Губарева, Александра Евгеньевна (канд. мед. наук; доцент). Современные формы организации самостоятельной работы и контроля знаний студентов вузов [Текст] / А. Е. Губарева> // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 10. - С. 59-62 : рис. - Библиогр.: с. 62 (5 назв. ) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- медицинское образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- медицинские вузы -- студенты -- самостоятельная работа -- контроль знаний -- образовательная среда -- учебный процесс -- преподаватели -- педагогическая деятельность -- формы самостоятельной работы -- одаренные студенты -- программы -- формы контроля -- компьютерный контроль знаний -- компьютерное тестирование -- тестирование -- тесты-схемы -- опыт работы Аннотация: Особенности современной образовательной среды в вузе. Программа "Творческая личность" как новая форма организации самостоятельной работы одаренных студентов. Новый тип компьютерного контроля знаний студентов - тесты-схемы. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Мампория, Светлана Валерьевна (аспирант). Информационно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов вузов [Текст] / С. В. Мампория> // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 11. - С. 57-59 : фот. - Библиогр.: с. 59 (8 назв. ) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- преподаватели вузов -- студенты -- самостоятельная работа -- формы самостоятельной работы -- информационно-методическое обеспечение -- информационное обеспечение -- методическое обеспечение -- личностно-профессиональное развитие -- личностное развитие -- профессиональное развитие -- педагогические технологии -- информационные технологии -- опыт работы Аннотация: Самостоятельная работа как процесс создания оптимальных условий для управления и самоуправления личностно-профессиональным развитием студентов. Опыт информационно-методического обеспечения самостоятельной работы студентов Российского государственного университета им. И. Канта (г. Калининград). Доп.точки доступа: Российский государственный университет им. И. Канта. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Фомин, Н. В. (кандидат педагогических наук; профессор). Организация самостоятельной работы студентов в условиях двухуровневой системы высшего профессионального образования [Текст] / Н. В. Фомин> // Инновации в образовании. - 2012. - № 10. - С. 42-51. - Библиогр.: с. 50-51 (3 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): самостоятельная работа студентов -- студенты -- формы самостоятельной работы -- виды самостоятельной работы -- компетентностный подход -- общекультурные профессиональные компетенции -- организация самостоятельной работы -- двухуровневая система образования -- бакалавриат -- магистратура Аннотация: В статье рассмотрены вопросы организации самостоятельной работы студентов в условиях двухуровневой системы высшего профессионального образования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ивлиева, Ирина Алексеевна. Значение и форма самостоятельной работы как средство формирования профессиональных умений и навыков студентов-юристов [Текст] / Ивлиева Ирина Алексеевна> // Юридическое образование и наука. - 2013. - № 2. - С. 18-20. - Библиогр.: с. 20 (4 назв.). - Примеч. в подстроч. сносках . - ISSN 1813-1190
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): анализ учебной литературы -- варианты самостоятельной работы -- значение самостоятельной работы -- конспектирование -- методы обучения -- научная литература -- образовательный процесс -- преподаватели -- профессиональные навыки -- профессиональные умения -- рефераты -- самостоятельная работа -- словари терминов -- средства формирования умений -- студенты-юристы -- учебная литература -- формы самостоятельной работы -- юридические вузы -- юридическое образование Аннотация: О значении самостоятельной работы для студентов юридических вузов, о вариантах самостоятельной работы, которые могут использоваться студентами в образовательном процессе. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Мулявина, Э. А. (кандидат педагогических наук). Самостоятельная работа студентов как средство формирования профессиональных компетенций [Текст] / Э. А. Мулявина, И. Н. Омельченко> // Инновации в образовании. - 2014. - № 3. - С. 76-82. - Библиогр.: с. 81-82 (3 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- аудиторные занятия -- аудиторные самостоятельные работы -- внеаудиторные самостоятельные работы -- лабораторные работы -- образовательные программы -- профессиональные компетенции -- самоообразование -- самостоятельные работы -- студенты -- творческие самостоятельные работы -- учебная деятельность -- федеральные государственные образовательные стандарты -- формы самостоятельной работы Аннотация: Описан опыт поиска новых форм организации самостоятельной работы студентов в условиях и реализации новых стандартов, делая акцент на внеаудиторной творческой самостоятельной работе. Доп.точки доступа: Омельченко, И. Н. (кандидат педагогических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Мышенкова, Ю. Ю. Организация и формы самостоятельной работы по огневой подготовке обучающихся образовательных организаций МВД России [Текст] / Ю. Ю. Мышенкова> // Инновации в образовании. - 2021. - № 7. - С. 50-59. - Библиогр.: с. 58-59 (11 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): образовательные организации МВД -- обучающиеся -- огневая подготовка -- самостоятельная работа -- формы самостоятельной работы Аннотация: Раскрыта сущность самостоятельной работы, ее цели и этапы организации. Дана характеристика некоторых форм самостоятельной работы по огневой подготовке обучающихся образовательных организаций МВД России. Подчеркивается необходимость воспитания самостоятельности обучающихся в обучении огневой подготовке. Доп.точки доступа: Министерство внутренних дел России; МВД России Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |