Панина, Татьяна Семеновна (д-р пед. наук ; проф.).
    Интерактивное обучение [Текст] / Т. С. Панина, Л. Н. Вавилова // Образование и наука. - 2007. - N 6. - С. 29-38. - Библиогр.: с. 38 (14 назв. ). - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - code, obrn. - year, 2007. - no, 6. - ss, 29. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-obrn07_no6_ss29_ad1 . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.4 + 74.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогика взрослых

Кл.слова (ненормированные):
андрагогика -- интерактивное обучение -- интерактивные технологии обучения -- формы интерактивного обучения -- методы интерактивного обучения -- процесс обучения -- совместная деятельность обучающихся -- познавательная активность
Аннотация: Рассматривается сущность интерактивного обучения, принципы, формы и методы его реализации, условия, обеспечивающие педагогические результаты результаты. Более подробно описаны методы и приемы интерактивного обучения в образовании взрослых.


Доп.точки доступа:
Вавилова, Лидия Николаевна (канд. пед. наук ; доц.)




    Жесткова, Е. А. (кандидат филологических наук).
    Формирование общекультурных и профессиональных компетенций будущих педагогов в процессе интерактивного обучения [Текст] / Е. А. Жесткова, Е. В. Губанихина // Alma mater. - 2017. - № 7. - С. 107-111 : 4 рис. - Библиогр.: с. 111 . - ISSN 1026-955Х
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие педагоги -- интерактивное обучение -- общекультурные компетенции -- педагогические вузы -- профессиональные компетенции -- технологии интерактивного обучения -- формирование компетенций -- формы интерактивного обучения
Аннотация: В статье описаны и проанализированы основные формы и технологии интерактивного обучения, способствующие формированию общекультурных и профессиональных компетенций обучающихся в педагогическом вузе.


Доп.точки доступа:
Губанихина, Е. В. (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)