Икромхонова, Фируза Икрамовна (старший преподаватель). О содержании, структуре и методической системе коррекционного курса по иностранному языку [Текст] / Ф. И. Икромхонова> // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 12. - С. 70-72 : фот. - Библиогр.: с. 72 (9 назв. ) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Узбекистан Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- неязыковые вузы -- студенты -- 1 курс -- первокурсники -- иноязычное образование -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- английский язык -- коррекционные курсы -- коррективные курсы -- содержание курсов -- структура курсов -- упражнения -- методические системы -- опыт работы -- зарубежный опыт -- зарубежные страны -- страны ближнего зарубежья -- ближнее зарубежье Аннотация: Представлен опыт построения коррекционного курса английского языка для студентов 1 курса неязыкового вуза. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Лешина, А. В. Некоторые особенности формирования структуры электронного учебного курса в системе дистанционного образования [Текст] = Some features of the formation of structure of an electronic training course in system of distance education / А. В. Лешина, И. В. Павлов> // Открытое и дистанционное образование. - 2011. - N 3. - С. 39-43 : рис. - Библиогр.: с. 43 (5 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Дистанционное образование Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): информационные технологии -- информационно-коммуникационные технологии -- ИКТ -- дистанционное обучение -- учебно-методические комплексы -- электронные учебные комплексы -- учебные курсы -- компетентностный подход -- структура курсов -- дистанционные образовательные технологии -- электронные средства обучения Аннотация: Рассматриваются новые подходы к формированию структуры учебного курса в специфических условиях дистанционного обучения. Авторы статьи на основании своего профессионального опыта показывают преимущество структуры курса, основанной на компетентностном подходе к обучению. Доп.точки доступа: Павлов, И. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Минникес, И. В. (д-р юрид. наук; проф.). Структура курса истории отечественного государства и права: проблемы преподавания [Текст] / И. В. Минникес> // Известия вузов. Правоведение. - 2010. - N 6. - С. 228-237 : табл. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0131-8039
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Право История государства и права Кл.слова (ненормированные): учебные курсы -- структура курсов -- преподавание -- лекции -- источники права -- история гражданского права -- схемы изложения материала -- методики преподавания Аннотация: Предложение по изменению методики преподавания курса истории отечественного государства и права, заключающееся в замене хронологической схемы изложения на предметную. Примеры предлагаемой методики. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бакин, Е. В. (руководитель центра академического письма). My First Preprint Online (опыт создания онлайн-курса по академическому письму) [Текст] / Е. В. Бакин, Н. В. Смирнова> // Высшее образование в России. - 2016. - № 3. - С. 61-66. - Библиогр.: с. 65 (6 назв.) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- дистанционное обучение -- научная письменная речь -- научные стати -- препринт -- структура курсов Аннотация: Анализируется опыт разработки и внедрения дистанционного курса по академическому письму для сотрудников Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ). Доп.точки доступа: Смирнова, Н. В. (заместитель руководителя департамента иностранных языков); Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |