Кочетков, М. (доцент). Приоритет - практическим занятиям [Текст] / М. Кочетков> // Высшее образование в России. - 2005. - N 5. - С. . 151-152. - Библиогр.: с. 152 (2 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-vobr05_000_005_0151_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 5. - С. 151-152. - vobr05_000_005_0151_1, 5, 151-152
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения--Высшее профессиональное образование Красноярск Россия Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- учебные заведения -- нетрадиционные формы организации обучения -- формы организации обучения -- организация обучения -- обучение студентов -- студенты -- развитие личности преподавателя -- личность преподавателя -- преподаватели -- практически-ориентированная познавательная деятельность -- познавательная деятельность -- лекции -- практические занятия Аннотация: Предлагается нетрадиционный классно-урочный комплекс форм организации обучения, когда практическое занятие предшествует систематизированному обучению теоретическим знаниям по рассматриваемой учебной теме. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Васянина, Маргарита Ринатовна (преподаватель; зам. дир. по внеаудиторной работе). Формирование элементов базовых профессиональных компетенций в системе "школа-вуз" [Текст] / М. Р. Васянина, Р. Н. Зарипов> // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 9. - С. 87-88 . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Непрерывное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): технологии обучения -- профессионально-ориентированная технология обучения -- педагогические технологии -- технология базовых компетенций -- базовые компетенции -- профессиональные компетенции -- ключевые компетенции -- компетенции -- компетентностный подход -- преемственность образования -- школы -- вузы -- высшие учебные заведения -- технические вузы -- технические университеты -- университеты -- формы организации обучения -- лекции -- контроль знаний -- оценка знаний -- рейтинговая оценка знаний Аннотация: Педагогическая технология формирования базовых компетенций. Роль лекций в формировании базовых компетенций. Доп.точки доступа: Зарипов, Ринат Назипович (д-р пед. наук; профессор; декан) |
Мкртчян, М. А. Начала новой дидактики [Текст] / М. А. Мкртчян> // Инновации в образовании. - 2012. - № 7. - С. 47-57. - Библиогр.: с. 56-57 (17 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дидактика -- основы дидактики -- учебный процесс -- сущность обучения -- формы организации обучения -- способы организации обучения -- групповой способ обучения -- индивидуальный способ обучения Аннотация: В статье рассматриваются основы дидактики как науки об объективных законах организации и исторического развития учебного процесса. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Харламенко, Инна Владимировна (преподаватель факультета иностранных языков и регионоведения). Посещаемость студентами семинарских занятий в традиционном и смешанном обучении [Текст] / И. В. Харламенко> // Высшее образование в России. - 2017. - № 8/9. - С. 50-56 . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): академическая успеваемость -- вики-сайты -- вузы -- высшие учебные заведения -- семинарские занятия -- смешанное обучение -- социологические исследования -- традиционное обучение -- формы организации обучения Аннотация: Посвящается сравнению посещаемости занятий при разных формах организации обучения: традиционной и смешанной. Доп.точки доступа: Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова \биологический факультет\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Калмыков, Валерий Евгеньевич (кандидат педагогических наук; доцент). Дидактическое взаимодействие и его основные механизмы в педагогической деятельности офицера [Текст] / В. Е. Калмыков> // Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 4 (72). - С. 165-176 : Ил.: 2 рис. - Библиогр.: с. 176 (8 назв. ) . - ISSN 2073-8536
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): боевая подготовка -- военная дидактика -- военная педагогика -- дидактика -- дидактические категории -- дидактические принципы -- дидактический процесс -- дидактическое взаимодействие -- дидактическое проектирование -- методы обучения -- обучающиеся -- обучение военнослужащих -- организация обучения -- офицеры -- педагогическая деятельность -- педагогические средства -- педагогическое взаимодействие -- принципы обучения -- процесс обучения -- результаты обучения -- содержание обучения -- средства обучения -- формы обучения -- формы организации обучения Аннотация: Рассматривается процесс дидактического взаимодействия и его основные компоненты. Раскрываются закономерности и дидактические принципы процесса обучения. Характеризуются основные методы обучения как основа педагогического взаимодействия обучающего и обучающихся, а также педагогические средства и результаты процесса обучения. Раскрывается сущность содержания обучения и форм организации обучения. Предлагается модель дидактического взаимодействия. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Прядехо, А. А. (доктор педагогических наук; профессор). О сущности педагогических технологий как алгоритма взаимодействия [Текст] = On the essence of pedagogical technology algorithm interaction / А. А. Прядехо, А. Н. Прядехо, А. П. Тонких> // Образование и общество. - 2018. - № 3/4. - С. 81-83 : портр. - Библиогр.: с. 83 (7 назв.) . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): дидактические средства обучения -- методы обучения -- методы преподавания -- педагогические технологии -- педагогический процесс -- педагогическое взаимодействие -- результаты обучения -- содержание обучения -- формы организации обучения -- цели обучения Аннотация: В статье рассматривается сущность понятия педагогическая технология, характеризуются различные подходы к ее определению, выделяются и анализируются структурные составляющие педагогической технологии, и дается обобщенное определение феномена педагогической технологии. Доп.точки доступа: Прядехо, А. Н. (доктор педагогических наук; профессор); Тонких, А. П. (доктор педагогических наук; профессор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ибрагимов, Гасангусейн Ибрагимович (член-корреспондент Российской академии образования; доктор педагогических наук; профессор). Трансформация лекции в современной высшей школе России [Текст] = Lecture Transformation in Modern Higher Education / Ибрагимов Гасангусейн Ибрагимович, Калимуллина Алия Айдаровна> // Высшее образование в России. - 2022. - № 7. - С. 96-112. - Библиогр.: с. 107-109 (40 назв.) . - ISSN 2071-3762
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- инновации -- исследования -- лекции -- преподаватели -- формы организации обучения Аннотация: Представлены результаты исследования, которые показали, что лекция не вытесняется из системы высшего образования, но к ней предъявляются новые требования, меняется её роль и место в системе вузовского обучения. Доп.точки доступа: Калимуллина, Алия Айдаровна (аспирантка) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Усачева, Елена Александровна. Форма получения образования и форма обучения: поиск дефиниций и соотношения понятий [Текст] / Усачева Елена Александровна> // Юридическое образование и наука. - 2023. - № 4. - С. 13-19. - Библиогр.: с. 19 (7 назв.). - Примеч. в сносках
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): заочная форма -- образовательный процесс -- очная форма -- очно-заочная форма -- самообразование -- семейное образование -- формы обучения -- формы организации обучения -- формы получения образования Аннотация: Цель. Критически проанализировать понятийный аппарат ст. 17 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации"; оценить содержание и установить соотношение понятий "форма получения образования" и "форма обучения"; классифицировать формы получения образования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |