Сандалова, С. Я. Исследование химической модели на смешивание веществ [Текст] / С. Я. Сандалова> // Информатика и образование. - 2005. - N 5. - С. . 41-45. - Библиогр.: с. 45 (3 назв. ). - RUMARS-inio05_000_005_0041_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): уроки информатики -- методика обучения -- компьютерное моделирование -- задачи по химии -- химические задачи Аннотация: Автор описывает различные способы решения при помощи компьютерного моделирования задачи на вычисление пропорции смеси для получения заданной концентрации, пробы или цены. Рассмотрен алгоритм Л. Ф. Магницкого для двух, трех и более компонентов смеси, а также реализация модели согласно этому алгоритму на языке Паскаль и в среде MS Excel (для двух веществ) . Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Турищева, Л. В. Особенности мышления старшеклассников в процессе решения химических задач [Текст] / Турищева Л. В.> // Психология обучения. - 2007. - N 7. - С. 29-43. - Библиогр.: с. 42-43 (26 назв. ) . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Психология Отраслевая психология Детская психология Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): старшеклассники -- мышление старшеклассников -- обучение химии -- химические задачи -- учебные предметы -- мышление -- интеллектуальное развитие -- психология обучения -- мыслительная деятельность Аннотация: Характеристика способов решения химических задач. Теоретическое обоснование эффективности способов соответствия и культуры решения учебных задач и их влияния на развитие индивидуальных качеств мыслительной деятельности старшеклассников. Зависимость уровня развития индивидуальных особенностей мышления от степени использования способов соответствия и культуры решения учебных задач. |
Кендиван, О. Д-С. Требования к практико-ориентированным химическим задачам [Текст] / О. Д-С. Кендиван> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2009. - N 3. - С. 56-57. - Библиогр.: с. 57 (3 назв. ) . - ISSN 1998-1740
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): практический подход -- ориентированный подход -- компетенции -- химия -- комбинированные задачи -- химические задачи -- сравнительные характеристики Аннотация: Автор приводит требования к практико-ориентированным химическим задачам, сравнивает традиционные и практико-ориентированные задачи по химии. Статья написана при поддержке Российского гуманитарного научного фонда, проект N 08-06-63-406а/Т "Формирование некоторых ключевых компетенций у школьников посредством модельных обучающих химических задач". |
Лябин, Михаил Павлович (канд. техн. наук; доцент). Некоторые методико-психологические аспекты повышения эффективности занятий по общей химии [Текст] / М. П. Лябин> // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 5. - С. 84-88. - Библиогр.: с. 88 (5 назв. ) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- технические вузы -- будущие инженеры -- инженеры -- студенты -- преподаватели -- обучение химии -- химия -- общая химия -- учебные курсы -- занятия -- семинарские занятия -- лабораторно-практические занятия -- обобщение знаний -- систематизация знаний -- методико-психологические аспекты -- контроль знаний -- тестирование -- химические эксперименты -- виртуальные эксперименты -- компьютерные технологии -- химические задачи -- расчетные задачи -- эмоциональная среда -- эмоции -- опыт работы Аннотация: Рассмотрены различные способы повышения эффективности занятий по общей химии с целью увеличения заинтересованности студентов в изучении данной дисциплины. Доп.точки доступа: Волгоградский государственный технический университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Романова, О. В. (кандидат педагогических наук; доцент). Решение химических задач с экологическим содержанием как средство формирования и оценки универсальных учебных действий [Текст] / О. В. Романова> // Инновации в образовании. - 2018. - № 5. - С. 67-75. - Библиогр.: с. 74 (9 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): компоненты -- обучение -- универсальные учебные действия -- химические задачи -- химия -- экологическая культура -- экологические знания Аннотация: Освещаются дидактические возможности расчетных химических задач с экологическим содержанием, способствующих формированию универсальных учебных действий учащихся. Проведено исследование содержания экологических знаний в курсе химии. Отражены формы, методы и средства включения экологического компонента в обучение химии. Представлены результаты экспериментальной работы по выявлению степени усвоения экологической информации на уроках химии. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |