Российская Федерация (Москва). Министерство образования. [Федеральный компонент государственного стандарта общего образования] [Текст] : начальное общее образование. Общие учебные умения, навыки и способы деятельности / Российская Федерация (Москва), Министерство образования> // Вестник образования России. - 2004. - N 12. - С. . 30-31. - RUMARS-obra04_000_012_0030_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 2004 г. Россия Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- стандарты образования -- государственные стандарты -- образовательные стандарты -- федеральный компонент стандарта -- общее образование -- начальное общее образование -- начальное образование -- учебные умения -- учебные навыки -- способы деятельности Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Российская Федерация (Москва). Министерство образования. [Федеральный компонент государственного стандарта общего образования] [Текст] : основное общее образование. Общие учебные умения, навыки и способы деятельности / Российская Федерация (Москва), Министерство образования> // Вестник образования России. - 2004. - N 12. - С. . 69-71. - RUMARS-obra04_000_012_0069_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 2004 г. Россия Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- стандарты образования -- государственные стандарты -- образовательные стандарты -- федеральный компонент стандарта -- общее образование -- основное общее образование -- основное образование -- учебные умения -- учебные навыки -- способы деятельности Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Захарова, И. Г. Информационные технологии обучения и развития учебных навыков [Текст] / И. Г. Захарова> // Открытое образование. - 2002. - N 1. - С. . 24-30. - s, 2002, , rus. - RUMARS-otob02_000_001_0024_1. - Научная библиотека Западно-Казахстанского аграрно-технического университета. - N 1. - С. 24-30. - otob02_000_001_0024_1, 1, 24-30
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование--Применение вычислительной техники в педагогике, 2002 г. Российская Федерация РФ Россия Москва Кл.слова (ненормированные): образование -- учебные навыки -- интеграция -- лекции -- планирование оценки -- поиск информации -- информационные технологии Аннотация: В течение последнего десятилетия в системе высшего образования произошло много изменений: создания новых высших учебных заведений, рост числа студентов, появление новых технологии обучения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Лисовская, Н. В. Особенности подготовки и проведения семинарских занятий в высших учебных заведениях [Текст] / Н. В. Лисовская> // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 6, Университетское образование. - 2007. - Вып : 10. - С. 113-115. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 115. - Научная библиотека Волгоградского государственного университета. - code, vgu6. - year, 2007. - vy, 10. - ss, 113. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-vgu607_vy10_ss113_ad1
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): семинарские занятия -- практические занятия -- вузы -- методики -- диктанты -- понятийные диктанты -- студенты -- практические задачи -- закрепление знаний -- педагогические технологии -- деловые игры -- обучение -- учебные навыки -- практические навыки -- эвристические элементы -- коллоквиумы -- беседы -- конспектирование Аннотация: Рекомендации по подготовке и проведению семинарских (практических) занятий в высших учебных заведениях. |
Грин, М. Использование учебно-развлекательных компьютерных программ для повышения эффективности дистанционного обучения через Интернет [Текст] / М. Грин, М. Н. МакНиз> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 11. - С. 82-84. - Дайджест ст.: Green, M., McNeese, M. N. Using Edutainment Software to Enhance Online Learning // International Journal on E-Learning. 2007. Vol. 6, N 1. P. 5-16 . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике--Россия Кл.слова (ненормированные): высшая школа -- дистанционное обучение -- Интернет -- информатизация образования -- информационные технологии -- компьютерные программы -- средняя школа -- учебно-развлекательные программы -- учебные навыки -- учебный процесс -- цифровые игры Аннотация: Проблема использования цифровых игр в программах дистанционного обучения через Интернет для средней и высшей школы. Доп.точки доступа: МакНиз, М. Н. |
Биллинг, Д. Преподавание передачи базовых навыков в высшем образовании: навыки познания [Текст] / Д. Биллинг> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 10. - С. 86-87. - Дайджест ст.: Billing, D. Teaching for transfer of core/key skills in higher educatiion: Cognitive skills // Higher education. 2007. April. Vol. 53, N 4. P. 483-516 . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): Internet -- вузы -- дистанционное обучение -- Интернет -- компьютерная грамотность -- критическое мышление -- навыки познания -- развитие способностей -- способность к познанию -- студенты -- учебные навыки Аннотация: Изучение влияния внедрения программ дистанционного обучения через Интернет на возможности развития у студентов способности к познанию в процессе обучения. |
Оганесянц, Н. А. (канд. пед. наук ; доц.). Требования функциональной грамотности в концепции непрерывного образования (страны Запада) [Текст] = The functional literacy requirements in the continuous education concept / Н. А. Оганесянц> // Философия образования. - 2008. - N 2 (23). - С. 140-144. - Библиогр.: с. 144 (8 назв. ) . - ISSN 1811-0916
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--США--Соединенные Штаты Америки Кл.слова (ненормированные): система образования -- образовательная политика -- непрерывное образование -- исследования -- зарубежные исследования -- информационно-коммуникационные технологии -- грамотность -- функциональная грамотность -- технологическая грамотность -- учебные навыки Аннотация: В статье анализируется трансформация понятия функциональной грамотности как формирование навыка непрерывного образования в современных теоретических исследованиях за рубежом. |
Какие навыки являются предикторами записи лекции? [Текст] : дайджест / В. Рамасвэми [и др. ]> // Психология обучения. - 2008. - N 11. - С. 113-115. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology. - 2007, Vol. 99. - N 1. - P. 167-180. . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Психология Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): запись лекций -- учебные навыки -- беглость транскрипции -- вербальная рабочая память -- рабочая память -- формально-логическое мышление -- логическое мышление -- когнитивные процессы Аннотация: Познавательные процессы, лежащие в основе эффективного построения примечаний походу лекции. Выявление когнитивных предикторов навыка эффективной записи лекции. Доп.точки доступа: Рамасвэми, В.; Гарнер, Дж.; Броун, С.; Сумовский, Дж.; Алидуст, М. |
Чедл, Я. Е. Образовательные инвестиции, семейный контекст и рост навыков в чтении и математике детей от детского сада до третьего класса школы [Текст] / Я. Е. Чедл> // Социология образования. - 2009. - N 2. - С. 94-96. - Полностью ст. опубл.: Sociology of Education. - 2008. - January. - Vol. 81. - N 1. - P. 1-32. . - ISSN 1561-2465
Рубрики: Социология Педагогическая социология--США Кл.слова (ненормированные): учебные навыки -- навыки чтения -- математические навыки -- младшие школьники -- начальное образование -- начальная школа -- социально-экономический статус -- расовые группы -- роль семьи -- школьные достижения -- социальное неравенство -- родительские инвестиции -- образование детей -- дети Аннотация: Приведены эмпирические доказательства того, что дети различных расовых групп и социально-экономического статуса начинают свое образование с различными навыками в чтении и арифметике. |
Рубцова, С. Ю. (канд. пед. наук). Развитие учебных навыков и умений студентов средствами информационных и коммуникационных технологий [Текст] / С. Ю. Рубцова> // Информатика и образование. - 2009. - N 11. - С. 119-121 . - ISSN 0234-0453. - ISSN 1995-0055
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ИКТ в образовании -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии в образовании -- учебные навыки Аннотация: К проблеме активизации познавательной деятельности в условиях глобальной информатизации всех сфер жизни. |
Рубцова, С. Ю. (канд. пед. наук). Развитие учебных навыков и умений студентов средствами информационных и коммуникационных технологий [Текст] / С. Ю. Рубцова> // Информатика и образование. - 2009. - N 11. - С. 119-121 . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ИКТ в образовании -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии в образовании -- учебные навыки Аннотация: К проблеме активизации познавательной деятельности в условиях глобальной информатизации всех сфер жизни. Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |
Перминова, Л. М. (доктор педагогических наук, профессор). О взаимосвязи школьных образовательных стандартов второго и третьего поколений [Текст] / Л. М. Перминова> // Инновации в образовании. - 2010. - N 3. - С. 4-14. - Библиогр.: с. 13 (8 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): ключевые компетенции -- образовательные стандарты -- образовательные стандарты второго поколения -- общеучебные умения -- познавательные действия -- универсальные учебные действия -- учебные действия -- учебные навыки Аннотация: Статья рассматривает вопросы преемственности образовательных стандартов разных поколений. Приведена классификация универсальных учебных действий, определяющих способность личности учиться. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гилева, О. Б. Влияние обучения по программам разной степени сложности на особенности возрастной динамики времени реакции школьников 7-16 лет [Текст] / О. Б. Гилева> // Валеология. - 2010. - N 1. - С. 8-15. - Библиогр.: с. 14-15 (25 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- учебная деятельность -- успешность учебной деятельности -- коррекция успешности -- школьники -- успеваемость школьников -- учебные программы -- гимназические классы -- традиционные классы -- время реакции -- сенсомоторные реакции -- зрительно-моторная реакция -- возрастная динамика -- учебные навыки -- валеологическая педагогика Аннотация: Показаны результаты исследования по изучению времени простой зрительно-моторной реакции и ее динамики учащихся традиционных и гимназических классов. Рассмотрены пути коррекции успешности учебной деятельности в зависимости от времени реакции ученика. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Курби, Т. В. Детско-учительское взаимодействие и траектории детских достижений от детского сада и первого класса [Текст] / Т. В. Курби, С. Е. Римм-Кауфман, К. К. Пониц> // Социология образования. - 2011. - N 1. - С. 99-100. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology. - 2009. - Vol. 101. - N 4. - P. 912-925. . - ISSN 1561-2465
Рубрики: Социология Социология групп--США Педагогическая социология--США Кл.слова (ненормированные): школьное образование -- школьное обучение -- готовность к школе -- школы -- детские сады -- учебные навыки -- академические достижения -- образованность родителей -- процессы взросления -- социализация детей -- дошкольники -- первоклассники -- дети -- родители -- социологические исследования Аннотация: По результатам социологического исследования проанализированы различия в уровнях достижений и траекториях взросления детей младшего школьного возраста. Доп.точки доступа: Римм-Кауфман, С. Е.; Пониц, К. К. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Марковских, О. В. Развитие общих учебных умений и навыков у студента - будущего менеджера как ключевой образовательной компетенции [Текст] / О. В. Марковских> // Право и образование. - 2011. - N 8. - С. 52-56. - Библиогр.: с. 55-56 (4 назв. ) . - ISSN 1563-020X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): учебные умения -- учебные навыки -- компетентностный подход -- педагогические компетенции -- образовательные компетенции -- педагогика -- психология -- студенты -- менеджеры -- руководители -- высшее образование -- профессиональное образование Аннотация: Общие учебные умения и навыки как совокупный компонент ключевой образовательной компетенции. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Камалеева, А. Р. (кандидат педагогических наук, доцент Казанского (Приволжского) федерального университета). Формирование основных естественнонаучных компетенций для становления "инновационного человека" [Текст] : на примере студентов-гуманитариев / А. Р. Камалеева> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2012. - № 6. - С. 58-61. - Библиогр.: с. 61 (9 назв.) . - ISSN 0321-0383
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 век первая пол. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): компетентностные подходы -- ключевые квалификации -- вузы -- базовые навыки -- естественнонаучные компетенции -- дидактические цепочки -- студенты-гуманитарии -- образовательные конструкторы -- естественнонаучное образование -- инновационное развитие -- учебные навыки Аннотация: Обосновано использование специфической технологии поэтапного формирования умственных действий студентов-гуманитариев с целью формирования у них основных естественнонаучных компетенций для успешной социализации в современном высокотехнологичном обществе. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Черентаева, В. А. Приобщение младших школьников к основам исследовательской и проектной деятельности через комплексные ситуационные задачи [Текст] / Черентаева В. А.> // Методист. - 2012. - № 7. - С. 57-62. - Библиогр.: с. 62 (10 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- начальное обучение -- учебные навыки -- творческие способности -- школьное воспитание -- образовательный процесс -- поисковая деятельность -- познавательная деятельность -- исследовательская деятельность -- тренировочные упражнения -- интеграция школьных заданий -- интеграция внешкольных заданий -- мотивация учебной деятельности Аннотация: О применении в образовательном процессе технологии комплексных ситуационных задач. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шаулова, Зинаида Викторовна (доцент). Формирование учебных умений школьников основной школы [Текст] / З. В. Шаулова, Г. Г. Недюрмагомедов> // Высшее образование сегодня. - 2018. - № 10. - С. 26-30 : цв. фот. - Библиогр.: с. 30 (12 назв. ). - Список литературы представлен на рус. и англ. яз. . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование--Россия--Дагестан Кл.слова (ненормированные): классификация учебных умений -- основное общее образование -- педагоги -- универсальные учебные действия -- учебная деятельность -- учебные навыки -- учебные умения Аннотация: Обоснована актуальность проблемы формирования универсальных учебных умений школьников. Показано, что потребность в определении путей решения этой проблемы обусловлена необходимостью повышения качества обучения учащихся основной школы. Рассмотрены сущность и структура учебных умений учащихся основной школы. Представлены созданные в ряде дагестанских школ педагогические условия, способствующие формированию учебных умений учащихся в наиболее благоприятный возрастной период. Доп.точки доступа: Недюрмагомедов, Георгий Гаджимирзоевич (кандидат педагогических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |