Шипилова, Т. Н. (канд. пед. наук). Формирование исследовательских умений и навыков будущих учителей технологии [Текст] / Т. Н. Шипилова> // Вестник Университета Российской академии образования. - 2008. - N 1. - С. 59-61. - Библиогр.: с. 61 (6 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): исследовательские умения и навыки -- формирование навыков исследования -- вузы -- факультеты технологии и предпринимательства -- студенты -- исследовательская подготовка Аннотация: Статья посвящена комплексному подходу к формированию исследовательских умений и навыков будущих учителей технологии, который предполагает реализацию программы исследовательской подготовки в течение всего срока обучения студентов на факультете технологии и предпринимательства. |
Беркутова, Диана Искандеровна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры технологии). Модель подготовки учителя к педагогической поддержке профессионального самоопределения учащихся: от проектирования к реализации [Текст] / Д. И. Беркутова> // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 10. - С. 47-51 : рис., табл. - Библиогр.: с. 51 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Педагогическое образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- факультеты технологии и предпринимательства -- будущие учителя технологии -- учителя технологии -- подготовка учителей -- модели подготовки учителей -- метод моделирования -- моделирование -- педагогическая поддержка -- профильное обучение -- профессиональное самоопределение -- учащиеся -- системный подход -- опытно-экспериментальная работа -- эксперименты в образовании -- учебные курсы -- опыт работы Аннотация: Представлен опыт построения и реализации модели подготовки будущего учителя технологии к педагогической поддержке профессионального самоопределения учащихся в условиях профильного обучения. Доп.точки доступа: Ульяновский государственный педагогический университет им. И. Н. Ульянова Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Горшкова, Татьяна Анатольевна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры технологии). Формирование готовности учителя к реализации гендерного подхода в обучении учащихся [Текст] / Т. А. Горшкова> // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 10. - С. 56-61 : рис., табл. - Библиогр.: с. 61 (7 назв.) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- факультеты технологии и предпринимательства -- будущие учителя технологии -- учителя технологии -- студенты -- обучение учащихся -- учащиеся -- обучение школьников -- школьники -- гендерный подход -- гендерная педагогика -- профессионально-педагогическая готовность -- профессиональная готовность -- готовность к профессиональной деятельности -- профессиональная деятельность -- педагогическая готовность -- готовность к педагогической деятельности -- педагогическая деятельность -- уровни готовности -- исследования Аннотация: Исследование проблемы формирования готовности будущего учителя технологии к реализации гендерного подхода в обучении учащихся. Модель готовности будущего учителя к реализации гендерного подхода в обучении школьников. Характеристика уровней готовности студентов к реализации гендерного подхода в обучении учащихся. Доп.точки доступа: Ульяновский государственный педагогический университет им. И. Н. Ульянова Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Корецкий, Максим Григорьевич (кандидат педагогических наук). Организация промежуточного контроля уровня теоретических знаний у студентов факультета технологии и предпринимательства на практикуме по металлообработке [Текст] / М. Г. Корецкий> // Высшее образование сегодня. - 2016. - № 11. - С. 37-41 : фот. - Библиогр.: с. 41 (6 назв.) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Москва Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- металлообработка -- педагогические эксперименты -- практикумы -- промежуточный контроль -- тесты -- университеты -- учебные курсы -- факультеты технологии и предпринимательства Аннотация: Представлены результаты педагогического эксперимента по организации промежуточного контроля теоретических знаний студентов факультета технологии и предпринимательства Московского государственного областного университета на основе системы тестовых заданий на практикуме по металлообработке. Доп.точки доступа: Московский государственный областной университет \факультет технологии и предпринимательства\; Факультет технологии и предпринимательства Московского государственного областного университета Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |