Ямбург, Евгений Александрович (председатель Общественного совета при Минобрнауки России; директор Центра образования № 109 г. Москвы; член-корреспондент РАО; Заслуженный учитель РФ; доктор педагогических наук). С учителя нельзя требовать того, чему его никто не учил [Текст] / Е. А. Ямбург ; беседовала Д. О. Николаева> // Вестник образования России. - 2013. - № 15. - С. 21-27
Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): будущие педагоги -- интервью -- концепции проектов -- общественные ассоциации -- педагоги -- педагогические стандарты -- подготовка педагогов -- подготовка учителей -- проекты стандартов -- профессиональные стандарты -- стандарты педагогов -- учителя Аннотация: Председатель Общественного совета при Минобрнауки России, директор Центра образования № 109 г. Москвы, член-корреспондент РАО, Заслуженный учитель РФ, доктор педагогических наук Евгений Александрович Ямбург отвечает на вопросы, касающиеся проекта "Профессионального стандарта педагога", в разработке которого он принимал участие, а также идеи создания общественной ассоциации "Стандарт педагога - 2013". Доп.точки доступа: Николаева, Д. О. (выпускающий редактор журнала "Вестник образования России") \.\; Стандарт педагога - 2013, общественная ассоциация Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Профессиональный стандарт педагога (концепция и содержание) [Текст] : проект> // Вестник образования России. - 2013. - № 15. - С. 27-61. - 4 прил.
Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): ИКТ-компетентность -- ИКТ-компетенции -- будущие педагоги -- внедрение стандартов -- воспитательная работа -- дошкольное образование -- квалификация учителя -- компетенции педагога -- компоненты ИКТ-компетентности -- концепции проектов -- концепции стандартов -- личностные качества -- начальная школа -- педагоги -- педагогические стандарты -- подготовка педагогов -- подготовка учителей -- проекты стандартов -- профессиональные компетенции -- профессиональные стандарты -- рекомендации -- содержание стандартов -- стандарты педагогов -- термины -- требования к квалификации -- требования к стандартам -- учителя -- учителя информатики -- учителя математики -- учителя русского языка -- учителя-предметники Аннотация: Опубликованный проект "Профессионального стандарта педагога", по мнению авторов, должен сменить морально устаревшие документы, раскрепостить педагога, дать новый импульс его развитию. Доп.точки доступа: Профессиональный стандарт учителя - 2013, общественная ассоциация Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Российская Федерация. Министерство труда и социальной защиты. Об утверждении профессионального стандарта "Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)" [Текст] : приказ Минтруда РФ от 18 октября 2013 г., № 544н, зарегистрирован в Минюсте РФ 6 декабря 2013 г., № 30550 / Российская Федерация, Министерство труда и социальной защиты> // Вестник образования России. - 2014. - № 2. - С. 10-35. - Прил.
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): будущие воспитатели -- будущие педагоги -- будущие учителя -- воспитатели -- допуск к работе -- дошкольное образование -- начальное общее образование -- необходимые знания -- необходимые умения -- обобщенные трудовые функции -- общее образование -- основное общее образование -- официальные материалы -- педагоги -- педагогическая деятельность -- педагогические стандарты -- подготовка воспитателей -- подготовка педагогов -- подготовка учителей -- приказы -- профессиональные стандарты -- среднее общее образование -- стандарты педагогов -- требования к образованию -- трудовые действия -- трудовые функции -- учителя Аннотация: Опубликованный документ должен применяться работодателями при формировании кадровой политики и в управлении персоналом, при организации обучения и аттестации работников и т. п. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Российская Федерация. Министерство труда и социальной защиты. О внесении изменения в приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 18 октября 2013 г. № 544н "Об утверждении профессионального стандарта "Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)" [Текст] : приказ Минтруда РФ от 25 декабря 2014 г., № 115н, зарегистрирован в Минюсте РФ 19 февраля 2015 г., № 36091 / Российская Федерация, Министерство труда и социальной защиты> // Вестник образования России. - 2015. - № 10. - С. 60
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): воспитатели -- дошкольное образование -- изменения в приказах -- начальное общее образование -- общее образование -- основное общее образование -- официальные материалы -- педагоги -- педагогическая деятельность -- педагогические стандарты -- приказы -- профессиональные стандарты -- среднее общее образование -- стандарты педагогов -- учителя Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Введение профстандарта учителя в РФ перенесено на 1 января 2017 года [Текст]> // Ученый совет. - 2016. - № 1. - С. 9 . - ISSN 2074-9953
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ -- апробация профстандартов -- единый государственный экзамен -- министерства -- министры образования и науки -- образовательные стандарты -- педагоги -- педагогическая деятельность -- педагогические стандарты -- применение профстандартов -- профессиональные стандарты -- профстандарты -- сроки применения профстандартов -- стандарты педагогов -- учителя Аннотация: Срок введения и обязательного применения профессионального стандарта "Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель) " перенесен на 1 января 2017 года и при необходимости может быть еще передвинут. Доп.точки доступа: Ливанов, Д. (министр образования и науки РФ); Министерство образования и науки Российской федерации Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Российская Федерация. Министерство труда и социальной защиты. О внесении изменений в профессиональный стандарт "Педагог (педагогическая деятельность в дошкольном, начальном общем, основном общем, среднем общем образовании) (воспитатель, учитель)", утвержденный приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 18 октября 2013 г. № 544н [Текст] : приказ Минтруда РФ от 5 августа 2016 г., № 422н / Российская Федерация, Министерство труда и социальной защиты> // Вестник образования России. - 2016. - № 20. - С. 20-21
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): воспитатели -- дошкольное образование -- изменения в стандартах -- начальное общее образование -- обобщенные трудовые функции -- общее образование -- основное общее образование -- официальные материалы -- педагоги -- педагогическая деятельность -- педагогические стандарты -- приказы -- профессиональные стандарты -- профстандарты -- среднее общее образование -- стандарты педагогов -- требования к образованию -- трудовые функции -- учителя Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Робский, Владимир Владимирович (преподаватель кафедры педагогики и психологии). Способность рефлексии в оценке профессиональной деятельности [Текст] / Владимир Владимирович Робский> // Российское образование. - 2017. - № 5. - С. 56-62. - Библиогр. в сносках
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): педагогические техники -- профессиональные стандарты -- профессия учителя -- рефлексивные способности педагогов -- стандарты педагогов -- эффективность педагогической деятельности Аннотация: Вдохновленные Национальной рамкой квалификаций и соблазняемые безудержным желанием контролировать все и вся, наши уважаемые ученые написали профессиональный стандарт для педагогических работников, который уже несколько лет никак не может найти себе место ни в системе нормативных актов, ни в умах и душах принципиально не стандартизируемых педагогов. Многофакторность педагогического труда не вмещается в предлагаемые критерии и показатели эффективности. Более того, понятие "эффективность" на практике подменяется понятием "соответствие". Соответствие критериям, весьма произвольно прописанным, так же произвольно интерпретируемым и так же произвольно игнорируемым при надобности. Статья раскрывает взгляд автора на проблему содержания профессиональной деятельности учителя. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Дворецкая, Ирина Владимировна (стажёр-исследователь). ИКТ-компетентность российских учителей (по данным международного исследования PIAAC) [Текст] / Дворецкая Ирина Владимировна> // Информационное общество. - 2019. - № 1/2. - С. 75-81 : 1 фот., 1 рис, 2 табл. - Библиогр.: с. 81 (15 назв. ) . - ISSN 1606-1330
Рубрики: Информатика--Россия Информатизация общества. Информационная политика Кл.слова (ненормированные): ИКТ-компетентность учителей -- взрослое население -- информационно-коммуникационные технологии -- информационное общество -- исследовательские программы -- компетенции взрослого населения -- компетенции учителей -- международные программы -- онлайн-обучение педагогов -- российские учителя -- стандарты педагогов -- технологическая среда -- учителя -- цифровая экономика -- цифровые навыки Аннотация: Статистический анализ баллов, полученных за решение задач российскими учителями в технологически насыщенной среде (исследования международной организации PIAAC в 2014 году). Данные по национальной и специальной выборке показывают незначительные различия в ИКТ-компетентности участников исследования. Доп.точки доступа: PIAAC, ПО; ПО PIAAC Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |