Абрамов, Антон Михайлович. Теории юридического лица и определение его вины в российской правовой науке [Текст] / А. М. Абрамов> // Право и государство: теория и практика. - 2007. - N 8. - С. . 71-73. - RUMARS-pgtp07_000_008_0071_1
Рубрики: Право--Гражданское право Кл.слова (ненормированные): субъекты гражданского права -- юридические лица -- теории юридического лица -- теория коллектива -- теория директора -- теория администрации -- вина юридического лица -- ответственность юридического лица -- ученые -- ученые-юристы Аннотация: Анализируются теория коллектива и теория директора (администрации) с позиции выявления людского субстрата организации, прояснения вопроса о волеобразовании и ответственности юридического лица. Доп.точки доступа: Венедиктов \а. В.\; Толстой \ю. К.\ |
Алпатов, А. А. Проблемы правовой интерпретации сущности юридического лица [Текст] / А. А. Алпатов> // Современное право. - 2011. - N 3. - С. 16-22. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1991-6027
Рубрики: Право Общая часть гражданского права Кл.слова (ненормированные): юридические лица -- теория фикции -- теория реальности -- теория коллектива -- право собственности -- корпоративная собственность Аннотация: Рассматриваются вопросы правового понимания юридического лица, аргументируется положение о том, что по объективным причинам юридический подход к определению сущности юридического лица исчерпал себя. Автор предлагает под новым углом зрения взглянуть на систему прав собственности в корпорации. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шарухин, Анатолий Петрович (доктор педагогических наук; профессор). Золотые правила педагогики: теоретическое наследие А. С. Макаренко и его использование для становления и развития педагогики высшей военной школы Росгвардии [Текст] / А. П. Шарухин, Т. Г. Шарухина> // Мир образования - образование в мире. - 2023. - № 1. - С. 22-31. - Библиогр.: с. 30-31 (10 назв. ) . - ISSN 2073-8536
Рубрики: Образование. Педагогика История образования Кл.слова (ненормированные): воспитание -- воспитательный процесс -- высшая военная школа -- история педагогики -- коллектив -- педагоги -- педагогика высшей школы -- педагогические теории -- педагогическое наследие -- теория воспитания -- теория коллектива Аннотация: Анализируется педагогическое наследие А. С. Макаренко с позиции потребностей педагогики высшей военной школы Росгвардии, его использование для становления и развития педагогики высшей военной школы. Разработанная А. С. Макаренко теория коллектива и методика воспитательного процесса выступают мощной теоретико-методологической основой решения воспитательных задач, связанных с формированием и развитием личности курсантов в коллективе, что особенно важно для организации образовательного процесса в военных институтах Росгвардии. Доп.точки доступа: Шарухина, Татьяна Геннадьевна (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой); Макаренко, А. С. (педагог) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |