Шаехова, Резида Камильевна (канд. пед. наук; доцент).
    Профессиональная подготовка педагога дошкольного образования [Текст] / Р. К. Шаехова // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 1. - С. 77-79. - Библиогр.: с. 79 (5 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
профессиональная подготовка -- повышение квалификации педагогов -- педагоги дошкольного образования -- дошкольное образование -- предшкольное образование -- профессиональная готовность учителя -- учителя -- конструктивно-проективная деятельность -- проективная деятельность -- конструктивные умения -- исследования -- эксперименты в образовании -- констатирующие эксперименты -- формирующие эксперименты
Аннотация: Исследование процесса формирования готовности специалиста по подготовке детей к конструктивно-проективной деятельности в школе.





    Горшкова, Оксана Олеговна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры эксплуатации технологических и транспортных машин).
    Модель образовательного процесса, ориентированная на формирование готовности будущих инженеров к исследовательской деятельности: итоги первого этапа формирующего эксперимента [Текст] / О. О. Горшкова // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 1. - С. 66-69. - Библиогр.: с. 69 (5 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- инженерные вузы -- инженерное образование -- инженеры -- будущие инженеры -- преподаватели вузов -- студенты -- исследовательская деятельность -- готовность к исследовательской деятельности -- образовательный процесс -- модели образовательного процесса -- интегрированное обучение -- интегрированные занятия -- технологии обучения -- модульная технология обучения -- опытно-экспериментальная работа -- экспериментальные исследования -- формирующие эксперименты -- эксперименты в образовании -- опыт работы
Аннотация: Описаны этапы эксперимента по проверке эффективности модели образовательного процесса, ориентированной на формирование готовности будущего инженера к исследовательской деятельности.


Доп.точки доступа:
Сургутский институт нефти и газа; Сургутский государственный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Артемьева, В. А. (кандидат психологических наук; доцент).
    Становление инновационного мировоззрения студентов архитектурных специальностей [Текст] / В. А. Артемьева // Инновации в образовании. - 2013. - № 12. - С. 91-96. - Библиогр.: с. 95 (5 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
архитектурные специальности -- вузы -- инновации -- инновационное мировоззрение -- педагогические эксперименты -- студенты -- формирующие эксперименты
Аннотация: Приводятся результаты анализа эксперимента по становлению инновационного мировоззрения, проведенного в процессе обучения будущих специалистов в сфере архитектуры.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Брыкова, Людмила Валерьевна (кандидат педагогических наук; доцент; заведующая кафедрой).
    Формирование графической культуры студентов технического вуза [Текст] / Л. В. Брыкова // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 11. - С. 78-83 : рис., табл. - Библиогр.: с. 83 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Белгородская область--Губкин, город

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
будущие инженеры -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- геометрия -- графическая культура -- инженерная графика -- инженеры -- контекстное обучение -- культура студентов -- методические системы обучения -- начертательная геометрия -- обучение студентов -- опыт работы -- понятия -- проблемное обучение -- российские вузы -- системы обучения -- студенты вузов -- термины -- технические вузы -- техническое образование -- технологии обучения -- формирующие эксперименты -- эксперименты
Аннотация: Рассматривается проблема формирования графической культуры студентов технического вуза. Освещаются структурный состав компонентов и уровни сформированности графической культуры будущих инженеров, а также различные формы, методы и средства подачи учебного материала с использованием контекстного подхода в преподавании дисциплины "Начертательная геометрия. Инженерная графика". Предложена инновационная образовательная технология системного формирования графической культуры будущих инженеров.


Доп.точки доступа:
Губкинский филиал Белгородского государственного технологического университета им. В. Г. Шухова
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Асадуллина, Лайсан Фаритовна (ассистент).
    Применение метода интеллект-карт для повышения продуктивности обучения студентов [Текст] / Л. Ф. Асадуллина // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2015. - № 2. - С. 55-58. - Библиогр.: с. 58 (6 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
интеллект-карты -- интеллектуальное развитие -- продуктивность обучения -- творческие способности -- учебная мотивация -- формирующие эксперименты
Аннотация: Обоснованы показатели продуктивности обучения студентов, определена эффективность применения метода интеллект-карт в обучении. Приведены результаты экспериментального исследования влияния метода интеллект-карт на повышение продуктивности обучения студентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Карабущенко, Наталья Борисовна (доктор психологических наук; профессор; заведующая).
    Формирование элиты: проблемы и перспективы. Исследовательская платформа - вуз [Текст] / Карабущенко Наталья Борисовна // Ученый совет. - 2015. - № 10. - С. 19-29 : 1 фот., 6 рис. - Библиогр.: с. 29 (7 назв. ) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58 + 88.5 + 88.37
Рубрики: Образование. Педагогика--Москва, город--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Москва, город--Россия, 21 в.

   Психология

   Социальная психология

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
ППС -- вузы -- высшие учебные заведения -- исследования -- личностная зрелость -- московские вузы -- московские преподаватели вузов -- московские студенты -- потребностно-мотивационная зрелость -- преподаватели вузов -- профессиональная элита -- профессорско-преподавательский состав -- психология профессиональной элиты -- социально-психологическая зрелость -- студенты вузов -- студенческая элита -- формирование элиты -- формирующие эксперименты -- ценностно-ориентационная зрелость -- эксперименты -- элита -- элитизация личности -- элитизирующая среда вуза -- элитное образование -- элитологические школы -- эмоционально-волевая зрелость -- эмпирические исследования
Аннотация: В статье представлен формирующий эксперимент, отражающий основы формирования элитной личности, а также раскрыты важнейшие принципы и составляющие элитизирующей среды вуза. На основе построенной модели психологии профессиональных элит было проведено эмпирическое исследование, позволившее выявить характерные черты профессиональной элиты Российского университета дружбы народов и необходимость их развития у студентов разных факультетов.


Доп.точки доступа:
Российский университет дружбы народов; РУДН
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Фролова, Светлана Владимировна.
    Апробация авторского теста и тренинга эмоциональной креативности [Текст] / С. В. Фролова // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2017. - Вып. 4. - С. 471-477 : ил. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1819-7671
УДК
ББК 88.492
Рубрики: Психология
   Практическая (консультативная) психология

Кл.слова (ненормированные):
адаптация личности -- объективные тесты -- социально напряженные ситуации -- стимульные рисунки -- тесты -- тренинги -- формирующие эксперименты -- эмоции -- эмоциональная креативность
Аннотация: Описывается предложенный автором объективный тест эмоциональной креативности, предполагающий продуцирование эмоциональных ответов на стимульные рисунки, содержащие условное изображение различных социально напряженных ситуаций. Рассматриваются результаты формирующего эксперимента и авторского тренинга указанной креативности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)