Программа "Школа XXI века" - шаг к образованию будущего [Текст] // Информатика и образование. - 2008. - N 10. - С. 107-108 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
интерактивные уроки -- Интернет -- компьютеризация обучения -- компьютерные программы -- образование будущего -- обучающая среда -- обучающие программы -- школы 21 века -- школьные технологии
Аннотация: Программа "Школа XXI века", которую совместно с другими организациями осуществляет компания Cisco, состоит из трех связанных друг с другом компонентов: подключенные школы, подключенное обучение, подключенные населенные пункты.





    Фанг-Линг Лиин
    Соотношение поисковой поддержки и технической поддержки в координации школьных технологий [Текст] / Фанг-Линг Лиин, Гай-Фа Чоу // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2009. - N 10. - С. 115-116. - Реф. ст.: Fang-Ling Lin and Guey-Fa Chiou. Support-seeking and support-giving relationships of school technology coordinators // British Journal of Educational Technology. 2008. Vol. 39, 5. Р. 922-928. . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
информационно-сетевая поддержка -- компьютерное техническое обеспечение -- компьютерные технологии -- поисковая поддержка -- техническая поддержка -- школьные технические координаторы -- школьные технологии -- эгоцентрические сети
Аннотация: Результаты анкетирования подразумевают, что носители знаний - те люди, которые обладают статусом эксперта по техническим вопросам в школе и взаимодействующие через техническое сотрудничество с остальным персоналом является поставщиками как общетехнической, так и поисковой поддержки.


Доп.точки доступа:
Гай-Фа Чоу
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Фанг-Линг Лиин

    Соотношение поисковой поддержки и технической поддержки в координации школьных технологий [Текст] / Фанг-Линг Лиин, Гай-Фа Чоу // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2009. - N 10. - С. 115-116. - Реф. ст.: Fang-Ling Lin and Guey-Fa Chiou. Support-seeking and support-giving relationships of school technology coordinators // British Journal of Educational Technology. 2008. Vol. 39, 5. Р. 922-928. . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
информационно-сетевая поддержка -- компьютерное техническое обеспечение -- компьютерные технологии -- поисковая поддержка -- техническая поддержка -- школьные технические координаторы -- школьные технологии -- эгоцентрические сети
Аннотация: Результаты анкетирования подразумевают, что носители знаний - те люди, которые обладают статусом эксперта по техническим вопросам в школе и взаимодействующие через техническое сотрудничество с остальным персоналом является поставщиками как общетехнической, так и поисковой поддержки.


Доп.точки доступа:
Гай-Фа Чоу
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)




    Гелясина, Е. В. (кандидат педагогических наук).
    Формирование исследовательской культуры сельских школьников в условиях использования дистанционных образовательных технологий [Текст] / Е. В. Гелясина // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2013. - № 5. - С. 68-84. - Библиогр.: с. 83 (17 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Беларусь--Витебский район

Кл.слова (ненормированные):
дистанционные технологии -- исследовательская культура школьников -- мышление учащихся -- образовательные технологии -- образовательный процесс -- обучение школьников -- сельские школьники -- телекоммуникационные проекты -- учебный материал -- формирование исследовательской культуры -- школьное обучение -- школьные технологии
Аннотация: Процесс формирования исследовательской культуры сельских школьников Витебского района.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Мировоззрение педагога в поле глобализации [Текст] / Георгий Алексеевич Рудик [и др.] // Российское образование. - 2017. - № 2. - С. 37-45 : табл. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
глобализация -- девиртуализация -- мировоззрение педагогов -- модернизация образования -- содержание школьного образования -- школьные технологии
Аннотация: Рассмотрение школьных технологий в поле глобализации стало императивом времени, и это обязует ученых, менеджеров (различных уровней образования), практиков, представителей власти осознать, что глобализация бросает вызовы нашей цивилизации, решение которых возможно только при соблюдении ряда новых философских и научных аксиом. Таким образом, в современном образовании необходимо изменить мировоззрение педагога в контексте девиртуализации. Если это не произойдет, то педагог, с одной стороны, займет позицию "бойца-фаната" (отстаивание не соответствующих времени подходов, технологий, ценностей), а с другой - будет формировать себеподобных учеников, непригодных для реальной жизни.


Доп.точки доступа:
Рудик, Георгий Алексеевич (директор; профессор; доктор педагогических наук); Журба, Николай Анатольевич (заведующий кафедрой управления образованием; доктор философских наук); Дуйсебек, Адильхан Толегенулы (заместитель директора; доцент; кандидат сельскохозяйственных наук); Варбан, Степан Афанасьевич (профессор кафедры зоотехния; доктор экономических наук); Делягин, М. Г. (российский экономист; публицист и политик; ведущий ряда теле- и радиопрограмм; доктор экономических наук ; 1968-); Межуев, В. М. (советский и российский философ; культуролог; доктор философских наук; профессор ; 1933-); Тоффлер, Э. (американский философ; социолог; футуролог ; 1928-2016); Днепров, Э. Д. (советский и российский педагог; академик РАО ; 1936-2015)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)