Мылова, И. Б. (канд. пед. наук). Подготовка специалистов в области информатизации начального образования [Текст] / И. Б. Мылова> // Информатика и образование. - 2004. - N 9. - С. . 83-88. - 0; Информационные технологии в профессиональной деятельности учителя начальной школы. - RUMARS-inio04_000_009_0083_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): начальное образование -- информатизация начального образования -- подготовка учителей -- учителя -- информационная компетентность -- профессиональная деятельность учителей -- информационные технологии в школе -- учителя начальной школы -- образовательный процесс -- компьютеризация школ Аннотация: Подготовка учителей начальной школы к использованию компьютерных технологий в своей профессиональной деятельности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Раскина, И. И. (канд. пед. наук). Подготовка учителей начальных классов к преподаванию информационных технологий на интегративной основе [Текст] / И. И. Раскина, Н. В. Федяинова> // Информатика и образование. - 2004. - N 9. - С. . 89-92. - Библиогр.: с. 92 (3 назв. ). - RUMARS-inio04_000_009_0089_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): начальное образование -- информатизация начального образования -- подготовка учителей -- учителя -- информационная компетентность -- профессиональная деятельность учителей -- информационные технологии в школе -- учителя начальной школы -- образовательный процесс -- компьютеризация школ -- преподавание информационных технологий -- интегральный потенциал -- интегральная информация -- интегральная часть Аннотация: Содержательный компонент обучения будущих учителей начальных классов информационным технологиям необходимо формировать на основе определения интегральной части в содежании учебной дисциплины, уровня интеграции и количества интегральной информации. Рассматриваются такие инвариантные понятия, как интегральный потенциал, интегральная информация и интегральная часть. Доп.точки доступа: Федяинова, Н. В. (канд. пед наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Осипова, О. П. Формирование ИКТ-компетентности учителя начальных классов [Текст] / О. П. Осипова> // Дополнительное образование и воспитание. - 2006. - N 6. - С. . 34-39. - Библиогр.: с. 37-38 (8 назв. ). - 0; Учебно-тематический план по освоению ИКТ. - s, 2006, , rus. - RUMARS-doob06_000_006_0034_1. - Новокузнецкая Централизованная библиотечная система. - Прилож.: Учебно-тематический план по освоению ИКТ.- Ил.: 1 фото. - N 6. - С. 34-39. - doob06_000_006_0034_1, 6, 34-39
Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование--Педагогическое образование--Применение вычислительной техники в педагогике Россия Российская Федерация Челябинск (город) Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование -- дополнительное профессиональное образование -- опыт работы -- учителя начальной школы -- учителя начальных классов -- компетентность учителя -- ИКТ-компетентность учителя -- подготовка учителей -- повышение квалификации учителей -- использование компьютерных технологий (образование) -- исследования (образование) -- программы (образование) -- образовательные программы -- курсы повышения квалификации (образование) -- информационные технологии (образование) -- компьютерные технологии (образование) -- учебно-тематические планы Аннотация: ИКТ - использование компьютерных технологий. Специалисты Института дополнительного профессионально-педагогического образования г. Челябинска провели исследование ИКТ-компетентности учителей начальных классов. На основе анализа полученных результатов был разработан курс (образовательная программа) повышения квалификации учителей начальных классов по освоению новых информационных технологий. Доп.точки доступа: Институт дополнительного профессионально-педагогического образования Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Мылова, И. Б. Информационно-технологическая компетентность учителя начальной школы [Текст] / И. Б. Мылова> // Высшее образование сегодня. - 2006. - N 11. - С. . 57-61. - Библиогр.: с. 61. - RUMARS-vose06_000_011_0057_1. - Ил.: 2 фот.
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): школа -- начальная школа -- учителя начальной школы -- информационно-технологическая компетентность -- компетентность -- профессиональная компетентность учителя -- деятельностный аспект -- социально-репрезентативный аспект -- личностный аспект Аннотация: Организация процесса информационно-технологической подготовки учителей начальной школы, ориентированного на развитие профессиональной информационно-технологической компетентности, требует анализа трех аспектов данной категории: деятельностного, социально-репрезентативного и личностного. |
Учителям начальной школы уравняют трудовую норму с учителями средней школы [Текст] : информация агентства "REGNUM" от 21 января 2010 года> // Вестник образования России. - 2010. - N 3. - С. 64-65 . - ISSN 1995-0055
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2010 г. Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): учителя начальной школы -- учителя начальных классов -- начальная школа -- начальные классы -- трудовые нормы -- нормативная нагрузка Аннотация: Краткая информация по заявленной теме. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Учителям начальной школы уравняют трудовую норму с учителями средней школы [Текст] : информация агентства "REGNUM" от 21 января 2010 года> // Вестник образования России. - 2010. - N 3. - С. 64-65 . - ISSN 1995-0055
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2010 г. Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): учителя начальной школы -- учителя начальных классов -- начальная школа -- начальные классы -- трудовые нормы -- нормативная нагрузка Аннотация: Краткая информация по заявленной теме. Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |
Котова, С. А. (канд. психологич. наук; доцент кафедры педагогики и психологии начального образования). Школа - это искусство жить в обществе [Текст] / Котова С. А.> // Аккредитация в образовании. - 2010. - N 2 (37) : Март. - С. 56-58 : 1 фот. - Библиогр.: с. 58 (11 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): качество образования -- мониторинговые исследования -- компетентность -- компетенции -- мониторинги (образование) -- начальное образование -- профессиональное мастерство учителя -- учителя начальной школы Аннотация: Модернизация начальной школы является ключевым звеном реформирования образования, поскольку именно она задает вектор творческого саморазвития личности на весь дальнейший жизненный путь. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Информация об итогах Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов "Мой лучший урок", посвященного Году учителя в России [Текст] : (учителя начальной школы, преподаватели музыки, изобразительного искусства, физкультуры)> // Вестник образования России. - 2011. - N 3. - С. 71-75. - 3 прил.
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2010 г. Школоведение Кл.слова (ненормированные): конкурсы педагогического мастерства -- конкурсы педмастерства -- конкурсы профессионального мастерства -- профессиональные конкурсы -- всероссийские конкурсы -- финалы конкурсов -- профессиональное мастерство -- педагогическое мастерство -- педмастерство -- лучшие учителя -- учителя начальной школы -- учителя начальных классов -- учителя музыки -- учителя изобразительного искусства -- учителя физкультуры -- педагоги -- преподаватели -- итоги конкурсов -- финалисты -- списки финалистов -- медалисты Аннотация: Краткие итоги и списки финалистов Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов "Мой лучший урок". Доп.точки доступа: Мой лучший урок, Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов; Год учителя Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Черных, Л. А. Программно-методическое сопровождение повышения квалификации учителей [Текст] / Черных Л. А., Панова Е. Е., Яблоновская О. В.> // Методист. - 2011. - N 6. - С. 13-15
Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение--Россия--Липецкая область Кл.слова (ненормированные): повышение квалификации учителей -- помощь педагогам -- педагогическое мышление -- педагоги начальной школы -- учителя начальной школы -- УМК -- учебно-методические комплексы -- учебные программы -- методики обучения -- уроки -- планирование уроков Аннотация: Об участии методистов Липецкой области в разработке модулей программы дополнительного профессионального образования учителей начальной школы. Доп.точки доступа: Панова, Е. Е.; Яблоновская, О. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Информация об итогах VI Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов "Мой лучший урок" [Текст] : (учителя начальных классов, преподаватели музыки, изобразительного искусства, физкультуры, воспитатели ГПД в начальной школе, психологи)> // Вестник образования России. - 2012. - № 2. - С. 73-79. - 3 прил.
Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): конкурсы педагогического мастерства -- конкурсы педмастерства -- конкурсы профессионального мастерства -- профессиональные конкурсы -- всероссийские конкурсы -- финалы конкурсов -- профессиональное мастерство -- педагогическое мастерство -- педмастерство -- лучшие учителя -- учителя начальной школы -- учителя начальных классов -- учителя музыки -- учителя изобразительного искусства -- учителя физкультуры -- педагоги -- преподаватели -- воспитатели ГПД -- воспитатели групп продленного дня -- психологи -- итоги конкурсов -- победители конкурсов -- финалисты -- списки победителей -- медалисты Аннотация: Краткие итоги и списки участников Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов "Мой лучший урок", занявших 1, 2 и 3 места. Доп.точки доступа: Мой лучший урок, Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Мозглякова, С. В. (кандидат педагогических наук). Первые результаты введения Федерального государственного стандарта начального общего образования в Москве [Текст] / С. В. Мозглякова> // Вестник образования. - 2012. - № 3. - С. 32-41 . - ISSN 0130-8882
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия--Москва, город Кл.слова (ненормированные): федеральные государственные образовательные стандарты -- ФГОС НОО -- переход на новый стандарт (образование) -- начальное общее образование -- начальная школа -- материально-техническое обеспечение ФГОС НОО -- кадровое обеспечение ФГОС НОО -- повышение квалификации педагогов -- стажировочные площадки -- учителя начальной школы -- форумы -- сетевое взаимодействие в образовании -- интернет-порталы Аннотация: Подведены итоги начала введения Федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования в Москве. Перечислены меры, принятые для отработки организационно-управленческого механизма введения стандарта и минимизации рисков, неизбежно возникающих при масштабном системном изменении в образовательной сфере. Доп.точки доступа: Форум учителей начальной школы Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Вергелес, Галина Ивановна (профессор; доктор педагогических наук). Магистр педагогики в начальной школе [Текст] / Г. И. Вергелес, О. А. Граничина> // Российское образование. - 2013. - № 3. - С. 24-28
Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Высшее профессиональное образование История образования Кл.слова (ненормированные): выпускники вузов -- выпускники-бакалавры -- магистерское образование -- педагоги -- подготовка педагогов -- подготовка учителей -- учителя начальной школы Аннотация: Подготовка учителя для начальной школы - одна из самых обсуждаемых тем в педагогическом сообществе и среди широкой общественности. На разных этапах развития образовательной системы в нашей стране эта проблема решалась по-разному. Доп.точки доступа: Граничина, Ольга Александровна (доцент; доктор педагогических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Скоропупова, У. Г. Формирование профессиональной ИКТ-компетентности будущего учителя начальных классов [Текст] / Скоропупова У. Г.