Ермолович, Е. В. (канд. пед. наук).
    Информационно-коммуникационные технологии в управлении самостоятельной учебной деятельностью студентов [Текст] / Е. В. Ермолович, А. М. Красниченко // Информатика и образование. - 2005. - N 2. - С. . 102-105. - RUMARS-inio05_000_002_0102_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
ИКТ в образовании -- информационные технологии в образовании -- учебная деятельность студентов -- самостоятельная учебная деятельность -- высшее образование
Аннотация: О самостоятельной подготовке студентов с помощью ИКТ.


Доп.точки доступа:
Красниченко, А. М. (канд. пед. наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Горовая, В. (проф.).

    ИКТ и самостоятельная учебная деятельность [Текст] / В. Горовая, А. Диканский // Высшее образование в России. - 2005. - N 6. - С. . 156-157. - 0; Информационные и коммуникационные технологии и самостоятельная учебная деятельность. - s, 2005, , rus. - RUMARS-vobr05_000_006_0156_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 6. - С. 156-157. - vobr05_000_006_0156_1, 6, 156-157
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
самостоятельная учебная деятельность -- учебная деятельность студентов -- студенты -- ИКТ -- информационные и коммуникационные технологии -- информационные технологии -- коммуникационные технологии
Аннотация: Определяется роль информационных и коммуникационных технологий в системе высшего профессионального образования как одного из активизирующих факторов в развитии культуры самостоятельной учебной деятельности студентов.


Доп.точки доступа:
Диканский, А. (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   

    Использование компьютерного задания в качестве учебного объекта при организации технологии дистанционного обучения [Текст] / И. А. Тавгень // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2006. - N 4. - С. . 47-49. - 0; Использование компьютерного задания в качестве учебного объекта при организации технологии дистанционного обучения. - s, 2006, , rus. - RUMARS-divo06_000_004_0047_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистета. - Реф. ст.: Тавгень, И. А. Использование компьютерного задания в качестве учебного объекта при организации технологии дистанционного обучения / И. А. Тавгень // Педагогическая информатика.- 2005.- N 4.- C. 55-62. - N 4. - С. 47-49. - divo06_000_004_0047_1, 4, 47-49, sbo@mail. rb. ru
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
рефераты -- сетевые учебные курсы -- учебная деятельность студентов -- теория развивающего обучения -- модульные программы -- личностная продуктивная деятельность
Аннотация: В организационно-дидактической структуре дистанционного обучения важнейшим элементом обучения, позволяющим активизировать самостоятельную познавательную деятельность учащихся, самостоятельно осуществлять научное познание, являются учебные объекты, под ними понимаются оцифрованные сущности, распространяемые по Интернету.


Доп.точки доступа:
Тавгень, И. А. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Ерденова, Г. Б. (ст. преп-ль).

    Учебно-исследовательская деятельность студентов [Текст] / Ерденова Г. Б. // Аспирант и соискатель. - 2006. - N 5. - С. . 85-87. - Библиогр.: с. 87 (3 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-asps06_000_005_0085_1. - Библиотека Южно-Российского государственного университета экономики и сервиса. - N 5. - С. 85-87. - asps06_000_005_0085_1, 5, 85-87
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
организация самостоятельной работы -- самостоятельная работа студентов -- студенты -- учебная деятельность студентов -- учебно-исследовательская деятельность -- учебно-исследовательская работа студентов
Аннотация: О самостоятельной работе как организованной преподавателем активной деятельности студентов, направленной на выполнение поставленной дидактической цели в специально отведенное для этого время: поиск знаний, их осмысление, закрепление, формирование и развитие умений, навыков, обобщение и систематизация знаний.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Дворникова, Т. А.
    Учебные стратегии как средство организации самостоятельной работы студентов [Текст] / Т. А. Дворникова, С. Н. Костромина // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 6, Философия, политология, социология, психология и право. - 2007. - Вып. 4. - С. 278-284. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1563-1390
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- профессиональная компетентность -- самостоятельная работа студентов -- студенты -- учебная деятельность студентов -- учебные стратегии
Аннотация: С вступлением российской высшей школы в Болонский процесс происходит сокращение аудиторных занятий и увеличение часов на самоподготовку студентов. Компетентностный подход позволяет создать модель организации самостоятельной работы, учитывающую структурные компоненты профессиональной компетентности будущих специалистов.


Доп.точки доступа:
Костромина, С. Н.




    Исаев, Илья Федорович.
    Проблема диагностики уровня развития научного потенциала личности учащейся молодежи [Текст] / И. Ф. Исаев, Е. И. Ерошенкова // Вестник Поморского университета. Сер.: Гуманитарные и социальные науки. - 2010. - N 3. - С. 135-139
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
научный потенциал -- психология личности -- диагностика -- образовательная среда -- учебная деятельность студентов -- учебно-познавательная деятельность -- исследовательская деятельность -- профильное обучение -- творческая активность -- мониторинг качества -- самооценка
Аннотация: В статье рассматривается диагностика уровня развития научного потенциала личности учащейся молодежи как психолого-педагогическая проблема, степень развития научного стиля мышления, научно-творческая активность личности.


Доп.точки доступа:
Ерошенкова, Елена Ивановна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Озерова, Н. Б.
    О совершенствовании стипендиального обеспечения студентов [Текст] / Н. Б. Озерова // Советник в сфере образования. - 2011. - № 6. - С. 10-13
УДК
ББК 65.272
Рубрики: Экономика
   Социальное страхование. Социальное обеспечение

Кл.слова (ненормированные):
академические стипендии -- культурно-творческая деятельность -- научно-исследовательская деятельность студентов -- нормативно-правовые документы -- общественная деятельность студентов -- повышение стипендий студентов -- постановления -- совершенствование стипендиального обеспечения студентов -- спортивная деятельность студентов -- стимулирование заслуг студентов -- стипендиальный фонд студентов -- учебная деятельность студентов
Аннотация: Федеральным бюджетом на 2012 год предусмотрено увеличение стипендиального фонда студентов вузов. Дополнительные средства в объеме 20%, выделяемые на повышение стипендии, предлагается использовать для стимулирования особых заслуг студентов на основании ряда критериев.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Смолянинова, Людмила Андреевна.
    Технология е-портфолио в развитии самостоятельности будущих педагогов [Текст] = E-portfolio technology in developing autonomy of future teachers / Л. А. Смолянинова, О. Г. Смолянинова // Информатика и образование. - 2012. - № 9. - С. 86-93 : 2 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 92-93 (15 назв. ). - Рез. англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
е-портфолио -- технология е-портфолио -- самостоятельность студентов -- развитие самостоятельности -- педагоги -- студенты -- профессиональное образование -- вузы -- высшие учебные заведения -- профессиональная карьера -- мобильность -- учебная самостоятельность -- педагогическое образование -- исследования -- феноменология самостоятельности -- образовательные результаты -- ресурсные возможности е-портфолио -- электронные портфолио -- типология самостоятельности -- российский опыт -- зарубежный опыт -- учебная деятельность студентов -- магистратура -- аспирантура -- артефакты е-портфолио -- информационные технологии -- педагогический опыт
Аннотация: Возможности и перспективы технологии е-портфолио для формирования и развития самостоятельности студентов. Опыт и результаты исследования использования е-портфолио в Институте педагогики, психологии и социологии Сибирского федерального университета.


Доп.точки доступа:
Смолянинова, О. Г.; Институт педагогики, психологии и социологии Сибирского федерального университетаСибирский федеральный университет \институт педагогики, психологии и социологии\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Игнатьева, Елена Юрьевна (кандидат педагогических наук ; доцент кафедры "Менеджмент качества").
    Педагогическое управление учебной деятельностью студентов на основе метапроектов [Текст] = Adaptation Program of Young Professionals to the Corporate Culture of a Company / Е. Ю. Игнатьева // Качество. Инновации. Образование. - 2012. - № 9. - С. 58-62. - Библиогр.: с. 62 (4 назв.)
УДК
ББК 74.58 + 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
студенты -- учебная деятельность студентов -- педагогическое управление -- метапроеты -- управление учебной деятельностью -- преподаватели -- учебные дисциплины
Аннотация: Об особенностях метапроектов, этапах их выполнения, действиях преподавателей и студентов, их взаимодействии, установлении связи с функциями управления учебной деятельностью.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Королева, Н. Ю. (кандидат педагогических наук).
    Управление учебной деятельностью студентов в условиях виртуализации образования [Текст] / Н. Ю. Королева // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2013. - № 6. - С. 122-127. - Библиогр.: с. 127 (10 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
виртуализация образования -- виртуальная среда обучения -- виртуальное обучение -- дистанционные технологии обучения -- мониторинг активности работы -- образование -- организация учебного процесса -- оценивание работ студентов -- системы управления обучением -- тестирование -- управление обучением -- учебная деятельность студентов -- учебный процесс
Аннотация: Возможности современных систем управления обучением, в условиях виртуализации образовательного процесса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Чернышев, А. С.
    Роль студенческой группы в формировании учебной деятельности студентов (на материале изучения групп, включающих русских и иностранных студентов) [Текст] / А. С. Чернышев, А. А. Форопонова // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2013. - № 1. - С. 135-138. - Библиогр.: с. 138
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
иностранные студенты -- русские студенты -- социально-психологические механизмы -- студенческие группы -- учебная деятельность студентов
Аннотация: Рассмотрены социально-психологические механизмы влияния студенческой группы на становление ведущих компонентов учебной деятельности студентов.


Доп.точки доступа:
Форопонова, А. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Шубина, И. В. (кандидат педагогических наук).
    Педагогические условия формирования готовности студентов к научно-исследовательской деятельности средствами проблемного обучения [Текст] / И. В. Шубина // Право и образование. - 2013. - № 7. - С. 74-80. - Библиогр.: с. 79 (2 назв. ) . - ISSN 1563-020X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- научная деятельность студентов -- научно-исследовательская работа -- обучение студентов -- педагогические условия -- проблемное обучение -- учебная деятельность студентов
Аннотация: Раскрытие педагогических условий формирования готовности студентов вузов к научно-исследовательской деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Ершова, Наталья Юрьевна (кандидат физико-математических наук).
    Учебный контракт как способ организации самостоятельной работы магистров [Текст] / Н. Ю. Ершова, С. А. Кипрушкин // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2014. - № 5. - С. 65-76 : ил. - Библиогр.: с. 75-76 (7 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузовские дисциплины -- изучение вычислительной техники -- изучение микропроцессорных систем -- магистры -- образовательные программы -- самостоятельная работа студентов -- учебная деятельность студентов -- учебные контракты -- учебный процесс вузов -- электронные ресурсы
Аннотация: Особенности использования учебного контракта между преподавателем и магистром как способа организации самостоятельной работы студента.


Доп.точки доступа:
Кипрушкин, Сергей Альберотович
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Азарнов, Николай Николаевич (кандидат психологических наук).
    Проблема взаимопонимания преподавателей и студентов в процессе дистанционного обучения [Текст] / Н. Н. Азарнов, А. Н. Азарнова // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2014. - № 8. - С. 12-19 : табл. - Библиогр.: с. 18-19 (11 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие личностей -- высшее профессиональное образование -- дистанционное обучение -- обучение студентов -- преподавательская деятельность -- психологические исследования -- психология высшего образования -- психология личности -- психология общения -- социальная психология -- социально-психологический анализ -- учебная деятельность студентов -- эмпирические исследования
Аннотация: Результаты эмпирического исследования трудностей взаимопонимания личностей в ситуациях дистанционного взаимодействия в учебной и преподавательской деятельности.


Доп.точки доступа:
Азарнова, Анна Николаевна (кандидат психологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Архипова, И. В.
    Специфика мотивационного обеспечения учебной деятельности студентов вуза [Текст] / И. В. Архипова, О. М. Буренкова // Вестник развития науки и образования. - 2014. - № 1. - С. 102-106. - Библиогр.: c. 105-106 (9 назв. ) . - ISSN 1991-9484
УДК
ББК 74.04 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
мотивационное обеспечение -- мотивация студентов -- мотивация учебной деятельности -- профессиональная направленность -- развитие знаний -- саморазвитие -- студенты вузов -- учебная деятельность студентов
Аннотация: Одним из путей улучшения качества подготовки специалистов является обеспечение мотивации учебной деятельности студентов. Ее главной особенностью является профессиональная направленность. Каждый преподаватель должен искать возможности для осуществления связи преподаваемого предмета не только с конкретной специальностью, но и акцентировать внимание на развитии средствами своего предмета таких знаний и умений, которые бы имели общепрофессиональный характер, создавали возможности для их переноса в разнообразные ситуации. В статье рассматривается ряд особенностей мотивационного обеспечения учебной деятельности студента, их специфика и обусловленность различными факторами.


Доп.точки доступа:
Буренкова, О. М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Шубина, Ирина Владимировна (кандидат педагогических наук ; доцент).
    Нормативно-правовые основы стимулирования научно-исследовательской деятельности студентов в вузе [Текст] / И. В. Шубина // Право и образование. - 2016. - № 2. - С. 26-35. - Библиогр.: с. 33-34 (12 назв. ) . - ISSN 1563-020X
УДК
ББК 67.401.12
Рубрики: Право
   Управление социально-культурной сферой--Россия

Кл.слова (ненормированные):
анкетирование студентов -- высшее образование -- морально-психологическое стимулирование -- научно-исследовательская деятельность -- нормативно-правовые основы -- правовое регулирование образования -- стимулирование студентов -- учебная деятельность студентов
Аннотация: Сущность, основные методы стимулирования научно-исследовательской деятельности студентов в вузе, его нормативно-правовые основы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Марковская математическая модель динамического адаптивного тестирования активного агента [Текст] = Markov mathematical model of dynamic adaptive testing of an active agent / Н. В. Бровка [и др.] // Информатика и образование. - 2018. - № 10. - С. 29-35 : 4 рис. - Библиогр.: с. 33-35. - Рез. и библиогр. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
активные агенты -- динамические тесты -- динамическое адаптивное тестирование -- конечные автоматы -- марковские математические модели -- марковские модели -- марковский процесс -- математические модели -- оценочная обратная связь -- студенты -- учебная деятельность студентов -- учебное взаимодействие -- учебные рейтинги -- электронная среда
Аннотация: Разработка марковской математической модели взаимодействия активного агента с конечным автоматом "Ликвидатор", отменяющим неправильные действия, что позволит математически описать динамическое адаптивное тестирование с оценочной обратной связью.


Доп.точки доступа:
Бровка, Наталья Владимировна (доктор педагогических наук); Дьячук, Павел Петрович (доктор педагогических наук); Носков, Михаил Валерианович (доктор физико-математических наук); Перегудова, Ирина Павловна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Калугина, Татьяна Алексеевна (доктор социологических наук; профессор).
    Социальная адаптация иногородних студентов к вузовской среде [Текст] / Т. А. Калугина // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Социология. Политология. - 2018. - Вып. 3. - С. 279-286 : табл. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 1818-9601
УДК
ББК 60.54
Рубрики: Социология
   Социология групп

Кл.слова (ненормированные):
вузовская среда -- иногородние студенты -- социальная адаптация -- социологические исследования -- студенты -- студенты вузов -- учебная деятельность студентов
Аннотация: В статье по результатам социологического исследования, проведённого методом анкетирования, раскрываются проблемы процесса первичной и вторичной адаптации иногородних студентов к новой образовательной и городской среде. Показано, что студенты, прибывшие из других городов, успешнее начинают ориентироваться в вузовском и городском пространстве, осваивать новые функциональные компетенции и требования учебного процесса, чем студенты, приехавшие из сельской местности и небольших поселений.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Кумышева, Римма Мухамедовна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Взаимосвязь образовательной среды и семантического инварианта учебной деятельности студентов [Текст] / Р. М. Кумышева // Высшее образование сегодня. - 2019. - № 4. - С. 25-29 : цв. фот., табл. - Библиогр.: с. 28-29 (15 назв. ). - Список лит. представлен на рус. и англ. яз. . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Кабардино-Балкарская Республика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
компоненты образовательной среды -- конструктный анализ смысловых категорий -- методика предельных смыслов -- образовательная среда -- образовательный процесс -- семантический инвариант -- учебная деятельность студентов -- эффективность образовательного процесса
Аннотация: Образовательная среда представлена как система, в которой выделены пространственно-предметный, субъектно-социальный и процессуально-деятельностный компоненты. Показано, что для эффективности образовательной среды важны как внутренняя согласованность этих компонентов, так и полноценное функционирование каждого из них. Учебная деятельность в системе высшего образования рассматривается как модель будущей профессиональной деятельности в пространстве модели внешнего мира. Ориентация образования на внешний мир предопределила необходимость трансформации учебной деятельности студентов в их взаимодействии с внешним миром. Обоснована точка зрения, согласно которой значимость учебной деятельности студентов в подобном контексте выражается в инвариантных смысловых категориях, содержащихся в ней. Это - личностные смыслы (или смысловые категории), связанные с преобразованиями во внешнем мире (внешними преобразованиями) и внутреннем мире субъекта (внутренними преобразованиями), которые в совокупности образуют семантический инвариант учебной деятельности. Приведены данные исследования, доказывающие взаимосвязь между образовательной средой и семантическим инвариантом учебной деятельности студентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)