Токмазов, Георгий Васильевич (канд. пед. наук; доцент).
    Структурно-содержательная модель формирования исследовательских умений [Текст] / Г. В. Токмазов, С. И. Панькина // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 1. - С. 63-66. - Библиогр.: с. 66 (7 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- студенты вузов -- формирование исследовательских умений -- исследовательские умения -- моделирование -- структурно-содержательная модель -- профессиональная подготовка -- будущие экономисты -- экономисты
Аннотация: Организация процесса формирования исследовательских умений при профессиональной подготовке будущих экономистов.


Доп.точки доступа:
Панькина, Светлана Ивановна (ассистент)




    Осипова, Ирина Васильевна (кандидат педагогических наук; ученый секретарь Учебно-методического объединения вузов по профессионально-техническому образованию).
    Структурно-содержательная модель формирования компетенции по рабочей профессии у педагогов профессионального обучения [Текст] / И. В. Осипова, Н. Н. Ульяшина // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 4. - С. 36-41 : фот., табл. - Библиогр.: с. 41 (5 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74р + 74.5 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

   Профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшее педагогическое образование -- профессионально-педагогическое образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- профессионально-педагогические вузы -- студенты -- будущие педагоги -- педагоги профессионального образования -- будущие инженеры-педагоги -- инженеры-педагоги -- компетентностный подход -- компетенции -- компетенция по рабочей профессии -- рабочие профессии -- профессиональная компетентность -- метод моделирования -- моделирование -- модель (понятие) -- модели формирования компетенций -- структурно-содержательная модель -- исследования
Аннотация: Представлено исследование проблемы формирования компетентности будущих педагогов профессионального обучения в сфере рабочей профессии. Рассмотрены основные компоненты структурно-содержательной модели формирования компетенции по рабочей профессии у студентов профессионально-педагогического вуза.


Доп.точки доступа:
Ульяшина, Наталья Николаевна (кандидат педагогических наук; старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Лешер, Ольга Вениаминовна (доктор педагогических наук; профессор).
    Педагогические условия развития математической направленности студентов технического вуза [Текст] / О. В. Лешер, И. А. Вахрушева // Мир образования - образование в мире. - 2016. - № 1 (61). - С. 145-149. - Библиогр.: с. 149 (5 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- математическая направленность -- математическая подготовка -- математическое образование -- педагогические условия -- структурно-содержательная модель -- студенты -- технические вузы
Аннотация: Рассматривается проблема развития математической направленности студентов технического вуза. Предлагается модель процесса развития математической направленности студентов. Предлагается комплекс педагогических условий, способствующих эффективному развитию математической направленности студентов технического вуза.


Доп.точки доступа:
Вахрушева, Инна Алексеевна (старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Рассказов, Ф. Д.
    Структурно-содержательная модель профессиональной подготовки тренера-преподавателя адаптивной физической культуры [Текст] / Ф. Д. Рассказов, С. М. Косенок, Э. Ф. Насырова // Теория и практика физической культуры. - 2017. - № 9. - С. 83-85 : табл. - Библиогр.: с. 85 (4 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 75.1 + 75.0
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

   Медико-биологические основы физического воспитания--Российская Федерация--Россия--Ханты-Мансийский автономный округ; Югра

Кл.слова (ненормированные):
адаптивная физическая культура -- педагогические условия -- профессиональная подготовка -- структурно-содержательная модель -- тренеры-преподаватели
Аннотация: Разработка структурно-содержательной модели профессиональной подготовки тренера-преподавателя адаптивной физической культуры и выявление необходимых педагогических условий для ее эффективной реализации: исследование на базе Центра спортивной подготовки и реабилитации инвалидов г. Сургута.


Доп.точки доступа:
Косенок, С. М.; Насырова, Э. Ф.; Центр спортивной подготовки и реабилитации инвалидов
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)