Соколинский, Владимир Михайлович (д-р пед. наук, проф.). Художественно-педагогическое образование и культура [Текст] / В. М. Соколинский> // Мир образования - образование в мире. - 2005. - N 1. - С. . 55-64. - RUMARS-miob05_000_001_0055_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): изобразительное искусство (учебная дисциплина) -- средства образования -- художественное образование -- педагогическое образование -- культура -- художественно-педагогическое образование Аннотация: Изобразительное искусство рассматривается как средство образования и воспитания равноценное с науками. Оценивается его роль в воспитательном процессе. Определяются критерии профессионализма педагога-художника. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Коробко, Ю. (доц.). Изобразительное искусство [Текст] : традиции и современность / Ю. Коробко> // Высшее образование в России. - 2006. - N 2. - С. . 65-68. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vobr06_000_002_0065_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 2. - С. 65-68. - vobr06_000_002_0065_1, 2, 65-68
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2004 г. Россия Краснодар Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- университеты -- факультеты -- художественно-педагогическое образование -- художественное образование -- изобразительное искусство -- станковая графика -- графика -- студенты-инвалиды -- инвалиды Аннотация: О деятельности художественно-графического факультета Кубанского государственного университета. Доп.точки доступа: Кубанский государственный университет \художественно-графический факультет\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гармашова, С. (доц.). Формирование готовности будущего учителя к творческой самореализации в процессе изучения графики [Текст] / С. Гармашова> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2006. - N 8. - С. . 54-56. - Примеч. в сносках. - s, 2006, , rus. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 8. - С. 54-56. - alma06_000_008_0054_1, 8, 54-56
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование--Методика преподавания учебных предметов, 21 в. Искусство--Графика Россия Кл.слова (ненормированные): учителя -- педагоги -- художники-педагоги -- творчество -- учебно-воспитательная работа -- художественно-педагогическое образование -- инновации -- графическое искусство -- рисование -- изобразительное искусство -- черчение -- исследования -- самореализация -- творческая самореализация Аннотация: Результатом исследования автора стали некоторые теоретические положения и выводы, подкрепленные многолетним опытом исследовательской работы. |
Варданян, В. А. Система подготовки студента к формированию художественной культуры младшего школьника [Текст] / В. А. Варданян, Н. В. Матвеева> // Интеграция образования. - 2008. - N 1. - С. 100-105. - Библиогр.: с. 105 (4 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): изобразительная деятельность -- младшие школьники -- учителя начальных классов -- художественная культура -- художественно-педагогическое образование Аннотация: В статье раскрываются научно-методические основы подготовки студентов к развитию художественной культуры младших школьников. Определяется понятие "художественной культуры". Охарактеризована сущность системы художественно-педагогического образования студентов в процессе изобразительной и педагогической деятельности. Доп.точки доступа: Матвеева, Н. В. |
Гладких, Зоя Ивановна (канд. пед. наук, доцент). Культурный ландшафт и художественно-педагогическая культура [Текст] / З. И. Гладких> // Мир образования - образование в мире. - 2008. - N 4. - С. 72-86. - Библиогр.: с. 85-86 (19 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): культурный ландшафт -- культура -- традиции -- художественно-педагогическая традиция -- художественно-педагогическая культура -- воспитание -- художественное воспитание -- художественное образование -- художественно-педагогическое образование -- эстетическое воспитание -- эстетический тезаурус личности -- межкультурное общение -- этнопедагогика -- национальная культура -- этнокультурная направленность -- этнокультурная специфика региона -- этнохудожественное образование -- региональная система образования -- музыкальное образование Аннотация: Раскрывается сущность понятия "культурный ландшафт" и его значение для исследования и моделирования образовательного процесса. Отмечается, что изучение феномена художественно-педагогической культуры предполагает выявление особенностей ее функционирования на макро-, мезо-, микро- и личностном уровнях. Анализируется содержание и структура художественно-педагогической культуры, доказывается необходимость сочетания принципов многокультурности и региональности в современном гуманитарном образовании. Доп.точки доступа: Курский государственный университет \факультет искусств\ |
Соколинский, Владимир Михайлович (канд. пед. наук; профессор). Современное состояние художественно-педагогического образования в России [Текст] / В. М. Соколинский> // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 10. - С. 53-55 : рис. . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): художественно-педагогическое образование -- художественное образование -- педагогическое образование -- изобразительное искусство -- учителя изобразительного искусства -- художники-педагоги -- педагоги-художники -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- художественно-графические факультеты -- факультеты -- преподаватели вузов Аннотация: Выделена основная группа проблем, связанных с анализом современного состояния художественно-педагогического образования в России. |
Дамаданова, С. Р. (кандидат педагогических наук). К вопросу об активизации научно-исследовательской деятельности студентов художественно-графического факультета ДГПУ [Текст] = On the problem of activization of scientific research activity of students of art-graphic faculty of DSPU / С. Р. Дамаданова> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2018. - № 1. - С. 102-105. - Библиогр.: с. 105 (6 назв.). - Об авт. в начале ст. - Рез. также на англ. . - ISSN 1026-955X
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Дагестан Высшее профессиональное образование--Россия--Дагестан Кл.слова (ненормированные): культурное наследие -- научно-исследовательская деятельность студентов -- научно-исследовательское творчество студентов -- научные публикации -- научные труды студентов -- образовательно-исследовательская деятельность -- отечественное культурное наследие -- сборники научных трудов студентов -- студенческая научно-исследовательская деятельность -- художественно-педагогическое образование Аннотация: Организация научно-исследовательской деятельности молодежи является важным фактором гуманизации современного общества, развития разносторонне развитой личности. Сделан авторский вывод о том, что анализ искусствоведческой и этнографической литературы, участие студентов в научных экспедициях, сбор исследовательского материала при проведении бесед с местными жителями с последующей публикацией результатов исследований в научных изданиях, очным и заочным участием в научных конференциях и конкурсных мероприятиях способствуют формированию активной жизненной позиции молодого поколения. Доп.точки доступа: Дагестанский государственный педагогический университет \художественно-графический факультет\; ДГПУ \художественно-графический факультет\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |