Нуриев, Н. (доцент). Инварианты подготовки конкурентоспособных специалистов [Текст] / Н. Нуриев, В. Иванов> // Высшее образование в России. - 2005. - N 5. - С. . 53-56. - Библиогр.: с. 56 (2 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-vobr05_000_005_0053_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 5. - С. 53-56 : рис. - vobr05_000_005_0053_1, 5, 53-56
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): инвариантные модели подготовки специалистов -- подготовка специалистов -- конкурентоспособные специалисты -- профессиональная деятельность специалистов -- специалисты -- инженерная деятельность -- формализационные способности личности -- уровни развития способностей -- развитие способностей -- когнитивные карты способностей -- способности личности -- личность Аннотация: Предлагается инвариантная модель при проектировании дидактических систем подготовки и переподготовки конкурентоспособных специалистов. Доп.точки доступа: Иванов, В. (проф.) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Креативная педагогическая технология в условиях ДО [Текст] / А. Бондарькова> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 5. - С. . 12-14. - 0; Креативная педагогическая технология в условиях ДО. - s, 2007, , rus. - RUMARS-divo07_000_005_0012_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического университета. - Реф. ст.: Бондарькова А. Креативная педагогическая технология в условиях ДО / А. Бондарькова // Высшее образование в России.- 2007.- N 2.- С. 120-123. - divo07_000_005_0012_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): методы обучения -- профессиональная культура студентов -- учебные материалы -- педагогические принципы -- способности личности -- методы самообучения Аннотация: Автором разработана креативная педагогическая технология формирования профессиональной культуры студентов экономических специальностей при дистанционной форме обучения. Доп.точки доступа: Бондарькова, А. \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Богоявленский, Д. Б. Одаренность: ответ через полтора столетия [Текст] / Д. Б. Богоявленский> // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2010. - N 3. - С. 3-17. - Библиогр.: с. 17 (24 назв. ) . - ISSN 0137-0936
Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): одаренность -- интеллект -- анализ одаренности -- единицы анализа -- личность -- одаренная личность -- способности личности -- развитие личности -- гениальность -- измерение одаренности -- системное качество -- диагностика одаренности -- классификация одаренности -- структура одаренности -- идентификация одаренности Аннотация: В статье подчеркивается необходимость научно обоснованного раскрытия понятия "одаренность". В ходе исторического экскурса в проблему раскрываются причины широкой распространенности представления об одаренности как об "уровне интеллекта выше среднестатистического". Выделение единицы анализа одаренности (способности к развитию деятельности по своей инициативе) и метода ее измерения ( "систематического наблюдения") позволило реализовать заложенное Ф. Гальтоном понимание одаренности. Доп.точки доступа: Гальтон, Ф. (психолог ; 1822-1911) Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |
Соколова, Ирина Юрьевна (кандидат педагогических наук). Психологические закономерности развития способностей дошкольников [Текст] / И. Ю. Соколова> // Мир образования - образование в мире. - 2011. - N 3 (43). - С. 108-112. - Библиогр.: с. 112 (5 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): развитие способностей -- способности -- способности личности -- дети дошкольного возраста -- детская психика -- способности дошкольников -- дошкольники -- детское развитие -- психическое развитие -- психическое развитие ребенка -- психика детей -- психологи Аннотация: В статье дается характеристика основных законов и закономерностей развития психики детей дошкольного возраста и особенностей их проявления в развитии способностей личности. Доп.точки доступа: Выготский, Л. С. (1896-1934); Эльконин, Д. Б. (1904-984) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Моксина, Светлана Анатольевна (кандидат экономических наук). Профориентация и персонафикация личности [Текст] / Моксина С. А.> // Уровень жизни населения регионов России. - 2013. - № 2. - С. 18-23. - Библиогр.: с. 23 (3 назв.)
Рубрики: Экономика Экономика труда Кл.слова (ненормированные): благополучие -- личность -- персонализация -- персонафикация -- профориентация -- способности личности -- уровень жизни Аннотация: Автор характеризует технологии персонализации, которые предусматривают глубокое изучение личности в целях выявления особозначимых свойств и способностей, которые в случае реализации могут привести к благополучию и высокому уровню жизни. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шукшина, Людмила Викторовна (доктор философских наук). Личностный потенциал сотрудника как фактор эффективности организации [Текст] / Л. В. Шукшина, Т. А. Шукшина> // Социально-гуманитарные знания. - 2023. - № 4. - С. 41-47 : табл. - Библиогр. в конце ст. (17 назв.)
Рубрики: Экономика Персонал. Кадры организации Кл.слова (ненормированные): кадры -- личность -- маркетинг -- персонал -- психоэмоциональная устойчивость -- способности личности -- толерантность -- трудовые функции -- эмоциональный интеллект -- эмпирические исследования Аннотация: Исследование личностного потенциала определяется тем, что современное общество пребывает в условиях непрерывного развития и для выполнения своих трудовых функций и благоприятного нахождения в социуме человеку недостаточно использовать уже приобретенные знания, умения и навыки. По результатам проведенного эмпирического исследования: определен личностный потенциал сотрудников на основе изучения его элементов таких, как толерантность к неопределенности, эмоциональный интеллект, жизнестойкость и личностная автономия; выявлена прямая умеренная взаимосвязь между личностным потенциалом сотрудника и его эффективностью в организации; определен наименее выраженный показатель личностного потенциала в организации – эмоциональный интеллект; выявлен наиболее выраженный и устойчивый компонент личностного потенциала у сотрудников – толерантность к неопределенности. Доп.точки доступа: Шукшина, Татьяна Александровна (кандидат юридических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |