Царева, Е. В.
    Толерантность как профессионально значимое качество личности учителя [Текст] / Е. В. Царева // Интеграция образования. - 2011. - № 4. - С. 85-89. - Библиогр.: c. 89 (12 назв. ) . - ISSN 1991-9468
УДК
ББК 74.00 + 88.37 + 88.40
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

   Психология

   Психология личности

   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
виды толерантности -- компетентность учителя -- профессиональная толерантность учителя -- профессиональные качества учителей -- толерантность -- толерантность педагога -- уровни толерантности -- учителя
Аннотация: Статья посвящена проблеме толерантности в образовательном процессе. Раскрываются неоднозначность и многомерность понятия "толерантность", основные аспекты и уровни проявления толерантности педагога.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Шейкина, Л. В.
    Этническая толерантность как мировоззренческая позиция современного преподавателя высшей школы [Текст] / Л. В. Шейкина // Социальная политика и социология. - 2011. - № 9. - С. 167-172. - Библиогр.: с. 172 (4 назв.) . - ISSN 2071-3665
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
этническая толерантность -- толерантность педагога -- профессиональная подготовка
Аннотация: В статье раскрываются сущность и содержание этнической толерантности педагога, формы и способы воспитания этнической толерантности на различных стадиях формирования личности педагога и обучаемых в системе высшего профессионального образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Осипова, Светлана Ивановна (доктор педагогических наук; профессор).
    Формирование толерантности будущих педагогов в образовательном процессе [Текст] = Developing tolerance of future teachers in the educational process / С. И. Осипова, Л. М. Безотечество // Человек и образование. - 2014. - № 2. - С. 39-44 : таб. - Библиогр.: с. 44 (12 назв. ) . - ISSN 1815-7041
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие специалисты -- будущие учителя -- межличностное взаимодействие -- образовательный процесс -- педагоги -- педагогическое образование -- подготовка педагогических кадров -- толерантность -- толерантность педагога -- формирование ценностей
Аннотация: Рассматриваются теоретические подходы к формированию толерантных ценностей у студентов - будущих педагогов и их практическая реализация в образовательном процессе вуза. Педагогическая толерантность понимается как ценность, формированию которой способствуют условия, эффективность которых подтверждена экспериментально.


Доп.точки доступа:
Безотечество, Людмила Михайловна (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Горбунова, Н. Е.
    Философский и педагогический взгляд на проблему толерантности педагогов инклюзивного образования [Текст] / Н. Е. Горбунова // Вестник развития науки и образования. - 2016. - № 3. - С. 49-54. - Библиогр.: c. 52-53 (15 назв. ) . - ISSN 1991-9484
УДК
ББК 60.027 + 74.00
Рубрики: Социальная философия
   Общественные отношения

   Образование. Педагогика

   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дети с ограниченными возможностями -- доступность образования -- значение толерантности -- инклюзивное образование -- нормативные документы -- педагоги инклюзивного образования -- педагогическая толерантность -- проблема толерантности -- толерантность педагога -- философия образования -- формирование толерантности
Аннотация: Раскрывается суть понятия толерантного отношения к личности. Сделан исторический экскурс в изменение взглядов на толерантность - от античности до современных официальных документов. Рассмотрены философский и педагогический аспекты данной проблемы. Сделан акцент на проблеме педагогической толерантности педагогов и инклюзивных образовательных организациях, при этом указаны основные критерии сформированности педагогической толерантности. Представлен перечень международных и российских нормативных документов, которые диктуют необходимость обеспечения максимальной доступности в получении образования каждого ребенка, в том числе с ограниченными возможностями здоровья. Раскрыты основные методологические подходы к толерантности в контексте инклюзивного образования: экзистенциально-гуманистический, диферсификационный, личностный, диалогический и фасилитативный.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)