Зорин, Сергей Сергеевич (канд. психол. наук). Формирование творческого потенциала у школьников и студентов [Текст] / С. С. Зорин> // Мир образования - образование в мире. - 2005. - N 1. - С. . 142-149. - 0; Экстравертный или интровертный мыслительный тип. - 0; Экстравертный или интровертный чуствующий тип. - 0; Экстравертный или интровертный интуитивный тип. - RUMARS-miob05_000_001_0142_1
Рубрики: Психология--Психология творчества--Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): творчество -- одаренность -- творческий потенциал -- студенты -- школьники Аннотация: Представлены результаты исследования творчества студентов разных факультетов и учащихся различных школ: уровни творческого стиля деятельности. В исследовании использованы концепции Дж. Рензулли и К. Юнга. Доп.точки доступа: Рензулли \дж.\; Юнг, Карл Густав (1875-1961) \к. Г.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Булычева, Л. И. Блеск и волшебство "Братины" [Текст] / Л. И. Булычева> // Закон и право. - 2003. - N 11. - С. . 80,. - s, 2003, , rus. - RUMARS-zapr03_000_011_0080_1. - Муниципальное учреждение культуры "Централизованная библиотечная система" г. Сургута. - Фот. - N 11. - С. 80, 3-я с. обл. - zapr03_000_011_0080_1, 11, 80,, cbs@slib. ru
Рубрики: Средства массовой информации--Тележурналистика, 2003 г. Российская Федерация Россия РФ Московская область Кл.слова (ненормированные): фестивали -- телекомпании -- творчество -- творческий потенциал -- журналисты -- награждение Аннотация: "Братина" - открытый фестиваль подмосковных телекомпаний. Доп.точки доступа: Братина, открытый фестиваль подмосковных компаний Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Волкова, О. В. Техническое моделирование как реализация творческого потенциала учащегося [Текст] / О. В. Волкова> // Дополнительное образование. - 2005. - N 9. - С. . 29 -32. - s, 2005, , rus. - RUMARS-doob05_000_009_0029_1. - Новокузнецкая Централизованная библиотечная система. - N 9. - С. 29 -32. - doob05_000_009_0029_1, 9, 29 -32
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): техническое моделирование -- моделирование -- творческая деятельность -- творческий потенциал -- станции юных техников -- педагогический опыт -- воспитание -- техническое творчество Аннотация: Техническое творчество детей. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гавриленко, С. Н. Создание ситуации успеха на занятиях в мастерской декоративно-прикладного творчества как средство развития подростков [Текст] / С. Н. Гавриленко> // Дополнительное образование. - 2005. - N 9. - С. . 33-38. - s, 2005, , rus. - RUMARS-doob05_000_009_0033_1. - Новокузнецкая Централизованная библиотечная система. - N 9. - С. 33-38. - doob05_000_009_0033_1, 9, 33-38
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): техническое моделирование -- моделирование -- творческая деятельность -- творческий потенциал -- станции юных техников -- педагогический опыт -- воспитание -- техническое творчество -- декоративно-прикладное искусство -- декоративно-прикладное творчество -- развитие личности -- подростки -- детское творчество Аннотация: Техническое творчество детей. Доп.точки доступа: Орленок (Всероссийский детский центр) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Вершбоу, Лиса (супруга экс-посла США в России). Искусство нивелирует границы [Текст] / Лиса Вершбоу ; беседовала Ольга Бардова> // Экономические стратегии. - 2005. - N 5/6. - С. . 186-189. - s, 2005, , rus. - RUMARS-ekst05_000_005/006_0186_1. - Библиотека Волжского гуманитарного института (филиала) Волгоградского государственного университета. - Ил.: 3 фото. - N 5/6. - С. 186-189. - ekst05_000_005/006_0186_1, 5, 186-189
Рубрики: Искусство--Декоративно-прикладное искусство Кл.слова (ненормированные): выставки -- дизайн -- интервью -- образование -- прикладное искусство -- творческий потенциал -- художественное образование -- художники -- художники-ювелиры -- ювелирное дело -- ювелирные изделия -- ювелирные школы -- ювелиры Аннотация: Последнее интервью Л. Вершбоу российским СМИ. Супруга экс-посла США в России делится своими взглядами на процессы, происходящие сегодня в искусстве, оценивает творческий потенциал российских мастеров дизайна, сравнивает тенденции в сфере художественного образования России и США. Доп.точки доступа: Бардова, Ольга (зам. гл. ред.) \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Максимова, С. В. Творческая активность у лиц с наркотической зависимостью [Текст] / С. В. Максимова> // Вопросы психологии. - 2006. - N 1. - С. . 118-127. - Библиогр.: с. 127 (13 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-vopp06_000_001_0118_1. - Саратовская областная универсальная научная библиотека. - N 1.- С. 118-127. - vopp06_000_001_0118_1, 1, 118-127
Рубрики: Психология--Психология творчества Россия Кл.слова (ненормированные): наркозависимая личность -- наркоманы -- творческая активность -- творческий потенциал -- неадаптивная активность субъекта -- адаптивная активность субъекта -- эго-состояния личности -- тенденция к риску Аннотация: Представлены результаты исследования неадаптивных и адаптивных проявлений творческой активности наркозависимых в сравнении с лицами, не употребляющих психоактивные вещества. Показано, что в среднем наркозависимые обладают высоким, но нереализующимся творческим потенциалом. Выявлены негативные личностные установки, препятствующие творческой самореализации, являющиеся возможной причиной формирования наркозависимости. Изучены источники конструктивной и деструктивной тенденции к риску. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Щербакова, Е. Е. Развитие творческого самочувствия, педагогической креативности и эвристики у студентов педагогов-психологов [Текст] / Е. Е. Щербакова> // Валеология. - 2005. - N 3. - С. . 39-43. - Библиогр.: с. 43 (10 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-vale05_000_003_0039_1. - Пермская государственная областная универсальная библиотека им. А. М. Горького. - N 3. - С. 39-43. - vale05_000_003_0039_1, 3, 39-43
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена Россия Российская Федерация РФ Нижний Новгород Кл.слова (ненормированные): валеология -- валеопедагогика -- студенты -- педагоги -- психологи -- педагоги-психологи -- подготовка педагогов-психологов -- педагогическая креативность -- эвристика -- педагогическая эвристика -- эксперименты -- авторские программы -- творчество -- творческий потенциал -- творческое самочувствие -- профессиональная подготовка Аннотация: Проанализированы результаты формирующего эксперимента по развитию творческого самочувствия, педагогической креативности, педагогической эвристики у студентов педагогв-психологов 1-го курса посредством авторской программы "Активизация творческого потенциала педагога-психолога" в рамках профессиональной подготовки на базе Гуманитарно-художественного института Нижегородского архитектурно-строительного университета. Доп.точки доступа: Гуманитарно-художественный институт Нижегородского архитектурно-строительного университета Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Крюк, Яна Васильевна. Молодо - зелено, но зелено временно [Текст] / Яна Васильевна Крюк> // Молодые в библиотечном деле. - 2005. - N 9/10. - С. . 23-26. - s, 2005, , rus. - RUMARS-mobd05_000_009/010_0023_1. - Национальная библиотека Удмуртской Республики. - N 9/10. - С. 23-26. - mobd05_000_009/010_0023_1, 9, 23-26
Рубрики: Библиотечное дело--Организация библиотечного дела Россия Российская Федерация РФ Пермская область Чердынь (город) Кл.слова (ненормированные): библиотечные кадры -- профессиональное сознание -- молодые специалисты -- творческий потенциал -- библиотекари Аннотация: Развитие информационного, творческого потенциала библиотекарей Чердынской центральной районной библиотеки им. Ф. Ф. Павленкова. Доп.точки доступа: Чердынская центральная районная библиотека им. Ф. Ф. Павленко Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Мантатов, В. (д-р филос. наук, проф.). Устойчивое развитие как нравственная проблема [Текст] / В. Мантанов> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2006. - N 8. - С. . 29-34. - Библиогр.: с. 33-34 (14 назв. ). - s, 2006, , rus. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - Примеч. в сносках. - N 8. - С. 29-34. - alma06_000_008_0029_1, 8, 29-34
Рубрики: Философия--Общие вопросы философии, 20 в. Психология--Психология личности Экология--Экологическая безопасность Россия Рио-Де-Жанейро Кл.слова (ненормированные): концепции -- программы -- развитие -- устойчивое развитие -- нравственность -- законы -- нравственные законы -- гармония -- духовность -- функции духовности -- экологическая функция -- окружающая среда -- творчество -- творческий потенциал -- космическая гармония -- онтологии -- аксиологии -- творческие личности Аннотация: Концепция устойчивого развития ставит перед человечеством новую нравственную задачу, а именно - заботу о будущих поколениях людей и окружающей природной среде. Доп.точки доступа: Тойнби \а.\; Гумилев \л.\; Организация объединенных наций \конференция\; ООНКонференция ООН |
Волкова, Татьяна Ивановна (д-р экон. наук). Творческий потенциал науки как объект теоретического экономического исследования [Текст] / Татьяна Ивановна Волкова> // Известия Уральского государственного экономического университета. - 2006. - N 2. - С. . 3-12. - Библиогр.: с. 11-12 (4 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-iueu06_000_002_0003_1. - Научная библиотека Уральского государственного экономического университета. - Ил.: 3 рис. - N 2. - С. 3-12. - iueu06_000_002_0003_1, 2, 3-12
Рубрики: Наука. Науковедение--Общие вопросы науки Россия Кл.слова (ненормированные): творческий потенциал -- экономические исследования -- интеллектуальная собственность Аннотация: Изложена авторская разработка творческого потенциала науки как объекта экономического исследования, включая соответствующие категории и понятия, систему экономических отношений между субъектами-участниками процесса его воспроизводства. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Новожилов, Александр Евграфович. Созидательный потенциал предпринимательства [Текст] / А. Е. Новожилов> // Известия Уральского государственного университета. - 2006. - N 45. - С. . 103-117. - Библиогр. в примеч.: с. 116-117 (20 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-iugu06_000_045_0103_1. - Научная библиотека Уральского государственного университета. - N 45: Проблемы образования, науки и культуры. - Вып. 20. - С. 103-117. - iugu06_000_045_0103_1, 45, 103-117
Рубрики: Экономика--Управление экономикой. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): теоретическая экономика -- теория менеджмента -- принципы менеджмента -- рыночная экономика -- предпринимательство -- предприниматели -- инновационный потенциал -- творческий потенциал Аннотация: Характеристика творческого потенциала предпринимателя и инновационного потенциала предпринимательства, как составляющих успешную предпринимательскую деятельность. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ткаченко, А. М. Аксиологические приоритеты самоактуализированной личности преподавателя [Текст] / А. М. Ткаченко> // Право и образование. - 2006. - N 6. - С. . 219-224. - Библиогр.: с. 224 (6 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-prio06_000_006_0219_1. - Фундаментальная библиотека Белорусского государственного университета. - N 6. - С. 219-224. - prio06_000_006_0219_1, 6, 219-224
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Психология--Социальная психология Кл.слова (ненормированные): преподаватели -- самоактуализированная личность -- ценностные ориентации -- национальные ценности -- образовательная политика -- профессиональная деятельность -- преподавательская деятельность -- творческая самореализация -- образовательный процесс -- образовательное пространство -- педагогическая культура -- личность преподавателя -- творческий потенциал Аннотация: Раскрытие творческого потенциала личности в профессиональной педагогической деятельности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Быстрицкий, В. Цель стимулирования: разовый успех или каждодневный добросовестный труд? [Текст] / Быстрицкий В.> // Человек и труд. - 2007. - N 1. - С. . 69-72. - 0; Человеческий фактор. - 0; Потребность в общественном признании. - 0; О ветеранах. - 0; Природа не терпит пустоты. - RUMARS-chtr07_000_001_0069_1
Рубрики: Экономика--Экономика труда, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): творческий потенциал -- руководители -- себестоимость -- заработная плата -- человеческий фактор -- трудовые заслуги -- трудовые коллективы -- трудовой стаж Аннотация: Пренебрежение к вопросам стимулирования труда опасно тем, что оно тормозит развитие производства. |
Пан, Р. Инфляция творческого потенциала [Текст] / Пан Р.> // Человек и труд. - 2007. - N 3. - С. . 71-73. - RUMARS-chtr07_000_003_0071_1
Рубрики: Экономика--Экономика труда, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): человеческий капитал -- творческий потенциал -- корпорации -- заработная плата -- инфляция Аннотация: В разработке системы вознаграждений необходимо учитывать развитие человеческого капитала. |
Зорин, С. С. Формирование творческих способностей школьников [Текст] / С. С. Зорин> // Искусство и образование. - 2006. - N 3. - С. . 26-39. - Библиогр.: с. 39 (15 назв. ). - RUMARS-isob06_000_003_0026_1
Рубрики: Психология--Детская психология--Психология творчества Кл.слова (ненормированные): познавательная активность -- творческие способности -- школьники -- концепция одаренности -- творчество -- творческий потенциал -- творческая деятельность -- творческий процесс -- типология характеров -- одаренные дети Аннотация: Рассматриваются факторы творческого проявления личности. На основе исследования творчества детей разных школ (художественных, музыкальных, математических) и учреждений дополнительного образования выявлены различные уровни творческого стиля деятельности. |
Шубаева, Вероника Григорьевна (канд. экон. наук; доцент кафедры маркетинга СПбГУЭФ; заместитель декана факультета коммерции и маркетинга). Истоки творчества и творческий потенциал в системе предпринимательства [Текст] / В. Г. Шубаева> // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. - 2006. - N 3. - С. . 48-68. - Библиогр.: с. 67-68 (38 назв. ). - RUMARS-iuef06_000_003_0048_1. - Ил.: фот., табл., рис.
Рубрики: Экономика--Предпринимательство Кл.слова (ненормированные): предпринимательская деятельность -- творческая деятельность -- творческий потенциал -- творческое мышление -- творчество в предпринимательстве -- креативность -- предпринимательское творчество -- творческая активность Аннотация: Основная особенность постиндустриального общества состоит в том, что не только имеющиеся знания профессионалов становятся одним из главных источников конкурентного преимущества фирмы на рынке. Особая роль отводится наличию у предпринимателей способности критически мыслить и обладанию творческим потенциалом. |
Лаврентьева, Е. (ст. преподаватель). Антропоориентированная система педагогического образования [Текст] / Е. Лаврентьева> // Высшее образование в России. - 2007. - N 2. - С. . 126-129. - RUMARS-vobr07_000_002_0126_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): непрерывное педагогическое образование -- профильная педагогическая подготовка -- педагогическая подготовка старшеклассников -- старшеклассники -- учащиеся -- подготовка будущих педагогов -- будущие педагоги -- личность педагога -- педагоги -- педагогическая антропология -- антропоориентированная система -- педагогическая рефлексия -- рефлексия -- управленческая культура -- прогностическая культура -- нравственный потенциал -- творческий потенциал Аннотация: Рассматривается содержание непрерывного педагогического образования как процесс, интегрирующий формирование антропологических оснований развития будущего учителя, педагогическую рефлексию, управленческую и прогностическую культуру, развитие нравственного и творческого потенциала. |
Рязанцева, Лариса. Постижение мастерства [Текст] / Лариса Рязанцева> // Библиополе. - 2006. - N 8. - С. . 22-25. - RUMARS-bibp06_000_008_0022_1
Рубрики: Библиотечное дело--Общие вопросы библиотечного дела Россия Российская Федерация РФ Тамбовская область Кл.слова (ненормированные): непрерывное библиотечное образование -- библиотечное образование -- программы -- повышение квалификации -- библиотечные кадры -- творческий потенциал -- научно-исследовательская деятельность -- профессиональная среда -- профессиональные объединения Аннотация: Реализация в Тамбовской ЦБС многоуровневой программы непрерывного библиотечного образования "Профессионал", которая призвана развивать компетенцию и творческий потенциал библиотекарей, повышать эффективность этого процесса, разрабатывать и внедрять учебные проекты нового поколения. Доп.точки доступа: Тамбовская централизованная библиотечная система; Тамбовская ЦБС |
Калугина, З. И. (д-р социол. наук). От среднего класса - к креативному [Текст] / З. И. Калугина> // ЭКО. Экономика и организация промышленного производства. - 2007. - N 10. - С. . 93-105. - Библиогр. в сносках. - RUMARS-eko_07_000_010_0093_1
Рубрики: Экономика--Экономика России, 2007 г. Социология--Общие вопросы социологии Россия РФ Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): творческий потенциал -- средний класс -- креативный класс -- концентрация креативных людей -- современные социологические теории -- креативность -- экономическое развитие -- социальная политика Аннотация: В эпоху становления экономики, основанной на знаниях и инновациях, мощнейшим фактором регионального развития становится так назыаемый креативный класс, то есть люди талантливые, способные на генерацию новых идей. Как показывает опыт зарубежных стран, капитал сегодня направляется в места с высокой концентрацией креативных людей, а не физического или финансового потенциала. Что такое креативный класс? В чем состоит его отличие от среднего класса, в каких отраслях и регионах он сосредоточен, каковы перспективы его использования в России? Эти вопросы рассмотрены в данной статье. |
Ясин, Е. В демократических кругах зачастую склонны с ходу подвергать критике все, что выходит из стен правительства [Текст] / Евгений Ясин> // Новое время. - 2007. - N 26. - С. . 24-26. - s, 2007, , rus. - RUMARS-novr07_000_026_0024_1. - Центральная детская библиотека им. А. М. Береснева. - Ил.: 1 фото. - novr07_000_026_0024_1
Рубрики: Экономика--Экономика России, 21 в. Российская Федерация Россия РФ Кл.слова (ненормированные): инновационная экономика -- экономические реформы -- энергоресурсы -- научно-технический потенциал -- творческий потенциал -- перерабатывающие отрасли -- концепции -- социально-экономическое развитие Аннотация: Рассматриваются направления, необходимые для реализации "Концепции долгосрочного социально-экономического развития РФ". Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |