Осипов, П. Н. (доктор педагогических наук). Профессиональная подготовка будущих специалистов-экологов в процессе интеграции основной и дополнительной образовательной деятельности [Текст] / П. Н. Осипов, А. И. Ирисметов> // Право и образование. - 2013. - № 6. - С. 45-49. - Библиогр.: с. 49 (4 назв. ) . - ISSN 1563-020X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- образовательная деятельность -- образовательная подготовка специалистов -- педагогические исследования -- профессиональная подготовка -- специалисты-экологи -- учебно-профессиональная мотивация -- экологи -- экологическая культура -- экологические знания -- экологические проблемы -- экологическое образование Аннотация: Исследование учебно-профессиональной мотивации в процессе образовательной подготовки будущих специалистов-экологов. Доп.точки доступа: Ирисметов, А. И. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Селиверстова, Светлана Юрьевна (заместитель директора). Роль знаково-контекстной технологии обучения в развитии учебно-профессиональной мотивации студентов экономико-управленческого профиля [Текст] / С. Ю. Селиверстова> // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 6. - С. 59-61. - Библиогр.: с. 61 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): визуализация информации -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- деловые игры -- знаково-контекстное обучение -- квазипрофессиональная деятельность -- компетентностный подход -- контекстное обучение -- лекции-визуализации -- мотивация студентов -- педагогические технологии -- преподаватели вузов -- пресс-конференции -- проблемные лекции -- профессиональная мотивация -- профессиональные компетенции -- студенты -- технологии обучения -- технология знаково-контекстного обучения -- технология контекстного обучения -- учебная деятельность -- учебная мотивация -- учебно-профессиональная деятельность -- учебно-профессиональная мотивация -- экономико-управленческий профиль Аннотация: Рассмотрены базовые формы деятельности технологии контекстного обучения, обеспечивающие развитие учебно-профессиональной мотивации и формирование профессиональных компетенций студентов экономико-управленческого профиля. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Захарова, И. Г. (кандидат педагогических наук). Пути повышения учебно-профессиональной мотивации бакалавров по специальности "Техносферная безопасность" [Текст] / И. Г. Захарова> // Инновации в образовании. - 2018. - № 6. - С. 148-156. - Библиогр.: с. 155 (5 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): бакалавры -- высшее образование -- исследования -- мотивация -- мотивы -- профессиональная деятельность -- студенты -- учебно-познавательные мотивы -- учебно-профессиональная мотивация Аннотация: Рассматриваются приемы повышения учебно-профессиональной мотивации бакалавров, выявлены ее основные источники и уровни, рассмотрена классификация учебно-познавательных мотивов. Уделяется внимание характерным чертам мотивации на мастерство и мотивации на результат, предложены рекомендации для повышения мотивации, представлены результаты эмпирического исследования мотивации студентов, обучающихся по направлению 200301 "Техносферная безопасность". Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ахметшина, И. А. (кандидат педагогических наук; доцент). Стимулирование учебно-профессиональной деятельности студентов [Текст] / И. А. Ахметшина> // Инновации в образовании. - 2018. - № 10. - С. 120-128. - Библиогр.: с. 128 (7 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): бакалавры -- исследования -- мотивационная сфера -- мотивация -- мотивы -- студенты -- учебная деятельность -- учебно-профессиональная деятельность -- учебно-профессиональная мотивация Аннотация: Раскрывается проблема стимулирования учебно-профессиональной деятельности студентов. Приводятся результаты экспериментального изучения мотивационной сферы студентов. Рассмотрены некоторые противоречия в сложном процессе формирования учебно-профессиональной мотивации. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Семенова, Марина Николаевна (кандидат психологических наук). Динамика мотивации учебной деятельности в связи с ценностями будущей профессии у студентов технического вуза [Текст] / М. Н. Семенова, Т. Н. Сергеева> // Высшее образование сегодня. - 2015. - № 3. - С. 49-53 : фот. - Библиогр.: с. 53 (7 назв.) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Пермский край--Березники Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): будущая профессия -- высшие учебные заведения -- мотивация учебной деятельности -- овладение профессией -- профессиональная мотивация -- психолого-педагогические исследования -- студенты -- технические вузы -- учебная деятельность -- учебно-профессиональная мотивация -- ценности будущей профессии Аннотация: Рассмотрены результаты исследования изменений мотивов учебной деятельности у студентов Пермского национального исследовательского политехнического университета, в зависимости от курса обучения и их корреляции с привлекательностью отдельных сторон будущей профессиональной деятельности. Предложены характеристики мотивационно-ценностной составляющей учебной деятельности у студентов разных курсов. Доп.точки доступа: Сергеева, Татьяна Николаевна (старший преподаватель); Пермский национальный исследовательский политехнический университет \березниковский филиал\Березниковский филиал Пермского национального исследовательского политехнического университета Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Маннанов, Евгений Филгатович (адъюнкт). Особенности мотивационно-ценностного компонента готовности к профессиональному самообразованию курсантов воинских частей [Текст] / Е. Ф. Маннанов> // Мир образования - образование в мире. - 2023. - № 2. - С. 240-248 : 1 табл., 2 рис. - Библиогр.: с. 247-248 (13 назв. ) . - ISSN 2073-8536
Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Военное дело Вооруженные силы в целом Кл.слова (ненормированные): военно-профессиональное самообразование -- воинские части -- готовность к самообразованию -- курсанты -- мотивационно-ценностный компонент -- мотивация -- мотивы самообразования -- направленность личности -- обучение курсантов -- профессиональное обучение -- профессиональное самообразование -- самообразование -- учебно-профессиональная деятельность -- учебно-профессиональная мотивация -- учебные батальоны -- учебные воинские части Аннотация: Исследовано влияние мотивационно-ценностного компонента на готовность курсантов учебных воинских частей к профессиональному самообразованию в рамках программы обучения. Проведен сравнительный анализ общежитейской и учебной мотивации курсантов учебного батальона. Выявлены ведущие мотивы, проведен их сравнительный анализ на разных этапах профессионального обучения курсантов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |