Павлова, И. В. Внедрение экспериментальной модели единой окружной системы оценки качества обучения [Текст] / И. В. Павлова> // Администратор образования. - 2009. - N 6. - С. 75-80
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Москва--Россия Кл.слова (ненормированные): развитие образования -- школьное образование -- управление качеством образования -- стандарты качества образования -- оценка качества обучения -- системы оценки качества обучения Аннотация: Инновационная модель оценки качества школьного образования в Москве. Методика оценки учебной деятельности класса, педагогической деятельности учителей-предметников, управленческой деятельности администрации и образовательного учреждения в целом. Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |
Мясоедов, Сергей (доктор социологических наук; профессор). Болонская декларация и конкурентоспособность выпускников российской высшей школы [Текст] / С. Мясоедов> // Государственная служба. - 2011. - N 1. - С. 57-61 . - ISSN 2070-8378
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Европа Кл.слова (ненормированные): Болонский процесс -- двухуровневая модель образования -- конкурентоспособность выпускников вузов -- российские вузы -- качество образования -- образовательная интеграция -- трудоустройство выпускников -- унификация стандартов качества образования -- стандарты качества образования Аннотация: В 2003 г. Россия присоединилась к Болонскому процессу. Болонские договоренности при всей их внешней простоте должны неминуемо повлечь существенные изменения в системе профессионального образования всех без исключения государств Европы, а особенно России и стран, входивших некогда в социалистическое содружество. Но внедрение двухуровневой системы сопровождается трудностями и ошибками – в основном бюрократического и мировоззренческого характера. Автор приводит убедительные доводы в пользу ускорения осознания прогрессивного подхода. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Соболева, Эрика. Болонский процесс и ESG [Текст] / Э. Соболева> // Качество образования. - 2011. - № 3. - С. 20-24 : ил. . - ISSN 1815-2279
Рубрики: Образование. Педагогика--Европа Организация образования Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- гарантии качества образования -- качество образования -- система менеджмента качества образования -- стандарты качества образования Аннотация: О сопоставимости стандартов образования и признании квалификаций на международном рынке труда. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Рубин, Юрий (председатель Аккредитационного совета; член-корреспондент РАО). Предполагаемые и фактические результаты обучения [Текст] / Ю. Рубин, А. Коваленко> // Качество образования. - 2012. - № 1/2. - С. 54-57 : ил. . - ISSN 1815-2279
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): гарантии качества образования -- качество обучения -- менеджмент качества -- система менеджмента качества -- стандарты качества образования Аннотация: В статье рассказывается о степени соответствия фактических и предполагаемых результатов обучения, раскрывается содержание образовательных программ, модулей и учебных курсов, технологии и методики обучения, процедуры и критерии оценивания, образовательная среда. Доп.точки доступа: Коваленко, Александр; Агентство по общественному контролю качества образования Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шыкыбаев, Дамир (ректор Международного университета информационных технологий). Нужно расширить круг разработчиков госстандартов [Текст] / Д. Шыкыбаев> // Качество образования. - 2012. - № 1/2. - С. 58-60 : ил. . - ISSN 1815-2279
Рубрики: Образование. Педагогика--Казахстан Организация образования Кл.слова (ненормированные): IT-специалисты -- ИТ-технологии -- высшее профессиональное образование -- интервью -- информационная среда вуза -- информационные технологии -- качество образования -- менеджмент качества -- профессиональное образование -- стандарты качества образования Аннотация: В статье рассказывается о развитии ИТ-образования в Казахстане, о подготовке современных IT-специалистов. Доп.точки доступа: Международный университет информационных технологий Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Соболева, Эрика. Система оценки качества образования и аккредитации в Германии [Текст] / Э. Соболева> // Качество образования. - 2014. - № 6. - С. 42-46 : ил.
Рубрики: Образование. Педагогика--Германия Организация образования--Германия Кл.слова (ненормированные): аккредитация -- гарантии качества -- качество образования -- международные агентства -- системы оценки образования -- стандарты качества образования Аннотация: О принципах действия системы оценки качества образования и аккредитации образовательных программ в Германии. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Беденко, Н. Н. (доктор экономических наук; доцент; заместитель директора по научно-методической работе). Рынок услуг высшего образования: состояния, проблемы, диспропорции [Текст] / Н. Н. Беденко, М. Г. Сергеева> // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2014. - № 11. - С. 46-51. - Библиогр.: с. 51 (13 назв.) . - ISSN 0321-0383
Рубрики: Экономика--Россия, 21 в. Общие основы экономики Кл.слова (ненормированные): качественное профессиональное образование -- конкурентные преимущества -- менеджмент образовательных учреждений -- рынок образовательных услуг -- рыночная экономика -- стандарты качества образования Аннотация: Представлен анализ сложившегося рынка образовательных услуг в системе высшего образования. Обозначены проблемы региональных рынков услуг высшей школы. Выявлены диспропорции на рынке образовательных услуг. Доп.точки доступа: Сергеева, М. Г. (доктор педагогических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Баирампас, Татьяна. Развитие представлений об оценке качества во взаимосвязи с изменениями парадигмы образования [Текст] / Т. Баирампас> // Качество образования. - 2015. - № 7/8. - С. 10-16 : ил. - Библиогр.: с. 14 (9 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- европейское образовательное пространство -- история качества образования -- стандарты качества образования Аннотация: Об истории становления современной системы оценки качества образования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |