Рыкова, Е. А. (аспирант). Специфические закономерности развития детей раннего возраста с нарушениями познавательного развития вследствие органического поражения центральной нервной системы [Текст] / Рыкова Е. А.> // Аспирант и соискатель. - 2010. - N 2. - С. 71-74. - Библиогр.: с. 74 (6 назв. ) . - ISSN 1608-9014
Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети дошкольного возраста -- умственная отсталость детей -- нарушение интеллекта -- поражение центральной нервной системы -- познавательный процесс Аннотация: В статье рассмотрены наиболее значимые закономерности развития детей раннего возраста с органическим поражением центральной нервной системы. Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |
Тимофеева, И. В. (кандидат юридических наук). Конституционно-правовые гарантии реализации права на образование детьми-инвалидами с проблемами интеллектуального развития [Текст] / И. В. Тимофеева, М. В. Кузнецова> // Право и образование. - 2012. - № 6. - С. 58-67. - Библиогр.: с. 66 (9 назв. ) . - ISSN 1563-020X
Рубрики: Право Управление социально-культурной сферой--Россия Кл.слова (ненормированные): конституционно-правовые гарантии -- право на образование -- дети-инвалиды -- отклонения в развитии -- интеллектуальные нарушения -- проблемы интеллектуального развития -- образование детей-инвалидов -- школы-интернаты -- льготы инвалидам -- умственная отсталость детей -- образовательное право -- образовательные учреждения -- социальные гарантии детям-инвалидам -- законы -- официальные документы -- официальные материалы Аннотация: Реализация конституционного права на образование детей с отклонениями в развитии. Доп.точки доступа: Кузнецова, М. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |