школьный психолог -- практическая психология Аннотация: Обоснована важность взаимодействия педагогики и философии. Выделены приоритетные проблемы, в решении которых следует объединить усилия педагогов, психологов и философов: гражданское воспитание, подготовка ребенка к школе, социальное развитие в онтогенезе. Доп.точки доступа: Турбовской, Я. С. \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Субраков, Александр Дмитриевич. Адаптация учащихся-хакасов 1-го года обучения к школьной среде (результаты экспериментальных данных) [Текст] / А. Д. Субраков> // Образование и наука. - 2008. - N 5. - С. 108-111 . - ISSN 1991-5639
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Психология Детская психология--Абакан, город--Республика Хакасия--Россия Кл.слова (ненормированные): этнопедагогика -- начальный классы -- младшие школьники -- этнические особенности детей -- возрастные особенности детей -- тест Дерево -- графические тесты -- адаптация к школе -- психолог в школе -- школьный психолог Аннотация: У каждого народа свое традиционное миросозерцание, своя "картина мира". Знание этнических особенностей детей может помочь учителю в обучении учеников коренной национальности. Сделана попытка выделить этнические особенности учеников-хакасов, показать их отличие от учеников других национальностей, живущих на территории Республики Хакасия. |
Лежнина, Л. В. Становление практической психологии образования: кросс-культурный анализ [Текст] / Л. В. Лежнина> // Психологическая наука и образование. - 2008. - N 1. - С. 31-36 . - ISSN 1814-2052
Рубрики: Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): практическая психология образования -- психология образования -- школьный психолог -- педология -- кросс-культурное сравнение Аннотация: Ретроспективный анализ становления российской и американской практической психологии. |