Канунова, Ф. З. "Современное образование в контексте целостного подхода (к обоснованию метода эстетико-продуктивной педагогики) " [Текст] / Канунова Ф. З.> // Философские науки. - 2006. - N 9. - С. . 146-151. - RUMARS-phil06_000_009_0146_1. - Рец. на кн.: Современное образование в контексте целостного подхода (к обоснованию метода эстетико-продуктивной педагогики) / под ред. В. М. Видгофа.- Томск, 2005.- 250 с.
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): рецензии -- монографии -- современное образование -- философия образования -- педагогический процесс -- целостный подход -- эстетико-продуктивная педагогика -- методология -- культура образования -- цели образования -- целостная личность -- формирование личности -- системы образования -- гуманистическая педагогика -- ценности -- идеалы -- культуроцентрическая школа -- валеопсихология -- элитное образование Доп.точки доступа: Видгоф \в. М.\ |
Клавдиенко, В. П. (доктор экономических наук). Стимулирование сохранения качества окружающей среды в странах Евросоюза [Текст] : (нац. и наднац. аспект) / В. П. Клавдиенко> // Экономика природопользования. - 2008. - N 2. - С. 124-132 : Ил. - Челябинская областная универсальная научная библиотека. - code, epri. - year, 2008. - no, 2. - ss, 124. - ad. - d, 2008, ####, 0. - RUMARS-epri08_no2_ss124_ad1
Рубрики: Экономика Экономика охраны окружающей среды Кл.слова (ненормированные): устойчивое развитие -- индексы -- индексы устойчивого развития -- индекс Доу-Джонса -- Доу-Джонса индекс -- окружающая среда -- качество окружающей среды -- воздух -- атмосферный воздух -- воды -- пресные воды -- леса -- пожары -- экологическая политика -- экологические рейтинги -- экологические лицензии -- зеленые сертификаты -- налоги -- законодательство -- холистический подход -- целостный подход -- административные методы -- экономические инструменты -- зарубежные страны -- зарубежный опыт Аннотация: Опыт стран Европейского Союза позволяет констатировать, что сочетание административных методов и инструментов прямого действия с разумной долей экономических инструментов является эффективным и гибким способом стимулирования компаний различных сфер деятельности к уменьшению давления на окружающую среду. Рациональное стимулирование сохранения качества окружающей среды на национальном и наднациональном уровне является одним из существенных факторов, обеспечивающим многим странам Евросоюза мировое лидерство по индексу устойчивого развития. Доп.точки доступа: Евросоюз; ЕС |
Штейнмец, Артур Эмануилович. К вопросу о психологической подготовке студентов к педагогической деятельности [Текст] / А. Э. Штейнмец> // Психология в вузе. - 2009. - N 1. - С. 6-22. - Библиогр.: с. 21-22 (26 назв. ) . - ISSN 1991-0711
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): педагогическая деятельность -- психологическая подготовка -- учебно-профессиональные задачи -- педагогическая практика -- целостный подход -- профессиональное становление -- профессиональные ситуации Аннотация: Обосновывается целостный подход к исследованию психологической подготовки студентов к педагогической деятельности. Дается характеристика цели педагогической деятельности, ее процесса, структурных компонентов. |
Тришин, Валерий Александрович (преподаватель). О целостном подходе в профессиональном образовании актеров и режиссеров [Текст]. Часть 1. История вопроса, развитие метода сценического искусства / В. А. Тришин> // Вопросы культурологии. - 2013. - № 11 (ноябрь). - С. 26-30 : фот. - Библиогр.: с. 30 (18 назв.). - Окончание следует . - ISSN 2073-9702
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Театральное образование Культурология Прикладная культурология Кл.слова (ненормированные): актеры -- импровизация -- индивидуальность -- методология театра -- подсознание -- профессиональное образование -- психология творчества -- сверхсознание -- сознание -- сценическое искусство -- театральное искусство -- целостный подход Аннотация: В данной статье рассматриваются вопросы методологии театра, развития театрально-педагогического метода отечественного театра и их роль в образовательном процессе. Изучены особенности и взаимодействие методических подходов к творчеству К. Станиславского, М. Чехова, Н. Демидова, Е. Гротовского. Доп.точки доступа: Станиславский, К. С. (режиссер; актер; теоретик театра ; 1863-1938); Чехов, М. А. (актер; режиссер ; 1891-1955); Михоэлс, С. (театральный актер и режиссер; общественный и политический деятель ; 1890-1948); Демидов, Н. В. (театральный режиссер; педагог ; 1884-1953); Гротовский, Е. (польский театральный режиссер; театральный теоретик ; 1933-1999) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Тришин, Валерий Александрович (преподаватель). О целостном подходе в профессиональном образовании актеров и режиссеров [Текст]. Часть 2. Теоретические и практические аспекты проблемы / В. А. Тришин> // Вопросы культурологии. - 2013. - № 12 (декабрь). - С. 71-77 : фот. - Библиогр.: с. 77 (15 назв.). - Окончание. Начало: № 11 . - ISSN 2073-9702
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Театральное образование Культурология Прикладная культурология Кл.слова (ненормированные): актеры -- импровизация -- индивидуальность -- методология театра -- подсознание -- профессиональное образование -- психология творчества -- сверхсознание -- сознание -- сценическое искусство -- театральное искусство -- целостный подход Аннотация: В данной статье рассматриваются вопросы методологии театра, развития театрально-педагогического метода отечественного театра и их роль в образовательном процессе. Изучены особенности и взаимодействие методических подходов к творчеству К. Станиславского, М. Чехова, Н. Демидова, Е. Гротовского. Доп.точки доступа: Станиславский, К. С. (режиссер; актер; теоретик театра ; 1863-1938); Чехов, М. А. (актер; режиссер ; 1891-1955); Михоэлс, С. (театральный актер и режиссер; общественный и политический деятель ; 1890-1948); Демидов, Н. В. (театральный режиссер; педагог ; 1884-1953); Гротовский, Е. (польский театральный режиссер; театральный теоретик ; 1933-1999) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Латышева, Ж. В. (доктор философских наук). Концепт социального трансцендирования в контексте теории аутопойезиса [Текст] = The concept of social transcending in the context of the theory of autopoiesis / Ж. В. Латышева> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2020. - № 8. - С. 85-90. - Библиогр.: с. 90 (31 назв.). - Рез. также на англ.
Рубрики: Социальная философия Социальная философия в целом Кл.слова (ненормированные): аутопойезис -- личностное бытие -- системный подход -- социальная философия -- социальное бытие -- социальное трансцендирование -- целостный подход Аннотация: Представлено определение специфики и сферы применимости понятия "социальное трансцендирование" в социогуманитарных науках, изучение которого ведется в концептуальном поле теории аутопойезиса. Анализируется современное состояние разработанности аутопойетической теории в отечественной и зарубежной литературе. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |