Царева, Е. В. Толерантность как профессионально значимое качество личности учителя [Текст] / Е. В. Царева> // Интеграция образования. - 2011. - № 4. - С. 85-89. - Библиогр.: c. 89 (12 назв. ) . - ISSN 1991-9468
Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Психология Психология личности Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): виды толерантности -- компетентность учителя -- профессиональная толерантность учителя -- профессиональные качества учителей -- толерантность -- толерантность педагога -- уровни толерантности -- учителя Аннотация: Статья посвящена проблеме толерантности в образовательном процессе. Раскрываются неоднозначность и многомерность понятия "толерантность", основные аспекты и уровни проявления толерантности педагога. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шейкина, Л. В. Этническая толерантность как мировоззренческая позиция современного преподавателя высшей школы [Текст] / Л. В. Шейкина> // Социальная политика и социология. - 2011. - № 9. - С. 167-172. - Библиогр.: с. 172 (4 назв.) . - ISSN 2071-3665
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): этническая толерантность -- толерантность педагога -- профессиональная подготовка Аннотация: В статье раскрываются сущность и содержание этнической толерантности педагога, формы и способы воспитания этнической толерантности на различных стадиях формирования личности педагога и обучаемых в системе высшего профессионального образования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Осипова, Светлана Ивановна (доктор педагогических наук; профессор). Формирование толерантности будущих педагогов в образовательном процессе [Текст] = Developing tolerance of future teachers in the educational process / С. И. Осипова, Л. М. Безотечество> // Человек и образование. - 2014. - № 2. - С. 39-44 : таб. - Библиогр.: с. 44 (12 назв. ) . - ISSN 1815-7041
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): будущие специалисты -- будущие учителя -- межличностное взаимодействие -- образовательный процесс -- педагоги -- педагогическое образование -- подготовка педагогических кадров -- толерантность -- толерантность педагога -- формирование ценностей Аннотация: Рассматриваются теоретические подходы к формированию толерантных ценностей у студентов - будущих педагогов и их практическая реализация в образовательном процессе вуза. Педагогическая толерантность понимается как ценность, формированию которой способствуют условия, эффективность которых подтверждена экспериментально. Доп.точки доступа: Безотечество, Людмила Михайловна (аспирант) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Горбунова, Н. Е. Философский и педагогический взгляд на проблему толерантности педагогов инклюзивного образования [Текст] / Н. Е. Горбунова> // Вестник развития науки и образования. - 2016. - № 3. - С. 49-54. - Библиогр.: c. 52-53 (15 назв. ) . - ISSN 1991-9484
Рубрики: Социальная философия Общественные отношения Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): дети с ограниченными возможностями -- доступность образования -- значение толерантности -- инклюзивное образование -- нормативные документы -- педагоги инклюзивного образования -- педагогическая толерантность -- проблема толерантности -- толерантность педагога -- философия образования -- формирование толерантности Аннотация: Раскрывается суть понятия толерантного отношения к личности. Сделан исторический экскурс в изменение взглядов на толерантность - от античности до современных официальных документов. Рассмотрены философский и педагогический аспекты данной проблемы. Сделан акцент на проблеме педагогической толерантности педагогов и инклюзивных образовательных организациях, при этом указаны основные критерии сформированности педагогической толерантности. Представлен перечень международных и российских нормативных документов, которые диктуют необходимость обеспечения максимальной доступности в получении образования каждого ребенка, в том числе с ограниченными возможностями здоровья. Раскрыты основные методологические подходы к толерантности в контексте инклюзивного образования: экзистенциально-гуманистический, диферсификационный, личностный, диалогический и фасилитативный. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |