Абанкина, И. Кластеры развития [Текст] / И. Абанкина, К. Зиньковский> // Отечественные записки. - 2008. - N 1 (январь-февраль). - С. 68-83 : диагр. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1683-5581
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования История образования Кл.слова (ненормированные): история образования -- системы образования -- модели образования -- модернизация образования -- реформы образования -- реформа школы -- специализированное образование -- специализированные школы Аннотация: О развитии образования, история реформ российского образования и образования за рубежом. Доп.точки доступа: Зиньковский, К. |
Браун, А. Синтез результатов исследования обучения на рабочем месте [Текст] : опыт обучения в Великобритании и схожие учебные исследовательские программы в Европе и Австралии ; дайджест / А. Браун, Дж. Браун> // Психология обучения. - 2009. - N 2. - С. 106-108. - Полностью ст. опубл.: Europian Conference on Educational Research, ECER. - 2008. - September 13-15. 2006. Geneva. See (http: //www. tlrp. org/proj/Worcplace. html). . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Европа--Великобритания--Австралия Кл.слова (ненормированные): обучение работающих -- высшее образование -- специализированное образование -- интуитивное понимание -- имплицитное обучение -- неявное обучение -- личностное знание -- практические навыки Аннотация: Выделение работающими людьми различных форм обучения, связанных с их работой или принятие вынужденных решений, обусловленных спецификой их карьерной ситуации. Характер возможностей, которые работающие люди имеют в отношении индивидуального обучения и развития. Доп.точки доступа: Браун, Дж. |
Долгова, Людмила (помощник судьи). Нам выпала большая честь [Текст] / Л. А. Долгова> // Закон и практика. - 2012. - № 1 (40). - С. 30-32 : фото
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Иркутск, город, 2002-2012 гг. Право Судебная система--Восточная Сибирь--Забайкальский край, 2002-2012 гг. Кл.слова (ненормированные): выпускники -- высшие учебные заведения -- региональные отделения высшей школы -- специализированное образование -- юридическое образование Аннотация: Восточно-Сибирский филиал Российской академии правосудия за 10 лет работы подготовил много специалистов для Забайкальской судебной системы. Автор статьи, работающий в одном из районных судов Забайкалья, вспоминает студенческие годы, преподавателей академии. Доп.точки доступа: Восточно-Сибирский филиал Российской академии правосудия; Российская академия правосудия \восточно-сибирский филиал\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Чириков, Игорь Сергеевич (кандидат социологических наук; старший научный сотрудник; научный сотрудник). "Поздравляем! Вы стали счастливым обладателем университета" [Текст] : рецензия на книгу: Розовски Г. Университет. Руководство для владельца. Москва : Изд. дом ВШЭ, 2015. / И. С. Чириков> // Вопросы образования. - 2015. - № 2. - С. 289-301. - Библиогр.: с. 298-299 (11 стр. ). - Рец. на кн.: Розовски Г. Университет. Руководство для владельца. Москва : Изд. дом ВШЭ, 2015. . - ISSN 1814-9545
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): академические администраторы -- высшее образование -- наем преподавателей -- отбор абитуриентов -- преподаватели-исследователи -- специализированное образование -- управление университетами Аннотация: Генри Розовски, долгое время работавший деканом факультета искусств и наук Гарвардского университета, резюмирует свой опыт и предлагает студентам, преподавателям, администраторам, а также широкой публике изучить "инструкцию к университету". Будучи преимущественно публицистической и написанной в ироничной манере, данная книга, тем не менее, затрагивает фундаментальные вопросы жизни современных университетов. В рецензии выделены четыре главные сюжетные линии, которые рассматриваются сквозь призму современной российской ситуации и эмпирических данных о российском высшем образовании. Это вопросы 1) использования объективных или субъективных критериев при отборе абитуриентов; 2) ориентации на широкое или специализированное образование в процессе обучения; 3) выбора между преподавателями-исследователями и прелодавателями-педагогами; 4) привлечения профессиональных или академических администраторов для управления университетом. Книга написана более 25 лет назад и посвящена Гарварду, но идеи Розовского, прежде всего его убеждение в необходимости формирования коллективной ответственности студентов, преподавателей и администраторов за жизнь и будущее университета, важны и актуальны для российского высшего образования. Доп.точки доступа: Розовски, Г. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |