Слепухин, А. (проф.). Инженерное образование в свете Болонского процесса [Текст] / А. Слепухин, Л. Костюченко> // Высшее образование в России. - 2006. - N 6. - С. . 56-64. - Библиогр.: с. 64 (6 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-vobr06_000_006_0056_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 6. - С. 56-64. - vobr06_000_006_0056_1, 6, 56-64
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 20 в. Россия Соединенные Штаты Америки США Азиатско-Тихоокеанский регион Кл.слова (ненормированные): международные документы -- документы -- коммюнике -- инженерное образование -- технические науки -- высшие учебные заведения -- университеты -- транснациональные университеты -- бакалавры -- магистры -- доктора философии -- философия -- инженерные степени -- инженерные дипломы -- дипломы -- академические кредиты -- кредиты ECTS -- ECTS (система академических кредитов) -- зачетные единицы -- контроль качества Аннотация: Приводятся различные точки зрения по вопросу участия России в Болонском процессе, рассматриваются особенности инженерного образования в рамках Болонского процесса. Доп.точки доступа: Костюченко, Л. (доц.); Болонский процесс Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ланцендорф, У. Университеты, созданные при иностранной поддержке, - новый тип транснациональных вузов [Текст] / У. Ланцендорф> // Экономика образования. - 2009. - N 1. - С. 81-84. - Реф. ст.: Lanzendorf, U. Foreign-backed universities: a new trend / U. Lanzendorf // International Higher education. - 2008. - N 51. - P. 2-5. . - ISSN 1609-4654
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- университеты -- зарубежные университеты -- транснациональные университеты -- филиалы университетов -- международное сотрудничество -- послевузовское обучение -- системы образования -- рефераты Аннотация: Создание филиалов и отделений зарубежных университетов как форма международного сотрудничества в области высшего образования. |