Тюнников, Ю. С. (д. п. н., профессор).
    Анализ инновационной деятельности образовательных учреждений: сценарный подход [Текст] / Ю. С. Тюнников, М. А. Мазниченко // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2004. - N 5. - С. . 8-18. - Библиогр.: С. 18 (8 назв. ). - RUMARS-smvo04_000_005_0008_1
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования--Теория и методика воспитания--Общеобразовательная школа
   Россия
    РФ

    Российская Федерация

    Сочи

Кл.слова (ненормированные):
образование -- анализ -- образовательные учреждения -- дошкольное воспитание -- школьное воспитание -- воспитание -- гимназии -- школы -- детские сады -- подходы -- сценарный подход -- сценарии -- инновации -- инновационная деятельность -- инновационные процессы -- сценарии деятельности -- образовательная деятельность -- алгоритмы -- примеры -- валеология
Аннотация: Показан алгоритм анализа инновационной деятельности образовательного учреждения, определены цели и идеи, содержание и средства. Дан конкретный пример использования сценарного подхода к анализу инновационной деятельности государственного образовательного учреждения А "Школа-детский сад" на тему "Валеологические основы развития учебно-воспитательного комплекса", описаны этапы реализации проекта.


Доп.точки доступа:
Мазниченко, М. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Алехин, Игорь Алексеевич (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой).
    Педагогический инструментарий формирования компетенций в высшей школе [Текст] / И. А. Алехин, И. С. Казаков, У. С. Казакова // Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 1 (69). - С. 171-178. - Библиогр.: с. 178 (13 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
будущие педагоги -- восприятие информации -- информационная деятельность -- информационная компетентность -- инфосфера -- использование информации -- компетентностный подход -- компетенции -- потребители информации -- профессиональная подготовка -- работа с информацией -- самодиагностика -- самопроектирование сценариев -- студенты -- сценарии деятельности -- сценирование -- формирование компетенций
Аннотация: Описывается педагогический инструментарий формирования готовности студентов-будущих педагогов к самопроектированию информационной компетентности в процессе профессиональной подготовки на основе технологии самопроектирования. Приводится пример использования сценирования и алгоритмирования на основе формирования информационной компетентности. Описываются типовые продуктивные и непродуктивные сценарии информационной деятельности по инвариантам информационной компетентности.


Доп.точки доступа:
Казаков, Игорь Сергеевич (доктор педагогических наук; доцент; профессор); Казакова, Ульяна Александровна (кандидат психологических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)