Титаренко, Лариса Григорьевна (доктор социологических наук; профессор кафедры социологии). Болонский процесс в Армении и Беларуси: успехи и проблемы [Текст] = Bologna Process in Armenia and Belarus: Successes and Problems / Титаренко Лариса Григорьевна, Заславская Мария Игоревна> // Высшее образование в России. - 2020. - № 4. - С. 136-145. - Библиогр.: с. 142-143 (20 назв.) . - ISSN 2071-3762
Рубрики: Образование. Педагогика--Армения--Беларусь Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): Болонский процесс -- болонские принципы -- маркетизация образования -- система высшего образования -- студентоцентрированные парадигмы Аннотация: Дается сравнительный анализ проблем, возникших в ходе выполнения болонских принципов в системах высшего образования республик Армении и Беларуси. Доп.точки доступа: Заславская, Мария Игоревна (доктор социологических наук; профессор кафедры прикладной социологии) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Лукашенко, Марианна Анатольевна (доктор экономических наук; профессор; заведующая кафедрой корпоративной культуры). Селф-менеджмент студента как основа результативности е-Learning [Текст] = Self-Management Skills as a Basis for the Effectiveness of e-Learning / Лукашенко Марианна Анатольевна> // Высшее образование в России. - 2021. - № 2. - С. 61-70. - Библиогр.: с. 68-69 (18 назв.) . - ISSN 2071-3762
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): e-Learning -- вузы -- высшие учебные заведения -- компетенции -- курсы -- планирование -- пропедевтика -- самоконтроль -- самомотивации -- самоорганизация -- селф-менеджмент -- студентоцентрированные парадигмы -- студенты -- тайм-менеджмент -- удалённое обучение -- целеполагание -- электронное обучение Аннотация: Представлено обоснование, что такие курсы, как селф-менеджмент и тайм-менеджмент, способствуют формированию компетенций в области целеполагания, планирования, самоорганизации, самоконтроля и самомотивации, и, следовательно, в условиях реализации студентоцентрированной парадигмы должны служить пропедевтикой к e-Learning. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |