Слепенкова, Евгения Александровна (кан. пед. наук). Педагогическая научно-исследовательская деятельность в профессиональной подготовке учителя отечественной школы в XX веке: что изменилось за 100 лет? [Текст] / Е. А. Слепенкова> // Вопросы образования. - 2007. - N 1. - С. . 94-108. - 0; Что изменилось за 100 лет?. - RUMARS-vpro07_000_001_0094_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 20 в. Кл.слова (ненормированные): история педагогического образования -- система педагогического образования -- подготовка будущих учителей -- культура будущих учителей -- научные знания -- научно-исследовательская деятельность студентов -- современный учитель Аннотация: Анализируется процесс становления и развития педагогической научно-исследовательской деятельности студентов - будущих учителей отечественной школы на протяжении XX в. Выделяются несколько взаимосвязных функций, которые выполняла научно-исследовательская работа студентов в системе педагогического образования. Прослеживается динамика реализации этих функций в организации профессиональной подготовки педагогов в течении XX в. Показано, что характер целеполагания соответствовал общей логике развития общественного педагогического сознания в XX в. |
Кузьменкова, О. В. Структура и содержание представлений учителей о своей профессиональной роли [Текст] / О. В. Кузьменкова> // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2005. - Т. 1, N 10. - С. 55-58. - Библиогр.: с. 58 (14 назв. ) . - ISSN 1814-6457
Рубрики: Психология--Оренбург Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): образовательные ценности -- самосознание учителя -- учителя -- модели обучения -- педагогический труд -- современный учитель -- профессиональный рост -- профессия учителя -- профессиональное самосознание -- самосознание -- позиции учителя Аннотация: Рассматриваются подходы к изучению ролевого профессионального репертуара современного учителя. Обсуждаются результаты психологического обследования содержательных характеристик представлений учителей о своих профессиональных ролях. Доп.точки доступа: Маркова, А. К.; Вачков, И. В.; Синягина, Н. Ю.; Воронов, В. |
Рачевский, Ефим Лазаревич. "Хорошо учить можно только в том случае, если тебе доверяют" [Текст] / Ефим Лазаревич Рачевский ; интервью подготовили Оксана Зуева, Наталья Пояркова> // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2014. - № 10. - С. 10-12
Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): интервью -- повышение квалификации -- современный учитель -- учителя Аннотация: Интервью с директором центра образования № 548 "Царицыно" г. Москвы. Доп.точки доступа: Зуева, Оксана \.\; Пояркова, Наталья \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Пильдес, Майя Борисовна (председатель Совета Академической гимназии № 56 г. Санкт-Петербурга; Народный учитель Российской Федерации). Каким должен быть современный учитель: взгляд Народного учителя Российской Федерации Майи Борисовны Пильдес [Текст] / М. Б. Пильдес> // Вестник образования России. - 2020. - № 8. - С. 8-12
Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): педагоги -- руководители школ -- современные учителя -- современный учитель -- успешность учителя -- учителя Аннотация: В предлагаемой вниманию читателя публикации Народный учитель РФ Майя Борисовна Пильдес излагает свои мысли о том, от каких вещей, по ее мнению, зависят успешность и качество работы учителя. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |