Кодратьева, М. Ю. Особенности адаптации развивающейся личности в условиях становления ученической группы [Текст] / М. Ю. Кондратьева, Э. Г. Вартанова> // Вопросы психологии. - 2007. - N 2. - С. . 91-98. - Библиогр.: с. 98 (7 назв. ). - RUMARS-vopp07_000_002_0091_1
Рубрики: Психология--Детская психология Россия Кл.слова (ненормированные): ученические группы -- становление уенической группы -- аттракционные отношения -- референтные отношения -- адаптация -- адаптация личности -- индивидуализация -- интеграция Аннотация: На основе экспериментального исследования осуществлен анализ особенностей интрагруппового структурирования в ученических группах разного типа и специфики прохождения адаптационного процесса в этих сообществах учащимися разного возраста. Доп.точки доступа: Вартанова, Э. Г. |
Кондратьев, М. Ю. Особенности адаптации развивающейся личности в условиях становления ученической группы [Текст] : дайджест / Кондратьев М. Ю., Вартанова Э. Г.> // Психология обучения. - 2007. - N 10. - С. 130-132. - Полностью ст. опубл.: Вопросы психологии. - 2007. - N 2. - С. 91-98. . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): учебная адаптация -- развивающаяся личность -- ученические группы -- социометрический выбор -- эмоциональный контакт Аннотация: "Проживание" личностью адаптационного этапа вхождения в новую ученическую группу: универсальные особенности и специфика. Доп.точки доступа: Вартанова, Э. Г. |
Пеньковских, Елена Анатольевна (кандидат педагогических наук ; дипломант конкурса научных работ). Метод проектов в отечественной и зарубежной педагогической теории и практике [Текст] / Е. А. Пеньковских> // Вопросы образования. - 2010. - N 4. - С. 307-318 : 4 табл. - Библиогр.: с. 318 (19 назв. ) . - ISSN 1814-9545
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия--Америка Кл.слова (ненормированные): отечественная педагогика -- зарубежная педагогика -- школьное обучение -- классно-урочная система -- метод проектов -- проектное обучение -- внедрение проектного обучения -- обоснование проектного обучения -- сравнительный анализ метода проектов -- содержание проектного обучения -- ученические группы -- дифференцированное обучение Аннотация: Предлагается периодизация этапов развития метода проектов, анализируется становление данного метода в отечественной и зарубежной педагогике. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Иттерстад, Г. Инклюзия - что означает это понятие, и с какими проблемами сталкивается норвежская школа, претворяя его в жизнь? [Текст] / Г. Иттерстад> // Психологическая наука и образование. - 2011. - N 3. - С. 41-49. - Библиогр.: с. 48 (11 назв. ) . - ISSN 1814-2052
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Дефектология. Специальные школы--Норвегия Кл.слова (ненормированные): инклюзия -- инклюзивное образование -- инклюзивная школа -- специальная педагогика -- ученические группы Аннотация: Инклюзивное образование в норвежской школе. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сачкова, Марианна Евгеньевна (профессор; доктор психологических наук; доцент). Особенности взаимосвязи сплоченности и статусного структурирования в подростковых ученических группах [Текст] / Сачкова Марианна Евгеньевна, Васькова Ольга Владимировна> // Ученый совет. - 2014. - № 12. - С. 28-32 : 2 фот. - Библиогр.: с. 32 (6 назв. ) . - ISSN 2074-9953
Рубрики: Психология Детская психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): исследования -- межличностное общение -- московские школьники -- подростки -- подростковые ученические группы -- подростковый возраст -- психология подростков -- психология школьников -- социометрия -- сплоченность -- среднестатусные подростки -- старшеклассники -- старшие школьники -- старший подростковый возраст -- старший школьный возраст -- статусная дифференциация -- статусное структурирование -- статусные категории -- статусные отношения -- ученические группы -- ценностная сплоченность -- ценностно-ориентационное единство -- школьники -- школьный возраст -- эмоциональная сплоченность Аннотация: В статье обсуждаются особенности взаимосвязи процессов интеграции и статусной дифференциации в 9-10-х классах. Анализируются показатели эмоциональной и ценностной сплоченности у разностатусных учащихся. Доп.точки доступа: Васькова, Ольга Владимировна (аспирант) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |