Весна, Елена Борисовна (д-р психол. наук; профессор; зав. кафедрой). Исследование структурных и содержательных компонентов картины мира лиц, переживших землетрясение [Текст] / Е. Б. Весна, А. А. Кулик> // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 8. - С. 46-52 : фот., рис. - Библиогр.: с. 52 (17 назв. ) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Психология, 2006-2008 гг. Психология личности Кл.слова (ненормированные): исследования -- эмпирические исследования -- психология экстремальных ситуаций -- стихийные бедствия -- природные стихии -- экстремальные ситуации -- землетрясения -- картина мира -- изменение картины мира -- структурные компоненты -- содержательные компоненты -- образ мира -- психоэмоциональное состояние -- страхи -- адаптивность -- анализ данных -- респонденты Аннотация: Эмпирическое исследование изменений в содержании и структуре картины мира личности под воздействием землетрясения. Доп.точки доступа: Кулик, Анастасия Андреевна (ст. преподаватель; аспирант) |
Коба, Сергей Михайлович. Социальная база как научная категория [Текст] / С. М. Коба> // Вестник Поморского университета. Сер.: Гуманитарные и социальные науки. - 2009. - N 6. - С. 60-64. - Библиогр.: с. 64 . - ISSN 1995-0055
Рубрики: Социология Социология общества Социология групп Кл.слова (ненормированные): социальная база -- социальные системы -- социальные группы -- социальные процессы -- социальная структура общества -- научные категории -- содержательные компоненты Аннотация: Статья посвящена разработке категории "социальная база". Осуществлена попытка обозначить ее содержательные компоненты. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Мамыкина, Людмила Алексеевна. Усовершенствование методической системы обучения математике в контексте профилизации средней школы [Текст] / Л. А. Мамыкина> // Вестник Поморского университета. Сер.: Гуманитарные и социальные науки. - 2009. - N 6. - С. 162-166. - Библиогр.: с. 166 . - ISSN 1995-0055
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): методики обучения -- методические рекомендации -- математика -- процессуальные компоненты -- содержательные компоненты -- компетентность -- методы обучения Аннотация: В статье рассмотрены основные направления модернизации существующей методической системы обучения математике, которая включает содержательный и процессуальные компоненты. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Коба, Сергей Михайлович. Социальная база как научная категория [Текст] / С. М. Коба> // Вестник Поморского университета. Сер.: Гуманитарные и социальные науки. - 2009. - N 6. - С. 60-64. - Библиогр.: с. 64 . - ISSN 1995-0055
Рубрики: Социология Социология общества Социология групп Кл.слова (ненормированные): социальная база -- социальные системы -- социальные группы -- социальные процессы -- социальная структура общества -- научные категории -- содержательные компоненты Аннотация: Статья посвящена разработке категории "социальная база". Осуществлена попытка обозначить ее содержательные компоненты. Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |
Мамыкина, Людмила Алексеевна. Усовершенствование методической системы обучения математике в контексте профилизации средней школы [Текст] / Л. А. Мамыкина> // Вестник Поморского университета. Сер.: Гуманитарные и социальные науки. - 2009. - N 6. - С. 162-166. - Библиогр.: с. 166 . - ISSN 1995-0055
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): методики обучения -- методические рекомендации -- математика -- процессуальные компоненты -- содержательные компоненты -- компетентность -- методы обучения Аннотация: В статье рассмотрены основные направления модернизации существующей методической системы обучения математике, которая включает содержательный и процессуальные компоненты. Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |
Кузнецов, С. А. Модель формирования социально-правовой компетентности у будущих специалистов по физической культуре и спорту [Текст] / С. А. Кузнецов, З. М. Кузнецова> // Теория и практика физической культуры. - 2011. - N 12. - С. 30-33 . - ISSN 0040-3601
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания Кл.слова (ненормированные): физкультурное образование -- социально-правовая компетентность -- будущие специалисты -- педагогические условия -- профессиональная деятельность -- целевые компоненты -- содержательные компоненты -- структурные модели -- рабочие программы -- учебные дисциплины Аннотация: Системный подход для определения содержания социально-правовой компетентности специалиста по физической культуре и спорту, позволяющий рассматривать ее как интегративное качество личности специалиста, представленное совокупностью знаний и умений, помогающих проектировать и реализовывать профессиональную деятельность на принципах свободы, гуманизма и демократии в рамках правового поля. Доп.точки доступа: Кузнецова, З. М. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Баликаева, Марина Бембаевна (кандидат педагогических наук; доцент). Теоретическая модель иноязычного профессионального самообразования будущих инженеров при многоуровневом обучении в технических вузах [Текст] = The Theoretical Model of the Professional Self-Education on Foreign Languages of the Future Engineers With Multi-Level Training in Technical Higher Schools / М. Б. Баликаева> // Качество. Инновации. Образование. - 2014. - № 3. - С. 28-33 : рис. - Библиогр.: с. 32 (11 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- инженеры -- иноязычное профессиональное самообразование -- методы моделирования -- многоуровневое образование -- моделирование -- подготовка специалистов -- профессиональное самообразование -- процессуально-технологические компоненты -- самообразование -- содержательные компоненты -- теоретические модели -- технические вузы -- технические университеты -- целевые компоненты Аннотация: Об актуальности процесса иноязычного профессионального самообразования будущих инженеров в техническом вузе, а также о теоретической модели иноязычного профессионального самообразования будущих инженеров при многоуровневом обучении в технических вузах. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Илиджев, А. А. Основные компоненты дидактической системы формирования профессиональных компетенций курсантов вузов МВД России с учетом проектно-технологического подхода [Текст] / А. А. Илиджев> // Юристъ - правоведъ. - 2015. - № 6. - С. 91-96. - Библиогр.: с. 96 (8 назв. ) . - ISSN 1817-7093
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): дидактические системы -- методологические компоненты -- образовательные программы -- организационные компоненты -- профессиональные компетенции -- процесс обучения -- процессуальные компоненты -- результативные компоненты -- содержательные компоненты -- целевые компоненты Аннотация: Исследуются основные признаки дидактической системы. Обосновывается необходимость рассмотрения дидактической системы формирования профессиональных компетенций курсантов вузов МВД России как взаимосвязанной совокупности семи компонентов: целевого, мотивационного, методологического, содержательного, организационного, процессуального, результативного. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |