Хальзова, А. Мандраж перед экзаменами; Чем их кормить? [Текст] / Анастасия Хальзова, Наталья Коршунова ; консультировала Г. Н. Сартан> // Здоровье. - 2004. - N 7. - С. . 58-59. - 0; Чем их кормить?. - s, 2004, , rus. - RUMARS-zdor04_000_007_0058_1. - Муниципальное учреждение культуры "Централизованная библиотечная система г. Ярославля". - Ил.: фот. - N 7. - С. 58-59. - zdor04_000_007_0058_1, 7, 58-59
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): экзамены -- подготовка к экзаменам -- усвоение информации -- сужение сознания -- стрессы -- удобная поза -- самовнушение -- режим -- отдых -- питание -- жиры -- витамины -- напитки -- мозг Аннотация: Практические рекомендации абитуриентам и их родителям: как готовиться к экзаменам, вести себя накануне, во время и после экзамена. Пища для мозга и препараты, улучшающие мозговое кровообращение. Борьба со стрессом: напитки и витамины. Доп.точки доступа: Коршунова, Н.; Сартан, Галина Николаевна (канд. психологических наук) \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Никитин, В. В. (канд. экон. наук). Информационный труд в образовательном процессе и количественная оценка его содержательности [Текст] / В. В. Никитин> // Инновации в образовании. - 2007. - N 5. - С. . 149-158. - Библиогр.: с. 158 (7 назв. ). - RUMARS-inno07_000_005_0149_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): изложение учебного материала -- информационный труд -- информация -- передача информации -- типы задач -- умственные задачи -- усвоение информации -- учебный материал Аннотация: Автор говорит о работе с информацией как об информационном труде. Отмечает важность для преподавателя умения преподносить информацию студентам. Выделяет режимы подачи учебного материала. |
Зуева, А. В. Интерактивные системы обучения в высшем образовании [Текст] / А. В. Зуева> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 9. - С. 52-54. - Ил.: 2 табл., 2 рис. . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): web-интерфейсы -- восприятие информации -- вузы -- высшая школа -- дистанционное обучение -- запоминание информации -- зрительное восприятие -- интерактивное обучение -- качество обучения -- копирующие доски -- слуховое восприятие -- средства обучения -- усвоение информации -- учебная информация -- электронные доски -- эффективность обучения Аннотация: О широком использовании электронных досок в системе высшего образования, позволяющих сократить время подготовки преподавателей к лекциям, повысить уровень подготовки обучающихся за счет повышения восприятия учебной информации и увелечения степени запоминания. Доп.точки доступа: Сант-Петербургский государственный университет |
Что новенького? [Текст] / А. Толпегин ; сост. А. Толпегин> // Физкультура и спорт. - 2008. - N 8. - С. 4-5 . - ISSN 0130-5670
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки Здравоохранение и медицинские науки в целом Кл.слова (ненормированные): обзоры -- зарубежная пресса -- сетевые публикации -- беременность -- мобильные телефоны -- средиземноморская диета -- голодание -- усвоение информации -- пожилые люди Аннотация: Обзор публикаций по вопросам физиологии человека и новостей медицины. Доп.точки доступа: Толпегин, Александр \.\ |
Кроль, В. М. (д-р биол. наук). Восприятие и усвоение информации в условиях активного внимания [Текст] / В. М. Кроль, М. Ю. Сивергин, Е. Д. Сотникова> // Инновации в образовании. - 2008. - N 11. - С. 59-66 : ил.: 4 табл., 1 рис. - Библиогр.: с. 66 (8 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Психология Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): активизация внимания -- внимание -- методика титровой строки -- усвоение информации -- эксперименты -- эффект контекстно зависимого усвоения новой информации -- восприятие информации Аннотация: Изложены результаты экспериментального исследования процессов усвоения новых знаний в условиях активации непроизвольного внимания учащихся. В частности, в экспериментах изучалась количественная зависимость между временем предъявления информации и степенью ее опознания. Доп.точки доступа: Сивергин, М. Ю.; Сотникова, Е. Д. |
Орлов, С. В. Оптимизация непроизвольного запоминания в условиях учебного процесса [Текст] / Орлов С. В.> // Психология обучения. - 2007. - N 8. - С. 107-115. - Библиогр.: с. 115 (9 назв. ) . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): учебный процесс -- непроизвольное запоминание -- вузовское образование -- вузовское образование -- личностные особенности -- когнитивные особенности -- усвоение информации Аннотация: Оптимизация учебного процесса в современных условиях высшего образования. Повышение эффективности непроизвольного запоминания. Взаимосвязи личностных и когнитивных особенностей с эффективностью непроизвольного усвоения информации. |
Восприятие и усвоение информации в условиях активного внимания [Текст] / В. М. Кроль [и др. ]> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2010. - N 1. - С. 4-11. - Библиогр.: с. 10 (4 назв. ) . - ISSN 1561-2449. - ISSN 1995-0055
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): усвоение информации -- экспериментальные исследования -- непроизвольное внимание -- активация внимания -- восприятие текста -- виртуальные технологии -- учащиеся -- опознание информации -- учебные материалы -- компьютерная тахистоскопия -- слайд-лекции -- технологии обучения Аннотация: Экспериментальные исследования процесса усвоения новых знаний в условиях активации непроизвольного внимания учащихся. Доп.точки доступа: Кроль, В. М. (д-р биолог. наук; проф.); Сивергин, М. Ю. (канд. техн. наук); Сотникова, Е. Д. (канд. социол. наук); Трифонов, Н. И. (канд. техн. наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Восприятие и усвоение информации в условиях активного внимания [Текст] / В. М. Кроль [и др. ]> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2010. - N 1. - С. 4-11. - Библиогр.: с. 10 (4 назв. ) . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): усвоение информации -- экспериментальные исследования -- непроизвольное внимание -- активация внимания -- восприятие текста -- виртуальные технологии -- учащиеся -- опознание информации -- учебные материалы -- компьютерная тахистоскопия -- слайд-лекции -- технологии обучения Аннотация: Экспериментальные исследования процесса усвоения новых знаний в условиях активации непроизвольного внимания учащихся. Доп.точки доступа: Кроль, В. М. (д-р биолог. наук; проф.); Сивергин, М. Ю. (канд. техн. наук); Сотникова, Е. Д. (канд. социол. наук); Трифонов, Н. И. (канд. техн. наук) Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |
Михайлов, И. И. Пути повышения эффективности работы с информацией в системе физкультурного образования [Текст] / Н.Г. Михайлов, Н.Г. Хвалько> // Теория и практика физической культуры. - 2012. - № 1. - С. 53 . - ISSN 0040-3601
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): физкультурное образование -- студенты вузов -- профессиональная подготовка -- учебная информация -- научная информация -- информационная культура -- переработка информации -- усвоение информации Аннотация: Разработка способов освоения значительных объемов информации в области профессиональной подготовки студентов. Доп.точки доступа: Хвалько, Н. Г. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ярославцева, Елена Ивановна (заместитель заведующего; кандидат философских наук; доцент). Модернизация образовательного пространства через призму коммуникативной онтологии [Текст] / Ярославцева Елена Ивановна> // Ученый совет. - 2014. - № 1. - С. 47-55 : 1 фот. - Библиогр.: с. 55 (6 назв. ) . - ISSN 2074-9953
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Философия Общие вопросы философии Кл.слова (ненормированные): гуманизация образования -- гуманитарное знание -- гуманитарные процессы -- дистанционное образование -- коммуникативная онтология -- коммуникативный процесс -- компьютерные технологии -- модернизация образования -- образовательные системы -- передача знаний -- познавательная деятельность -- постнеклассический подход -- сетевое пространство -- системы коммуникации -- системы образования -- усвоение информации -- философия образования -- цифровые технологии Аннотация: В статье показано, что гуманитарные процессы становятся все более важными в развитии современного мира, выявляя ключевые аспекты философского понимания взаимоотношений природы и человека, практики исследования коммуникативно-информационных процессов индивидуального и социального бытия человека. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Носков, Михаил Валерианович (доктор физико-математических наук). Управление успешностью обучения студента на основе марковской модели [Текст] = Management of the success of student`s learning based on the markov model / М. В. Носков, М. В. Сомова, И. М. Федотова> // Информатика и образование. - 2018. - № 10. - С. 4-11 : 7 рис. - Библиогр.: с. 9-11. - Рез. и библиогр. англ. . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): автоматизированные информационные системы -- вузы -- марковские модели -- марковский процесс -- модели прогнозирования -- образовательный процесс -- обучение студентов -- персонификация обучения -- практические занятия -- прогнозирование успешности обучения -- самостоятельная работа студентов -- смешанное обучение -- стохастический марковский процесс -- усвоение информации -- успешность обучения -- учебный процесс Аннотация: Предлагается модель прогнозирования, опирающаяся на марковские процессы, учитывающая отношение студентов к изучению дисциплин. Доп.точки доступа: Сомова, Марина Валерьевна; Федотова, Ирина Михайловна (кандидат физико-математических наук); Сибирский федеральный университет \институт космических и информационных технологий\; Институт космических и информационных технологий Сибирского федерального университета Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ли Синь Включенное познание в условиях цифровизации общества [Текст] / Ли Синь> // Высшее образование сегодня. - 2023. - № 4. - С. 124-128 : фот. - Библиогр.: с. 127-128 (13 назв.) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Философия Теория познания Кл.слова (ненормированные): включенное познание -- запоминание информации -- образовательные технологии -- познавательная деятельность -- познание -- усвоение информации -- цифровизация общества -- цифровые технологии Аннотация: Рассмотрена проблема изменения способов взаимодействия человека с окружающим миром в условиях повсеместного и глубокого проникновения цифровых технологий в жизнь, требующего высокого уровня адаптации к изменениям. С учетом роли института образования в адаптационных процессах показана концепция включенного познания и его взаимосвязь с окружающей средой при использовании современных образовательных технологий. Приведены различные подходы к определению познания и познавательной деятельности, выделены истоки понятия "включенное познание", освещено понятие "мотивированное включенное познание студента". Проанализированы некоторые результаты зарубежных эмпирических исследований: об интеграции современных цифровых устройств в представления о собственном теле и связанным с этим проприоцептивным смещением, о влиянии смартфонов на запоминание информации. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |