Сальный, Р. В. (аспирант Таганрогского государственного педагогического института). Процесс восприятия кинематографического медиатекста и методы развития перцептивных умений [Текст] / Р. В. Сальный> // Инновации в образовании. - 2010. - N 6. - С. 77-94. - Библиогр.: с. 94 (21 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Психология Психические процессы и состояния Психология творчества Кл.слова (ненормированные): анализ медиатекстов -- восприятие -- восприятие кинообраза -- кино -- медиавосприятие -- медиаобразование -- медиапедагогика -- медиатексты -- перцептивные умения -- рефлексивная деятельность -- рефлексия -- фильмы -- художественное восприятие -- художественные медиатексты -- художественные фильмы -- художественный образ -- ценностно-ориентационная деятельность Аннотация: Рассматривается процесс художественного восприятия произведений искусства на примере кино. Анализируются этапы восприятия художественных медиатекстов. Описана роль художественного образа в понимании смысла фильма, определено значение рефлексии в ценностно-ориентационной деятельности учащихся. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сальный, Р. В. (аспирант). Диагностика уровней аудиовизуального восприятия старшеклассниками экранных художественных медиатекстов [Текст] / Р. В. Сальный> // Инновации в образовании. - 2011. - N 1. - С. 120-136. - Библиогр.: с. 136 (1 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): школьники -- старшеклассники -- медиатексты -- художественные медиатексты -- массовая культура -- популярная культура -- медиавосприятие -- медиаграмотность -- экранные художественные медиатексты Аннотация: В ходе исследования, проведенного автором статьи, выявлено, что основной интерес для старшеклассников представляют экранные художественные медиатексты массовой (популярной) культуры. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |