Стипендия Сороса для Венды [Текст]> // Карьера. - 2001. - N 3. - С. . 91. - , , , . - СОБДЮ им. А.С. Пушкина. - kare01_000_003
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): образование -- учебные комплексы -- детские сады -- детсады -- школы -- стипендия Сороса Аннотация: Об учебном комплексе "Венда". Доп.точки доступа: Сорос; Венда, учебный комплекс Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Дьяконов, Г. (проф.). Наука и инновации - несущие конструкции вуза [Текст] / Г. Дьяконов, А. Дресвянников> // Высшее образование в России. - 2004. - N 8. - С. . 66-74. - RUMARS-vobr04_000_008_0066_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. Россия Казань Татарстан Республика Татарстан Кл.слова (ненормированные): наука -- инновации -- инновационные проекты -- проекты -- научно-производственные программы -- программы -- высшие учебные заведения -- учебные заведения -- университеты -- научно-исследовательские институты -- проектные институты -- научная работа -- учебные комплексы -- научные комплексы -- инновационные комплексы -- комплексы Аннотация: О научной деятельности Казанского государственного технологического университета, о создании учебно-научно-инновационных комплексов Республики Татарстан. Доп.точки доступа: Дресвянников, зам. проректора по научной работе Казанского гос. технол. ун-та (проф.); Казанский государственный технологический университет \нииспецкаучук\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Павлова, Инесса. Детский сад и школа - этапы большого пути [Текст] / Инесса Павлова> // Обучение в России. - 2004. - N 11. - С. . 18-20. - RUMARS-obro04_000_011_0018_1. - Ил.: 7 фот.
Рубрики: Образование. Педагогика--Непрерывное образование Кл.слова (ненормированные): детские сады -- школы -- учебные комплексы -- обучающие программы Аннотация: Об учебных комплексах непрерывного образования, включающих детские сады, школу и заключивших договоры с ведущими российскими вузами о льготном поступлении своих подопечных. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Колмагоров, К. (канд. ист. наук). ОНУТЦ ОАО "ГАЗПРОМ" [Текст] : история и традиции / К. Колмагоров> // Высшее образование в России. - 2007. - N 6. - С. . 102-106. - Библиогр.: с. 106 (4 назв. ). - 0; ОНУТЦ ОАО ГАЗПРОМ. - RUMARS-vobr07_000_006_0102_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогика взрослых, 20 в. Россия Калининград Кл.слова (ненормированные): учебные центры -- диагностические учебные комплексы -- учебные комплексы -- подготовка инженеров -- повышение квалификации -- профессиональная переподготовка -- автоматизированные обучающие системы -- тренажеры-имитаторы Аннотация: История возникновения, современное состояние и традиции Отраслевого научно-исследовательского учебно-тренажерного центра ОАО "Газпром". Доп.точки доступа: Газпром, ОАО; ОАО "Газпром"; Газпром, ОАО \отраслевой научно-исследовательский учебно-тренажерный центр\; Отраслевой научно-исследовательский учебно-тренажерный центр ОАО "Газпром" |
Красовский, Юрий Дмитриевич. Концептуальная база реформации обучения [Текст] / Юрий Дмитриевич Красовский> // Ректор ВУЗа. - 2008. - N 5. - С. 16-24 : 3 фот.
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): российское образование -- обучение -- реформация обучения -- модели обучения -- учебные комплексы -- учебно-методические комплексы -- самостоятельные работы -- образовательные системы -- магистратура -- бакалавриат -- двухуровневое образование -- образовательные программы Аннотация: О разработке концептуальной проблемы обучения. |
Думная, Н. Н. (д-р экон. наук, проф., зав. каф. микроэкономики, заслуж. работник высш. шк. РФ). Экономика знаний выдвигает революционные требования к высшему экономическому образованию [Текст] / Н. Н. Думная, В. А. Юрга> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2009. - N 11. - С. 24-28. - Библиогр.: с. 28 (8 назв. ) . - ISSN 0321-0383. - ISSN 1995-0055
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование Организация образования Кл.слова (ненормированные): инновации -- экономика знаний -- ценности образования -- система обучения экономистов -- учебные комплексы -- интегральные учебные комплексы -- конференции -- круглые столы -- бакалавриат -- бакалавры экономики -- инновации -- интернет-технологии Аннотация: Рассматриваются теоретические проблемы экономики знаний и проблемы содержания и методов образовательного процесса в условиях инновационной экономики, применения компьютерных и интернет-технологий. Доп.точки доступа: Юрга, В. А. (канд. экон. наук, учен. секретарь Учеб. -метод. объединения по образованию в обл. финансов, учета и мировой экономики ; Финансовая акад. при Правительстве РФ); Высшее экономическое образование в России: задачи повышения эффективности в условиях кризиса и посткризисного развития, Международная научно-практическая конференцияМеждународная научно-практическая конференция " Высшее экономическое образование в России: задачи повышения эффективности в условиях кризиса и посткризисного развития" |
Думная, Н. Н. (д-р экон. наук, проф., зав. каф. микроэкономики, заслуж. работник высш. шк. РФ). Экономика знаний выдвигает революционные требования к высшему экономическому образованию [Текст] / Н. Н. Думная, В. А. Юрга> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2009. - N 11. - С. 24-28. - Библиогр.: с. 28 (8 назв. ) . - ISSN 0321-0383
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование Организация образования Кл.слова (ненормированные): инновации -- экономика знаний -- ценности образования -- система обучения экономистов -- учебные комплексы -- интегральные учебные комплексы -- конференции -- круглые столы -- бакалавриат -- бакалавры экономики -- инновации -- интернет-технологии Аннотация: Рассматриваются теоретические проблемы экономики знаний и проблемы содержания и методов образовательного процесса в условиях инновационной экономики, применения компьютерных и интернет-технологий. Доп.точки доступа: Юрга, В. А. (канд. экон. наук, учен. секретарь Учеб. -метод. объединения по образованию в обл. финансов, учета и мировой экономики ; Финансовая акад. при Правительстве РФ); Высшее экономическое образование в России: задачи повышения эффективности в условиях кризиса и посткризисного развития, Международная научно-практическая конференцияМеждународная научно-практическая конференция " Высшее экономическое образование в России: задачи повышения эффективности в условиях кризиса и посткризисного развития" Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |
Технологические и организационные аспекты разработки и внедрения в учебный процесс инновационных учебно-методических комплексов [Текст] / Д. Н. Володина [и др. ]> // Открытое образование. - 2010. - N 2. - С. 14-23 : рис., граф. - Библиогр.: с. 23 (16 назв. ) . - ISSN 1818-4243
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): учебные комплексы -- методические комплексы -- модульная структура -- электронные ресурсы -- образовательные ресурсы -- интерактивность -- мультимедиа -- интерфейсы -- университеты -- высшее образование -- учебный процесс -- инновации -- инновационный процесс -- УМК -- учебно-методические комплексы -- вузы -- информационные технологии Аннотация: Изложены подходы по созданию единых методических принципов построения образовательного контента учебно-методических комплексов (УМК), унифицированных технологических и организационных аспектов разработки и внедрения УМК в учебный процесс вуза. Рассмотрены особенности реализации процесса создания и внедрения инновационных УМК в вузе на примере ФГОУ ВПО "Сибирский федеральный университет". Доп.точки доступа: Володина, Д. Н.; Дектерев, М. Л.; Захарьин, К. Н.; Преснякова, Г. О.; Сарафанов, А. В.; Суковатый, А. Г.; ФГОУ ВПО "Сибирский федеральный университет"; Сибирский федеральный университет, ФГОУ ВПО Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
В Самаре уважают МИР [Текст]> // Высшая школа XXI века: альманах. - 2010. - N 14. - С. 66-67 : фот.
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- преподаватели -- студенты -- учебные комплексы -- воспитательная работа -- рынок Аннотация: О Международном институте рынка. Доп.точки доступа: Международный институт рынка; МИР Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кудряшов, Сергей (заместитель министра образования и молодежной политики). Новый уровень модернизации НПО и СПО [Текст] / Сергей Кудряшов> // Аккредитация в образовании. - 2012. - № 4 (56): Июнь. - С. 96-97 : 3 фот.
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Чувашская Республика Профессиональное образование--Россия--Чувашская Республика Организация образования--Россия--Чувашская Республика Кл.слова (ненормированные): модернизация -- НПО -- начальное профессиональное образование -- СПО -- среднее профессиональное образование -- учебные комплексы -- интеграция -- подготовка специалистов -- межрегиональные ресурсные центры -- стратегическое партнерство -- бизнес-структуры -- сертификация персонала -- качество образования -- общественно-профессиональная аккредитация -- образовательные программы Аннотация: О создании ресурсных центров и учебных комплексов в ходе модернизации системы профессионального образования в Чувашской Республике. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Мага, Антонина. Духовная школа XXI века [Текст] / А. Мага> // Журнал Московской Патриархии. - 2012. - № 9. - С. 20-23 : фот. цв. - 1; Приятно видеть, что среди поступивших нет случайных людей / Константин . - ISSN 0132-862X
Рубрики: Религия. Мистика. Свободомыслие Православие--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): Русская Православная Церковь -- епархии -- духовное образование -- духовные школы -- семинарии -- духовные семинарии -- учебные комплексы Аннотация: Об открытии нового комплекса зданий Коломенской православной духовной семинарии, которая будет готовить священнослужителей для приходов Московской епархии. Доп.точки доступа: Константин (епископ Зарайский) \.\; Кирилл (патриарх Московский и всея Руси) \.\; Кирилл (патриарх Московский и всея Руси); Коломенская православная духовная семинария; Московская епархия Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Боровик, В. Г. Создание образовательных комплексов - новый импульс к развитию общего образования [Текст] / В. Г. Боровик> // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2013. - № 5. - С. 5-10
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования, 20 в. 90-е гг. Кл.слова (ненормированные): образовательные комплексы -- образовательные учреждения -- объединение образовательных учреждений -- учебно-воспитательные учреждения -- учебные комплексы Аннотация: Правовая основа объединения образовательных учреждений в учебные комплексы и учебно-воспитательные учреждения в 1990-е гг. Особенности создания комплексов на современном этапе развития системы образования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Колпащикова, Фарида Камиловна (кандидат филологических наук). Опыт нарративно-образного проецирования учебного материала средствами трехмерной виртуальной среды - учебный комплекс "3D ENGLISH: Вижу. Слышу. Говорю." [Текст] / Ф. К. Колпащикова, Л. Г. Алсынбаева> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2014. - № 6. - С. 38-46 : рис. - Библиогр.: с. 45 (7 назв. ) . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): виртуальные технологии -- виртуальные учебные комплексы -- изучение английской лексики -- информационные технологии -- когнитивная психология -- нарративный анализ -- он-лайн обучение -- трехмерные виртуальные комплексы -- учебные комплексы Аннотация: Применение возможностей трехмерных виртуальных миров на примере разработки и реализации трехмерного виртуального учебного комплекса. Доп.точки доступа: Алсынбаева, Людмила Георгиевна (кандидат физико-математических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Боровик, Владимир Григорьевич (заслуженный учитель России). Образовательные комплексы как импульс развития [Текст] / В. Г. Боровик> // Российское образование. - 2013. - № 4. - С. 66-69
Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): образовательные комплексы -- образовательные учреждения -- общеобразовательные учреждения -- педагогические работники -- учебные комплексы -- школы Аннотация: В субъектах РФ в настоящее время идет интенсивный процесс создания многопрофильных образовательных комплексов, включающих общеобразовательные и дошкольные образовательные учреждения (с начала 2012 года в Москве создано 255 образовательных комплексов, в состав которых вошли 684 государственных образовательных учреждения). Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бубнов, В. Г. (доктор медицинских наук). Взрослые игры в куклы [Текст] : обучать просто, увлекательно и эффективно / В. Г. Бубнов ; беседовал В. Шолох; фото И. Шавейко> // Основы безопасности жизнедеятельности. - 2014. - № 7/8. - С. 14-22 : 22 фот. . - ISSN 0868-488X
Рубрики: Военное дело Гражданская защита в целом Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): Гоша -- Гоша тренажер -- интервью -- первая помощь -- тренажер Гоша -- тренажерные комплексы -- тренажеры -- уроки -- уроки ОБЖ -- учебно-тренажерные комплексы -- учебные комплексы -- экстремальные ситуации Аннотация: Интервью с В. Г. Бубновым об обучении населения правилам оказания первой помощи. Доп.точки доступа: Шолох, В. (главный редактор журнала) \.\; Шавейко, И. \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Алсынбаева, Людмила Георгиевна (кандидат физико-математических наук). Аспекты моделирования 3 D виртуального образовательного пространства на материале учебного комплекса "3 D English: Вижу. Слышу. Говорю" [Текст] / Л. Г. Алсынбаева, Ф. К. Колпащикова, В. В. Савеленко> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2015. - № 3. - С. 24-32. - Библиогр.: с. 31 (9 назв. ) . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): виртуальное образовательное пространство -- виртуальное обучение -- образовательное пространство -- онлайн-обучение -- трехмерное виртуальное моделирование -- учебные комплексы Аннотация: Представлены разработанная система аспектов моделирования 3 D виртуального образовательного пространства и технические вопросы реализации среды виртуального обучения. Доп.точки доступа: Колпащикова, Фарида Камиловна (кандидат филологических наук); Савеленко, Василий Викторович Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кожемякина, Мария. Все логично в системе столичного образования [Текст] / М. Кожемякина, В. Мамович> // Высшая школа XXI века: альманах. - 2015. - № 24. - С. 12 : фот.
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва Организация образования--Россия--Москва Кл.слова (ненормированные): интерактивное обучение -- многопрофильное образование -- образовательные учреждения -- пресс-конференции -- программы развития -- российская столица -- система образования -- учебные комплексы Аннотация: Представлен опыт г. Москвы в организации образования. Доп.точки доступа: Мамович, Виолетта; Департамент образования г. МосквыПресс-конференция "Логика изменений в системе образования города Москвы"; "Логика изменений в системе образования города Москвы", пресс-конференция Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Куклев, Валерий Александрович (доктор педагогических наук ; профессор). Развитие инновационного университетского образовательного комплекса "Безопасность жизнедеятельности" для мобильного обучения" [Текст] / В. А. Куклев> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2016. - № 6. - С. 4-12. - Библиогр.: с. 12 (5 назв. ) . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): интерактивные задания -- информатизация образования -- информационные технологии -- мобильное обучение -- учебные комплексы -- электронное обучение Аннотация: Охарактеризовано развитие инновационного образовательного комплекса с поддержкой мобильного обучения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ленев, Юрий Александрович (доктор педагогических наук; профессор; старший преподаватель). Педагогические аспекты использования интерактивных методов обучения в тактико-специальной подготовке военных специалистов [Текст] / Ю. А. Ленев, А. В. Ефремов, А. И. Шишков> // Мир образования - образование в мире. - 2016. - № 4 (64). - С. 240-246. - Библиогр.: с. 246 (14 назв. ) . - ISSN 2073-8536
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): военные вузы -- военные специалисты -- геоинформационные системы -- интерактивное обучение -- интерактивные методы -- компетентностный подход -- методы обучения -- подготовка специалистов -- профессиональная подготовка -- профессиональные компетенции -- тактико-специальная подготовка -- тренажерные комплексы -- учебные комплексы Аннотация: Рассматривается использование интерактивных методов обучения в процессе тактико-специальной подготовки военных специалистов в контексте компетентностного подхода. Доп.точки доступа: Ефремов, Алексей Викторович (заместитель начальника кафедры); Шишков, Андрей Иванович (кандидат педагогических наук; преподаватель) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Повышение качества профессиональной ориентации школьников в системе непрерывного образования по типу "школа-вуз" [Текст] / А. В. Крюкова [и др.]> // Инновации в образовании. - 2017. - № 11. - С. 151-158. - Библиогр.: с. 157 (5 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- выбор профессии -- модели -- непрерывное образование -- проекты -- профессиональная ориентация -- профессиональная поддержка -- психологическая помощь -- самоопределение -- творческие способности -- учащиеся -- учебные комплексы -- школы Аннотация: В статье представлен обобщенный опыт практического внедрения в образовательную вузовскую практику инновационного профориентированного проекта "Универсариум" - учебный комплекс по типу "школа - вуз", в котором создаются условия непрерывности процесса образования, обеспечивается развитие творческих способностей и оказание учащимся профессиональной поддержки, психологической помощи в самоопределении и в выборе их будущей профессии. Доп.точки доступа: Крюкова, А. В. (кандидат педагогических наук); Ахметзянова, С. В.; Пальшина, И. В. (кандидат экономических наук); Манаенкова, Ю. Н. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |