Горбунова, Татьяна Викторовна (канд. пед. наук). Формирование конструкторско-технологических умений как ключевой компетенции педагога профессионального образования [Текст] / Т. В. Горбунова, В. А. Терешков> // Образование и наука. - 2007. - N 2. - С. . 42-51. - Библиогр.: с. 51 (3 назв. ). - RUMARS-obrn07_000_002_0042_1. - Ил.: 2 рис.
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): технологическая культура -- характеристики технологии -- педагоги-профессионалы -- эффективная педагогическая деятельность -- профессионально-педагогическая деятельность -- подготовка будущих специалистов -- учителя технологии -- проектирование профессиональной деятельности -- проектная культура -- конструирование -- техническое конструирование -- конструкторское мышление -- конструкторско-технологический процесс -- профессиональная компетентность -- конструкторские знания -- технологические знания Аннотация: Конструкторско-технологическая деятельность рассмотрена в контексте компетентностного подхода. Произведен анализ взаимосвязи понятий проектирование, конструирование, технология. Показана значимость конструкторско-технологических умений в структуре профессиональной деятельности конкурентоспособного специалиста. Доп.точки доступа: Терешков, Терешков Владимир Александрович |
Фарман, Инна Петровна (канд. филос. наук). Конструктивизм как направление. Формирование метода и перспективы [Текст] / И. П. Фарман> // Философские науки. - 2008. - N 3. - С. 35-46 . - ISSN 0235-1188
Рубрики: Философия Теория познания, 19 в. кон.; 20 в. нач. Кл.слова (ненормированные): эпистемология -- методология -- конструктивизм -- конструктивистский подход -- конструирование -- пространственное конструирование -- техническое конструирование -- социальное конструирование -- рационалистическая целесообразность Аннотация: Рассмотрены смысло- и формообразующие принципы, идеи и основные положения конструктивизма как нового теоретико-методологического подхода, сформировавшегося на рубеже 19-20 веков, в контексте эпистемологии и общей методологии. |
Овчинникова, А. С. Конструкторско-творческая деятельность учащихся как средство подготовки к труду на современном промышленном предприятии [Текст] / Овчинникова А. С., Федоров Ю. Н.> // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2013. - № 2. - С. 35-37. - Библиогр.: с. 37 (8 назв. ) . - ISSN 2072-5833
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): конструирование -- конструкторская деятельность -- конструкторско-творческая деятельность -- метод проектов -- подготовка к труду -- проектный метод -- профессиональная подготовка -- развитие технических знаний и умений -- технические знания и умения -- техническое конструирование -- технологическое образование -- трудовое воспитание -- учащиеся Аннотация: Конструкторская деятельность учащихся рассматривается как единый процесс, связанный с формированием и развитием технических знаний и умений, творческих компонентов личности. Доп.точки доступа: Федоров, Ю. Н. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ремезова, Лариса Асхатовна (кандидат педагогических наук). Новые возможности развития технической конструктивной деятельности дошкольников с нарушением зрения [Текст] = New opportunities for development of technical design activities of preschoolers with visual impairment / Л. А. Ремезова> // Специальное образование. - 2020. - № 1 (57). - С. 69-83. - Библиогр.: с. 81-83 (24 назв.) . - ISSN 1999-6993
Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дети с нарушением зрения -- дошкольная тифлопедагогика -- дошкольники -- дошкольные образовательные организации -- конструктивная деятельность -- конструктивное творчество -- конструкторы -- нарушения зрения -- образовательный процесс -- педагогические условия -- развивающая предметно-пространственная среда -- техническая деятельность -- техническое конструирование -- техническое образование -- техническое творчество Аннотация: В статье рассматриваются новые подходы к построению образовательного процесса по организации и развитию технической конструктивной деятельности дошкольников с нарушением зрения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Пленкина, Александра Петровна. Влияние LEGO-конструирования на развитие детей [Текст] = The features of the LEGO construction influence on the children development / Пленкина Александра Петровна> // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2021. - № 3. - С. 43-48 : 7 фото . - ISSN 1998-0736
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): LEGO -- LEGO-конструирование -- влияние LEGO-конструирования на развитие -- влияние LEGO-конструирования на развитие детей -- конструирование -- конструирование техническое -- конструирование художественное -- принципы работы с LEGO-конструкторами -- техническое конструирование -- художественное конструирование Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |