Канунова, Ф. З. "Современное образование в контексте целостного подхода (к обоснованию метода эстетико-продуктивной педагогики) " [Текст] / Канунова Ф. З.> // Философские науки. - 2006. - N 9. - С. . 146-151. - RUMARS-phil06_000_009_0146_1. - Рец. на кн.: Современное образование в контексте целостного подхода (к обоснованию метода эстетико-продуктивной педагогики) / под ред. В. М. Видгофа.- Томск, 2005.- 250 с.
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): рецензии -- монографии -- современное образование -- философия образования -- педагогический процесс -- целостный подход -- эстетико-продуктивная педагогика -- методология -- культура образования -- цели образования -- целостная личность -- формирование личности -- системы образования -- гуманистическая педагогика -- ценности -- идеалы -- культуроцентрическая школа -- валеопсихология -- элитное образование Доп.точки доступа: Видгоф \в. М.\ |
Галимов, Геннадий Яковлевич. К проблеме целостного педагогического процесса [Текст] / Г. Я. Галимов, Л. Н. Рютина> // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 12. - С. 37-39. - Библиогр.: с. 39. - Научная библиотека Петрозаводского государственного университета. - code, vose. - year, 2007. - no, 12. - ss, 37. - ad, 1. - d, 2007, , 0. - RUMARS-vose07_no12_ss37_ad1 . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Высшее профессиональное образование Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): Личность -- Педагогический процесс -- Студенты -- Акмеологические аспекты -- Целостная личность -- Системно-целостный подход -- Целостный педагогический процесс Аннотация: Социально-экономические преобразования в России в целом и модернизация высшей школы в частности повысили актуальность системного анализа педагогического процесса. Доп.точки доступа: Рютина, Лариса Николаевна |
Батракова, С. Н. (доц.). Образовательный потенциал педагога как "человека культуры" [Текст] = Teacher asa "culture man" / С. Н. Батракова> // Высшее образование в России. - 2009. - N 5. - С. 105-108. - Библиогр.: с. 108 (5 назв. ) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Философия Философия науки--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): гуманитаризация -- целостная личность -- педагоги -- смыслообразование -- мироотношение -- культура -- наука -- искусство Аннотация: Педагог представлен не только как профессионал-предметник, но и как "человек культуры". |
Лельчицкий, И. Д. (доктор педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой педагогики и социальной работы ТГУ). Интеграция семьи и школы: философско-педагогический аспект [Текст] / И. Д. Лельчицкий, Р. Е. Спиридонов> // Образование и общество. - 2010. - N 3 (62). - С. 29-31. - Библиогр.: с. 31 (11 назв. ) . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Образование. Педагогика Связь школы с семьей и общественностью Кл.слова (ненормированные): семья и школа -- семья (образование) -- общественные институты -- совместная педагогическая деятельность -- связь школы с семьей -- взаимодействие семьи и школы -- взаимодействие учителей и родителей -- учителя -- родители -- педагогическая интеграция -- педагогический феномен -- интеграция семьи и школы -- интеграция в системе управления процессами воспитания и обучения -- признаки интеграции -- общее педагогическое пространство -- ценности педагогического процесса -- целостность -- целостная личность -- педагогическая интеграция -- сотрудничество семьи и школы Аннотация: Рассматривается проблема интеграции семьи и школы как новый подход к организации взаимодействия двух важнейших институтов общества. Педагогическая интеграция представлена не как сотрудничество независимых партнеров, а как взаимное "прорастание", или "тесный симбиоз организмов" с выстраиванием между ними продуктивных коммуникаций и организацией взаимодействия их элементов для достижения качественных результатов деятельности. Доп.точки доступа: Спиридонов, Р. Е. (старший преподаватель кафедры педагогики, социальной работы и социальной психологии ТГУ); Шрейдер, Ю. А.; Урсул, А. Д.; Ахлибинский, Б. А.; Энгельгардт, В. А.; Тюников, Ю. С.; Чапаев, Н. К.; Яковлев, И. П. Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |
Болбас, Галина Владимировна (доктор падагогических наук, профессор). Принцип природосообразности воспитания: историко-теоретический аспект [Текст] / Г. В. Болбас> // Мир образования - образование в мире. - 2011. - N 1 (41). - С. 56-63. - Библиогр.: с. 62-63 (16 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика воспитания История образования Кл.слова (ненормированные): естественное воспитание -- принцип природосообразности воспитания -- природосообразность воспитания -- целостная личность -- ноосферное образование -- единство человека и природы -- европейская педагогика -- педология -- гуманизация образования -- культуросообразность образования -- природосообразная педагогика -- педагоги -- психологи Аннотация: На основании историографического анализа проблемы природосообразности воспитания и обучения раскрывается ретроспектива основных тенденций ее теоретического осмысления в мировом историко-педагогическом контексте. Доп.точки доступа: Коменский, Я. А.; Руссо, Ж.-Ж.; Песталоцци, И. Г.; Дистервег, А.; Пискунов, А. И.; Вернадский, В. И.; Лернер, И. Я.; Кушнир, А. М. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |