Тер-Минасова, С.

    Светлана Тер-Минасова: "Мы готовы рассказать о России миру - на его языках" [Текст] / Светлана Тер-Минасова ; беседовала Валерия Мозганова // Элитное образование. - 2004. - N 12. - С. . 28-31 ; Элитное образование. - 2005. - N 1. - С. . 28-31. - 0; Тер-Минасова: "Мы готовы рассказать о России миру - на его языках". - s, 2004, , rus. - RUMARS-elob04_000_012_0028_1. - Муниципальное учреждение культуры "Объединение муниципальных библиотек" г. Пермь (Центральная городская библиотека им. А. С. Пушкина). - N 12. - С. 28-31. - elob04_000_012_0028_1, 12, 28-31
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- ВУЗы -- университеты -- факультеты иностранных языков -- изучение иностранных языков -- преподавание иностранных языков -- студенты
Аннотация: Состояние дел в области изучения иностранных языков.


Доп.точки доступа:
Мозганова, В. \.\; Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова \факультет иностранных языков\
elob/2004/12 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)





    Ковалева, Л. Б.

    Факультет иностранных языков [Текст] / Людмила Ковалева ; беседовал Борис Старцев // Элитное образование. - 2005. - N 10. - С. . 27-28. - s, 2005, , rus. - RUMARS-elob05_000_010_0027_1. - Муниципальное учреждение культуры "Объединение муниципальных библиотек" г. Пермь (Центральная городская библиотека им. А. С. Пушкина). - N 10. - С. 27-28. - elob05_000_010_0027_1, 10, 27-28
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
изучение иностранных языков -- факультеты иностранных языков -- университеты -- высшее образование
Аннотация: Об истории, кадровом составе, студентах, выпускниках, процессе обучения рассказывает декан факультета.


Доп.точки доступа:
Старцев, Б. \.\; Московский педагогический государственный университет \факультет иностранных языков\МПГУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Шабанов, О. А.
    Формирование межкультурных ценностей у студентов лингвистических специальностей факультетов иностранных языков на содержательно-ориентированном материале [Текст] / О. А. Шабанов // Вестник Башкирского университета. - 2007. - N 2. - С. . 121-124. - Библиогр.: с. 124 (5 назв. ). - RUMARS-vbau07_000_002_0121_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
лингвистическое образование -- факультеты иностранных языков -- студенты-лингвисты -- иноязычное общение -- обучение иноязычному общению -- межкультурные ценности -- межкультурная коммуникация -- профессиональная компетенция -- межкультурная профессиональная компетенция -- содержательно-ориентированный материал
Аннотация: Формирование новых ценностных установок у современной молодежи рассматривается в совокупности социальных, педагогических и методических вопросов.





    Глухова, Марина Юрьевна.
    Повышение эффективности учебных занятий по физическому воспитанию в вузе средствами оздоровительной гимнастики [Текст] / М. Ю. Глухова, В. И. Прокопенко // Образование и наука. - 2008. - N 7. - С. 87-94 : 4 табл. - Библиогр.: с. 94 ( 10 назв. ) . - ISSN 1991-5639
УДК
ББК 74.58 + 75.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Физическая культура и спорт

   Гимнастика

Кл.слова (ненормированные):
физическое воспитание в вузе -- физкультурно-спортивная деятельность -- факультеты иностранных языков -- физическое состояние студентов -- учебные занятия -- оздоровительная гимнастика -- экспериментальные группы -- контрольные группы -- сравнительный анализ -- результаты исследований
Аннотация: Динамика физического состояния студентов факультета иностранных языков при использовании в знаниях по физическому воспитанию средств оздоровительной гимнастики.


Доп.точки доступа:
Прокопенко, Виктор Иванович (д-р пед. наук)




    Тихонова, А. Л.
    Проектирование цифровых ресурсов иноязычного образования для становления дискурсивных умений будущих учителей иностранного языка [Текст] / А. Л. Тихонова // Вестник Башкирского университета. - 2010. - Т. 15, N 3. - С. 880-883. - Библиогр.: с. 883 (10 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 32.973.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Вычислительная техника

   Вычислительные сети

Кл.слова (ненормированные):
цифровые образовательные ресурсы -- иноязычные дискурсы -- дискурсивные умения -- педагогическое проектирование -- иноязычное образование -- учителя иностранного языка -- студенты -- факультеты иностранных языков -- педагогические вузы -- иноязычное общение -- иноязычная речь -- обучение иностранным языкам -- виртуальная образовательная среда -- дискурсивная компетенция -- толерантность -- проектировочная деятельность -- профессиональное общение -- учебная информация -- учебные материалы -- интерактивность -- фреймы -- видеоресурсы
Аннотация: Рассматриваются особенности обучения студентов факультета иностранных языков педагогического вуза иноязычному дискурсу на основе проектирования и применения цифровых образовательных ресурсов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Тихонова, А. Л.
    Проектирование цифровых ресурсов иноязычного образования для становления дискурсивных умений будущих учителей иностранного языка [Текст] / А. Л. Тихонова // Вестник Башкирского университета. - 2010. - Т. 15, N 3. - С. 880-883. - Библиогр.: с. 883 (10 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 32.973.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Вычислительная техника

   Вычислительные сети

Кл.слова (ненормированные):
цифровые образовательные ресурсы -- иноязычные дискурсы -- дискурсивные умения -- педагогическое проектирование -- иноязычное образование -- учителя иностранного языка -- студенты -- факультеты иностранных языков -- педагогические вузы -- иноязычное общение -- иноязычная речь -- обучение иностранным языкам -- виртуальная образовательная среда -- дискурсивная компетенция -- толерантность -- проектировочная деятельность -- профессиональное общение -- учебная информация -- учебные материалы -- интерактивность -- фреймы -- видеоресурсы
Аннотация: Рассматриваются особенности обучения студентов факультета иностранных языков педагогического вуза иноязычному дискурсу на основе проектирования и применения цифровых образовательных ресурсов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Липовецкая, Беанна Григорьевна (преподаватель).
    Отработка фразеологических единиц английского языка на первом курсе бакалавриата [Текст] / Б. Г. Липовецкая // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 11. - С. 78-79 : фот. - Библиогр.: с. 79 (5 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения--Узбекистан, 2006-2010 гг.

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты -- 1 курс -- бакалавриат -- факультеты иностранных языков -- иноязычное образование -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- английский язык -- английская фразеология -- фразеология -- фразеологические единицы -- иноязычная речь -- обучающие эксперименты -- упражнения -- опыт работы -- зарубежный опыт -- зарубежные страны -- страны ближнего зарубежья -- ближнее зарубежье
Аннотация: Представлен опыт проведения обучающего эксперимента (с 2006 по 2010 год) по использованию фразеологических единиц английского языка в речи студентов 1 курса факультета иностранных языков Ташкентского государственного педагогического университета им. Низами. Рассмотрена система упражнений, направленная на формирование навыков овладения английской фразеологией.


Доп.точки доступа:
Ташкентский государственный педагогический университет им. Низами
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Уман, Аркадий Ильич (доктор педагогических наук; профессор).
    Технология организации рефлексивного дискурса в учебном процессе [Текст] / А. И. Уман // Образование и общество. - 2011. - N 4 (69). - С. 26-29. - Библиогр.: с. 29 (7 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 81.2
Рубрики: Языкознание--Россия--Орловская область
   Германские языки--Россия--Орловская область

Кл.слова (ненормированные):
рефлексивный дискурс -- теория рефлексии -- модель рефлексии -- межличностное общение -- бэкграунд -- уровни рефлексии -- студенты факультетов иностранных языков -- факультеты иностранных языков -- английский язык -- изучение английского языка -- изучение иностранных языков -- иностранные языки (образование) -- учебная самостоятельная деятельность -- работа с художественным текстом -- этапы рефлексивного дискурса -- рефлексивно-ориентировочный этап -- рефлексивно-презентативный этап -- рефлексивно-реализационный этап -- художественные произведения -- научно-фантастические повести -- психологи -- писатели-фантасты -- зарубежные писатели -- вузы -- высшие учебные заведения
Аннотация: Рефлексивный дискурс представлен как равноправное общение между личностями, обладающими определенным социальным опытом, направленное на понимание и рефлексивную интерпретацию обсуждаемой проблемы посредством анализа различных точек зрения. На основе анализа модели рефлексии В. А. Лефевра и модели цикла учения Д. Херона строятся этапы рефлексивного дискурса. Особенности представленных этапов демонстрируются на примере организации работы студентов ФГБОУ ВПО "Орловский государственный университет" факультета иностранных языков с книгой "Вино из одуванчиков" Р. Брэдбери.


Доп.точки доступа:
Кудинова, Н. А. (аспирант); Лефевр, В. А. (российский и американский психолог и математик ; 1936-); Херон, Д. (психолог); Брэдбери, Р. (американский писатель-фантаст ; 1920-); ФГБОУ ВПО "Орловский государственный университет" \факультет иностранных языков\; Орловский государственный университет \факультет иностранных языков\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Андреева, Татьяна Юрьевна.
    Спецкурс "Практика дистанционного обучения в среде Moodle (для факультета иностранных языков)" как средство подготовки будущих учителей к организации дистанционного обучения [Текст] = The special course "The practice of distance learning in Moodle environment (for the faculty of foreign languages)" as a tool for the training of the future teachers for the organization of distance learning / Т. Ю. Андреева // Информатика и образование. - 2012. - № 1. - С. 81-82 : рис. - Библиогр.: с. 82 (3 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74р + 74
Рубрики: Педагогическое образование
   Образование. Педагогика

   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
системы управления курсами -- спецкурсы -- дистанционное обучение -- подготовка учителей -- самостоятельное обучение -- факультеты иностранных языков -- информатизация образования -- учителя иностранных языков -- Moodle
Аннотация: Описан спецкурс "Практика дистанционного обучения в среде Moodle (для факультета иностранных языков) ", который рассматривается в качестве средства подготовки будущих учителей иностранных языков к организации дистанционного обучения. Определены цели спецкурса, раскрыто содержание основных его разделов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Лазутова, Людмила Андреевна (кандидат филологических наук; доцент; исполняющая обязанности заведующего кафедрой немецкого языка).
    Интерактивные формы обучения студентов иностранному языку с использованием видеофильмов [Текст] : из опыта работы факультета иностранных языков Мордовского государственного педагогического института им. М. Е. Евсевьева / Л. А. Лазутова, Е. И. Сонаева // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 10. - С. 101-104 : фот. - Библиогр.: с. 104 (9 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74р + 74.58 + 74.202 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
Аквариум -- Дерево решений -- Займи позицию -- видеоматериалы -- видеофильмы -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- иностранные языки -- иноязычная коммуникативная компетенция -- иноязычная компетенция -- интерактивное обучение -- интерактивные методики обучения -- интерактивные формы обучения -- коммуникативная компетенция -- компетенции студентов -- методики обучения -- обучение иностранным языкам -- опыт работы -- педагогические вузы -- студенты -- упражнения -- учебные видеофильмы -- факультеты иностранных языков -- формы обучения
Аннотация: Обоснована актуальность перехода на интерактивные формы обучения студентов. Описан опыт использования видеоматериалов в процессе обучения иностранному языку студентов педагогического вуза. Представлена поэтапная работа над учебным видеофильмом с применением различных интерактивных методик.


Доп.точки доступа:
Сонаева, Екатерина Ивановна (студентка пятого курса факультета иностранных языков); Мордовский государственный педагогический институт им. М. Е. Евсевьева
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)