> // Методист. - 2014. - № 8. - С. 32-35. - Библиогр.: с. 35 (3 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): ИКТ -- ИКТ-компетентность -- интерактивная доска -- информационно-коммуникационные технологии -- колледжи -- педагогические кадры -- педагогические колледжи -- подготовка педагогов -- учителя начальной школы Аннотация: Рассматривается подготовка студентов по курсу интерактивные средства обучения в начальной школе в Педагогическом колледже N 18 "Митино". Доп.точки доступа: Педагогический колледж "Митино"; Митино, педагогический колледж Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Криволап, Елена Юрьевна. Самостоятельная работа в процессе подготовки будущих учителей начальной школы к развитию творческого потенциала младших школьников [Текст] / Е. Ю. Криволап> // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2015. - Вып. 2. - С. 92-95. - Библиогр.: с. 94-95 . - ISSN 1814-733X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): индивидуальная работа -- младшие школьники -- педагогические условия -- профессиональное образование -- самостоятельная работа -- студенты -- творческий потенциал -- учителя начальной школы Аннотация: Анализируется формирование способностей будущих учителей начальной школы к самостоятельной работе, которая сопоставляется с индивидуальной работой. Рассматриваются педагогические условия профессиональной подготовки студентов к развитию творческого потенциала младших школьников. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гафуров, И. Р. (профессор; ректор). Казанский университет как образовательный и научный центр в области раннего детства [Текст] / И. Р. Гафуров> // Вестник образования. - 2018. - № 14. - С. 42-50. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0130-8882
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование--Россия--Казань, город Кл.слова (ненормированные): виртуальная среда -- воспитание детей -- высшие учебные заведения -- детская психология -- дошкольное образование -- педагоги дошкольного образования -- подготовка учителей -- университетское образование -- университеты -- учителя начальной школы Аннотация: Рассматриваются три модели подготовки учителей на базе Казанского федерального университета, а также исследования казанских ученых в области дошкольного образования. Доп.точки доступа: Казанский (Приволжский) федеральный университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Яковлева, Наталия Раифовна (преподаватель). "Виннетка-план": дифференцированный подход к оплате труда как инновационный механизм оценки профессиональной деятельности учителей [Текст] = "The Winnetka plan": differentiated teacher pay as an innovative mechanism of evaluating teaching performance / Яковлева Н. Р.> // Инновационные проекты и программы в образовании. - 2020. - № 2 (68). - С. 27-33. - Библиогр.: с. 32-33 (7 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ. . - ISSN 2306-8310
Рубрики: Образование. Педагогика История образования--Америка, 20 в. 1-я треть Кл.слова (ненормированные): дифференцированная система оплаты труда -- заработная плата -- менеджеры в образовании -- образовательные модели -- оплата труда учителей -- реформаторская педагогика -- управление образовательными организациями -- учителя начальной школы -- эффективные контракты Аннотация: О модели "Виннетка-план", дифференцированной системы заработной платы учителей начальных школ г. Виннетки (Иллинойс, США), разработанной менеджером Карлтоном Уошберном, выдающимся представителем реформаторской педагогики первой трети XX века. Доп.точки доступа: Уошберн, К. У. (американский педагог ; 1889-1968) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Моралес Гонсалес, М. А. Исследование профессиональных мотивов учителей начальной школы с точки зрения теории деятельности [Текст] / М. А. Моралес Гонсалес, Ю. Соловьева, Х. А. Тапиа-Лопес> // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2021. - № 4. - С. 104-142. - Библиогр.: с. 138-141 (26 назв.) . - ISSN 0137-0936
Рубрики: Психология Психология деятельности Кл.слова (ненормированные): качественный анализ данных -- количественный анализ данных -- культурно-исторический подход -- методы исследования -- мотивы учителя -- профессиональные мотивы -- психологические исследования -- теория деятельности -- учебно-воспитательные процессы -- учителя начальной школы -- школьный возраст Аннотация: Анализируются профессиональные мотивы преподавателей, работающих в начальной школе с точки зрения теории деятельности. Авторы исходят из предположения, что мотивы преподавателей влияют на организацию учебно-воспитательного процесса. Был сделан анализ профессиональных мотивов преподавателей начальной школы и того, как эти мотивы взаимосвязаны с учебно-воспитательным процессом. Предложена классификация мотивов преподавателей в учебно-воспитательном процессе. Доп.точки доступа: Соловьева, Ю.; Тапиа-Лопес, Х. А.; Талызина, Н. Ф. (российский психолог ; 1923-2018) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |