Орлова, В. Н.
    Об опыте взаимодействия учреждения среднего профобразования с социальными партнерами - работодателями [Текст] / В. Н. Орлова // Администратор образования. - 2011. - N 4. - С. 68-69
УДК
ББК 74.57 + 65.24
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

   Экономика

   Экономика труда

Кл.слова (ненормированные):
образовательные учреждения -- учреждения среднего профессионального образования -- колледжи -- работодатели -- социальное партнерство -- специалисты -- молодые специалисты -- подготовка специалистов -- ресторанный бизнес -- гостиничный бизнес -- туристический бизнес -- образовательные программы -- социализация обучающихся -- выпускники колледжей -- трудоустройство выпускников -- сфера услуг -- квалифицированные рабочие -- квалифицированные специалисты -- специалисты среднего звена -- рабочие среднего звена
Аннотация: О развитии партнерских отношений по линии "колледж - работодатель" и трудоустройстве выпускников Колледжа сферы услуг N 32 г. Москвы.


Доп.точки доступа:
Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования "Колледж сферы услуг N 32"; ГОУ СПО "Колледж сферы услуг N 32"; Колледж сферы услуг N 32
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Иванов, А. (заместитель директора ГОУ ЦО N 548 "Царицино", г. Москва).
    Программы социальной, проектной и учебно-исследовательской деятельности обучающихся в условиях новых требований стандартов образования [Текст] / А. Иванов // Вестник образования. - 2011. - N 6. - С. 50-63 . - ISSN 0130-8882
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
социализация обучающихся -- социальная деятельность -- социальные компетентности обучающихся -- школьное образование -- проектная деятельность -- учебно-исследовательская деятельность -- исследовательская деятельность -- предметно-ориентированная модель обучения -- типы учебных проектов -- учебные проекты -- образовательные стандарты второго поколения -- стандарты образования
Аннотация: Рассмотрены цели, методы и формы социализации школьников, а также рекомендуемые для формирования социальные компетенции обучающихся. Дана характеристика учебно-исследовательской деятельности как одного из средств социализации учащихся. Описаны типы учебных проектов, уделено внимание вопросам организации проектной деятельности в современной школе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Российская Федерация. Министерство образования и науки. Департамент государственной политики в сфере воспитания детей и молодежи.
    О направлении рекомендаций по формированию перечня мер и мероприятий по реализации Программы развития воспитательной компоненты в общеобразовательной школе [Текст] : письмо Департамента государственной политики в сфере воспитания детей и молодежи Минобрнауки РФ от 12 июля 2013 г., № 09-879 / Российская Федерация, Министерство образования и науки. Департамент государственной политики в сфере воспитания детей и молодежи // Вестник образования. - 2013. - № 20 (2770). - С. 72-76. - Прил. . - ISSN 0130-8882
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Россия

Кл.слова (ненормированные):
воспитательная деятельность -- воспитательная компонента -- методические рекомендации -- нормативные акты -- общеобразовательные школы -- официальные материалы -- письма -- программы воспитания -- социализация обучающихся

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Лившиц, А. Г. (исполнительный директор).
    О конкурсе лучших практик подготовки высококвалифицированных рабочих и специалистов среднего звена для экономики регионов [Текст] / А. Г. Лившиц, И. А. Черноскутова // Вестник образования. - 2014. - № 22 (2796). - С. 48-50 . - ISSN 0130-8882
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
выпускники колледжей -- выпускники средних профессиональных учреждений -- высококвалифицированные рабочие кадры -- конкурсы (образование) -- модернизация профессионального образования -- повышение квалификации -- программы среднего профессионального образования -- развитие профессионального образования -- социализация обучающихся -- специалисты среднего звена
Аннотация: О конкурсе лучших практик подготовки высококвалифицированных рабочих и специалистов среднего звена в соответствии с потребностями рынка труда.


Доп.точки доступа:
Черноскутова, И. А. (начальник отдела)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Левченко, Наталия Валерьевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Педагогическая профилактика асоциального поведения обучающихся в поликультурной образовательной среде [Текст] / Н. В. Левченко, И. С. Соколов // Мир образования - образование в мире. - 2016. - № 2 (62). - С. 104-109. - Библиогр.: с. 109 (4 назв. ). - Примеч. в сносках . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.2 + 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Общеобразовательная школа

   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
асоциальное поведение -- модульное обучение -- образовательная среда -- образовательные учреждения -- обучающиеся -- общеобразовательные организации -- педагогическая профилактика -- педагогическое сопровождение -- поликультурная среда -- практико-ориентированные программы -- превентивная деятельность -- превентивные компетенции -- профилактика асоциального поведения -- профилактика правонарушений -- социализация обучающихся
Аннотация: Рассматривается проблема асоциального поведения обучающихся в поликультурной образовательной среде молодежи. Раскрываются компоненты педагогической профилактики, превентивные компетенции должностных лиц образовательных организаций. Предлагается практико-ориентированная программа реализации модульного обучения и педагогического сопровождения должностными лицами профилактики асоциального поведения обучающихся в общеобразовательных организациях.


Доп.точки доступа:
Соколов, Илья Сергеевич (кандидат педагогических наук; сотрудник полиции)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Лысакова, И. В.
    Культурологический уклад школы как средство социализации обучающихся [Текст] : [опыт работы гимназии № 190 Центрального района Санкт-Петербурга] / И. В. Лысакова // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2016. - № 4. - С. 72-77
УДК
ББК 74.6 + 74.200 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Санкт-Петербург, город
   Социальная педагогика--Россия--Санкт-Петербург, город

   Теория и методика воспитания--Россия--Санкт-Петербург, город

Кл.слова (ненормированные):
воспитание толерантности -- гимназии -- гражданское воспитание -- гуманитарное образование -- духовно-нравственное воспитание -- культурологический уклад -- культуроориентированный подход в образовании -- личностная компетентность -- общеобразовательные учреждения -- опыт работы -- социализация обучающихся -- социальная компетентность -- социальное воспитание -- социокультурное воспитание -- учащиеся -- ученики -- школы -- школьники
Аннотация: Формирование культурологической предметно-пространственной среды, развитие личностной и социальной компетентностей учащихся и учителей, воспитание толерантности, углубленное изучение предметов гуманитарного цикла.


Доп.точки доступа:
Гимназия № 190
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Липатов, Алексей Владимирович (преподаватель-организатор высшей категории).
    Содержание работы по патриотическому воспитанию как основа социализации обучающихся [Текст] = The content of patriotic education as the basis of students' socialization / Липатов Алексей Владимирович // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2017. - № 3. - С. 35-41 : 3 фото . - ISSN 1998-0736
УДК
ББК 74 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
акции патриотические -- викторины -- военно-патриотические викторины -- военно-прикладная подготовка -- воспитание обучающихся -- воспитание патриота -- всероссийские общественные движения -- гражданская идентичность -- детско-юношеские движения -- детско-юношеские организации -- законы -- законы об образовании -- общественные движения -- патриотизм -- патриотические акции -- патриотические движения -- патриотические объединения -- патриотическое воспитание -- российская гражданская идентичность -- социализация -- социализация обучающихся -- формирование российской гражданской идентичности -- экскурсионно-краеведческая работа
Аннотация: Из опыта работы по организации отряда Всероссийского детско-юношеского военно-патриотического движения "Юнармия" на базе МБОУ "Гимназия № 11" города Балашиха Московской области.


Доп.точки доступа:
Всероссийское детско-юношеское военно-патриотическое общественное движение "ЮНАРМИЯ"; "ЮНАРМИЯ", Всероссийское детско-юношеское военно-патриотическое общественное движение
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Змиева, С. И. (старший преподаватель).
    Взаимодействие родительской общественности с общеобразовательной организацией по вопросам воспитания и социализации обучающихся [Текст] / С. И. Змиева // Вестник образования. - 2017. - № 22. - С. 54-61 . - ISSN 0130-8882
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- взаимодействие педагогов и родителей -- взаимодействие родителей и педагогов -- дополнительное образование детей -- духовно-нравственное воспитание -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- образовательный процесс -- общеобразовательные организации -- проекты (образование) -- социализация обучающихся -- федеральные образовательные стандарты
Аннотация: О системном подходе, способствующем качеству реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, о реализации программ духовно-нравственного развития, воспитания и социализации младшего школьника.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Марин, Андрей Павлович (капитан; адъюнкт).
    Организационно-методические приемы построения учебного процесса по физической культуре с целью содействия социализации обучающихся общеобразовательных организаций Министерства обороны Российской Федерации [Текст] : (на примере разделов "Легкая атлетика" и "Волейбол") / А. П. Марин, О. Г. Румба, А. А. Горелов // Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 3 (71). - С. 181-191 : Ил.: 4 табл., 8 рис. - Библиогр.: с. 191 (2 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 88.8 + 74.202
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
Томаса тест -- взаимоотношения -- воспитанники -- кадетские школы -- лабораторные эксперименты -- методические приемы -- обучающиеся -- организационно-методические приемы -- самоописания -- содействие социализации -- социализация обучающихся -- социограммы -- социометрические методики -- тест Томаса -- тестирование -- учебные дисциплины -- учебный процесс -- физическая культура -- экспериментальные исследования
Аннотация: Приводятся результаты исследования с целью определения эффективных способов педагогического содействия социализации обучающихся общеобразовательных организаций Министерства обороны РФ и возможности его реализации средствами физической культуры и спорта. Предлагаются организационно-методические приемы построения учебного процесса по дисциплине "Физическая культура". Исследуется их эффективность в ходе лабораторных экспериментов, проведенных на базе Кадетской спортивной школы Военного института физической культуры при освоении воспитанниками разделов "Легкая атлетика" и "Волейбол". Делается вывод о положительном влиянии разработанных приемов на социализацию воспитанников.


Доп.точки доступа:
Румба, Ольга Геннадьевна (доктор педагогических наук; профессор; старший научный сотрудник); Горелов, Александр Александрович (доктор педагогических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Марин, Андрей Павлович (капитан; адъюнкт).
    Организационно-методические приемы построения учебного процесса по физической культуре с целью содействия социализации обучающихся общеобразовательных организаций Министерства обороны Российской Федерации [Текст] : (на примере разделов "Легкая атлетика" и "Волейбол") / А. П. Марин, О. Г. Румба, А. А. Горелов // Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 3 (71). - С. 181-191 : Ил.: 4 табл., 8 рис. - Библиогр.: с. 191 (2 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 88.8 + 74.202
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
Томаса тест -- взаимоотношения -- воспитанники -- кадетские школы -- лабораторные эксперименты -- методические приемы -- обучающиеся -- организационно-методические приемы -- самоописания -- содействие социализации -- социализация обучающихся -- социограммы -- социометрические методики -- тест Томаса -- тестирование -- учебные дисциплины -- учебный процесс -- физическая культура -- экспериментальные исследования
Аннотация: Приводятся результаты исследования с целью определения эффективных способов педагогического содействия социализации обучающихся общеобразовательных организаций Министерства обороны РФ и возможности его реализации средствами физической культуры и спорта. Предлагаются организационно-методические приемы построения учебного процесса по дисциплине "Физическая культура". Исследуется их эффективность в ходе лабораторных экспериментов, проведенных на базе Кадетской спортивной школы Военного института физической культуры при освоении воспитанниками разделов "Легкая атлетика" и "Волейбол". Делается вывод о положительном влиянии разработанных приемов на социализацию воспитанников.


Доп.точки доступа:
Румба, Ольга Геннадьевна (доктор педагогических наук; профессор; старший научный сотрудник); Горелов, Александр Александрович (доктор педагогических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Рыжикова, Юлия Александровна (аспирант).
    Аксиологический принцип формирования социального опыта обучающегося [Текст] / Ю. А. Рыжикова // Высшее образование сегодня. - 2017. - № 1. - С. 47-49 : фот. - Библиогр.: с. 49 (4 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
аксиологический подход -- вузы -- высшие учебные заведения -- образовательно-воспитательный процесс -- обучающиеся -- социализация обучающихся -- социальная адаптация -- социальное воспитание -- социальный опыт -- стиль жизни -- ценностные ориентации
Аннотация: Формирование социального опыта обучающихся в образовательно-воспитательном процессе на основе ценностных отношений с окружающей действительностью.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    План мероприятий по реализации Концепции преподавания учебного предмета ОБЖ [Текст] // Основы безопасности жизнедеятельности. - 2020. - № 4. - С. 59-64 . - ISSN 0868-488X
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
волонтерские проекты -- концепции -- мониторинги -- образовательные программы -- образовательные процессы -- общесистемные мероприятия -- социализация обучающихся -- учебно-методические комплекты
Аннотация: Статья содержит подробный план мероприятий по реализации Концепции преподавания учебного предмета "Основы безопасности жизнедеятельности" в общеобразовательных организациях России.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Разуваев, С. Г. (доктор педагогических наук).
    Профессиональная социализация будущих бакалавров в условиях многоуровневого образовательного комплекса [Текст] = Professional socialization of future bachelors under conditions of multi-leveled educational complex / С. Г. Разуваев // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2018. - № 3. - С. 33-36. - Библиогр.: с. 36 (12 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
бакалавриат -- бакалавры -- многоуровневые образовательные комплексы -- образовательные комплексы -- профессиональная социализация -- социализация обучающихся -- специалитет
Аннотация: Рассмотрена концепция университетов третьего поколения, формирующихся в новых социокультурных и экономических условиях. Обозначены глобальные вызовы, противостоящие мировой системе высшего образования и классическому университету как ее базису. Описаны процессы трансформации университета из классического социального института в субъект экономики, занимающийся производством научно-образовательных услуг.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)