Дворникова, Т. А. Учебные стратегии как средство организации самостоятельной работы студентов [Текст] / Т. А. Дворникова, С. Н. Костромина> // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 6, Философия, политология, социология, психология и право. - 2007. - Вып. 4. - С. 278-284. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1563-1390
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- профессиональная компетентность -- самостоятельная работа студентов -- студенты -- учебная деятельность студентов -- учебные стратегии Аннотация: С вступлением российской высшей школы в Болонский процесс происходит сокращение аудиторных занятий и увеличение часов на самоподготовку студентов. Компетентностный подход позволяет создать модель организации самостоятельной работы, учитывающую структурные компоненты профессиональной компетентности будущих специалистов. Доп.точки доступа: Костромина, С. Н. |
Цыганова, Лариса Васильевна (ст. преподаватель). Стратегии самостоятельной работы как основа ее эффективной организации [Текст] / Л. В. Цыганова> // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 12. - С. 69-71. - Библиогр.: с. 71 (6 назв. ) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Психология Психология деятельности Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты -- самостоятельная работа -- организация самостоятельной работы -- самостоятельная учебная деятельность -- учебная деятельность -- самостоятельная деятельность -- изучение иностранных языков -- иностранные языки -- учебные стратегии -- стратегии -- стратегии самостоятельной работы -- метакогнитивные стратегии -- когнитивные стратегии -- компенсаторные стратегии -- стратегии учебного сотрудничества -- социальные стратегии -- анкетирование -- психолого-педагогические исследования -- психологические исследования -- педагогические исследования -- исследования Аннотация: Стратегии самостоятельной работы как составная часть самостоятельной деятельности студентов в рамках изучения иностранного языка, решающие задачу ее эффективной организации. Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |
Дайджест зарубежных изданий [Текст]> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2011. - N 3. - С. 118-129 . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Дистанционное образование--Европа--Китай--Новая Зеландия; Австралия Кл.слова (ненормированные): психомоторные навыки -- онлайновые технологии -- стереоскопические изображения -- видеоизображения -- технологии обучения -- образовательная мультипликация -- электронное тестирование -- трансфер навыков -- практические навыки -- учебные стратегии -- учебные проекты -- дайджесты -- математическое образование -- образовательные технологии -- мультимедийные средства обучения -- электронные средства обучения Аннотация: Обзор зарубежных публикаций по проблемам обучения с использованием онлайновых технологий. Доп.точки доступа: Вайт, И.; Драпер, С. В.; Жеун, Ли; Квинг, Ли; Кларк, Б.; Винчестер, И.; Лиу, Йонгкван; Ченг, Донгуан; Лиу, Ксинли; Лоув, К.; Ли, Л.; Шибеки, Р.; Куммингс, Р.; Филипс, Р.; Лаке, Д.; Перез-Гарсиа, М. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Брайнстейн, А. Практика позволяет осуществлять успешное обучение под минимальным руководством [Текст] : дайджест / А. Бранстейн, С. Беттс, Д. Р. Андерсон> // Психология обучения. - 2011. - N 5. - С. 135-136. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology. - 2009, Vol. 101. - N 4. - P. 790-802. . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): интеллектуальный тьюторинг -- когнитивная нагрузка -- континуум -- управляемые открытия -- учебные стратегии -- успешность обучения -- студенты вузов -- преподавательский состав -- дайджесты Аннотация: Возможность получения лучшего обучения, удалив часть руководства со стороны тьютора в том, как решать задачи. Доп.точки доступа: Беттс, С.; Андерсон, Д. Р. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Медведева, С. М. Формирование диалогической компетенции студентов в неязыковом вузе посредством стратегий теории автономного обучения [Текст] / Медведева С. М.> // Методист. - 2016. - № 6. - С. 44-47. - Библиогр.: с. 47 (6 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): автономное обучение -- высшее образование -- диалогическая речь -- иностранные языки -- коммуникативная компетентность -- учебные стратегии Аннотация: Об усилении позиции дисциплины "Иностранный язык" на неязыковых факультетах вуза. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Александрова, Екатерина Александровна (доктор педагогических наук; профессор). Классификация стратегий электронного взаимодействия в web-обучении [Текст] / Е. А. Александрова, М. Р. Аттиа, С. И. Ахметов> // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2020. - Вып. 3. - С. 329-333. - Библиогр. в конце ст.
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): web-обучение -- Интернет -- проблемное обучение -- проектное обучение -- стратегии -- учебные стратегии -- электронное взаимодействие Аннотация: Анализируются множественные варианты стратегий взаимодействия в обучении. Предлагается классификация стратегий электронного взаимодействия в web-обучении, отличающаяся от других с точки зрения видов и их отношения к среде электронного обучения через Интернет. Доп.точки доступа: Аттиа, Мохамед Рамадан (аспирант); Ахметов, Степан Идрисович (аспирант) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |