Куда едут россияне [Текст]> // Обучение в России и за рубежом. - 2007. - N 6. - С. . 54-55. - RUMARS-obro07_000_006_0054_1. - Ил.: 2 фот., 3 табл.
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования--Профессиональное образование Социология--Социология сферы общественной жизни Россия РФ Российская Федерация Великобритания США Соединенные Штаты Америки Австралия Мальта (остров) Германия Кл.слова (ненормированные): рынок образовательных услуг -- образование за рубежом -- социологические исследования -- образовательные программы -- спрос на образование Аннотация: Рынок образования за рубежом в России неуклонно растет. Приведены результаты исследования, проведенного компанией Begin Group в посольствах и культурных центрах 9 стран: Великобритании, США, Австралии, Мальты, Германии, Франции, Канады, Италии и Нидерландов. Доп.точки доступа: Begin Group, компания |
Шляйхер, Андреас. Экономика знаний: почему образование - ключ к успеху Европы [Текст] / Андреас Шляйхер ; пер. с англ. Е. Покатович> // Вопросы образования. - 2007. - N 1. - С. . 28-43. - 0; Почему образование - ключ к успеху Европы. - 0; Образование окупается - всегда. - 0; Ключевые рекомендации. - 0; Спрос на образование возрастает во всем мире. - 0; Ведущие университеты больше не здесь. - 0; Издержки недоинвестирования. - 0; Обучающим тоже требуется обучение. - 0; Корейское "чудо". - 0; Как насчет социальной мобильности?. - 0; К равенству в обучении в течение всей жизни. - 0; Путь вперед. - RUMARS-vpro07_000_001_0028_1. - Ил.: 10 рис., 1 табл.
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): образовательная политика -- глобальная образовательная политика -- образование за рубежом -- образование в Европе -- качество европейского высшего образования -- проблема качества образования -- образование в мире -- международные сопоставления -- университетские дипломы -- спрос на образование -- исследования результатов образования Аннотация: Развитие современной "экономики знаний"отражает масштабный переход от экономики, основанной на земле, труде и капитале, к экономике, в которой основными факторами производства являются информация и знания. По этой причине самой эффективной современной экономикой будет такая, где производится наибольший объем информации и знаний и где они становятся легко доступными для подавляющего числа людей и организаций. Доп.точки доступа: Покатович, Е. \.\ |
Карпенко, М. П. (д-р техн. наук; проф.). Формирование рынка труда в обществе знаний [Текст] / М. П. Карпенко, Т. Ю. Семенова, В. А. Березовский> // Экономика образования. - 2009. - N 2. - С. 4-17. - Библиогр.: с. 16 (5 назв. ) . - ISSN 1609-4654
Рубрики: Экономика Экономика труда Образование. Педагогика Организация образования--Россия--США Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- образовательные услуги -- рынок труда -- общество знаний -- научные знания -- системы образования -- вузы -- высшие учебные заведения -- профессии -- специальности -- рыночные отношения -- спрос на образование Аннотация: Высшее образование в обществе знаний как основа образовательного уровня индивидуума. Доп.точки доступа: Семенова, Т. Ю. (канд. социол. наук); Березовский, В. А. (канд. экон. наук; доц.) |
Майорова, Наталья Викторовна. Направления развития высшей школы: особенности и противоречия [Текст] / Майорова Наталья Викторовна> // "Черные дыры" в Российском Законодательстве. - 2013. - № 5. - С. 145-148. - Библиогр.: с. 148 (5 назв.). - Примеч. . - ISSN 0236-4964
Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): бюджетные расходы -- государственное финансирование -- инвестиции в человеческий капитал -- образовательная политика -- образовательное пространство -- реформа высшего образования -- спрос на образование -- уровень образования -- человеческий капитал Аннотация: Развитие высшего образования все более ориентируется на неэффективные экономические отношения. Автор предлагает формировать новые экономические отношения, связанные с достижением качественно нового состояния человеческого капитала. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |