Адакин, Е. Е. (канд. историч. наук). Прогностическая модель формирования творческого потенциала студентов в системе заочного обучения [Текст] / Е. Е. Адакин> // Социально-гуманитарные знания. - 2004. - N 4. - С. . 239-245. - RUMARS-sgum04_000_004_0239_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): заочное образование -- педагогические прогнозы -- творческий потенциал студента -- учебно-познавательная деятельность -- модели образования -- педагогические модели -- прогнозирование -- студенты Аннотация: В прогностической модели, разрабатываемой автором, определены цели, содержание и особенности осуществления творческой учебно-познавательной деятельности и ее компонентов; раскрываются механизмы самопознания, самореализации и становления творческой индивидуальности, согласованное действие которых способствует развитию личности студента. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ялмурзина, Гузель Сагитовна (ассистент). Специфика развития творческого потенциала студентов университета в процессе изучения дисциплин по безопасности жизнедеятельности [Текст] / Г. С. Ялмурзина> // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 8. - С. 67-69. - Библиогр.: с. 69 (6 назв. ) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- университеты -- студенты -- подготовка специалистов -- безопасность жизнедеятельности -- творческий потенциал студента -- развитие творческого потенциала -- педагогические условия -- творческая деятельность -- учебно-творческие задачи -- саморазвитие творческого потенциала -- личностные достижения -- исследования Аннотация: Предложены модель и комплекс педагогических условий развития творческого потенциала студентов университета в процессе изучения дисциплин по безопасности жизнедеятельности. |