Лапенок, М. В. Использование информационной среды дистанционного обучения для организации самостоятельной работы школьников [Текст] / М. В. Лапенок> // Открытое и дистанционное образование. - 2009. - N 2. - С. 29-33. - Библиогр.: с. 33
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Екатеринбург Применение вычислительной техники в педагогике Дистанционное образование Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): информационная среда -- дистанционное обучение -- самостоятельная работа -- школьники -- учащиеся -- информационные технологии -- школьное обучение -- системы дистанционного обучения -- сетевые ресурсы -- подготовка учителей -- сотрудничество -- сетевые преподаватели -- дистанционные курсы Аннотация: Рассмотрены вопросы создания курсов дистанционного обучения, проблемы организации деятельности учащихся в сетях, особенности взаимодействия учащихся между собой и преподавателем. |
Третьяк, Татьяна Михайловна. Организация сетевого взаимодействия педагогов и учащихся на основе веб-сервера [Текст] / Т. М. Третьяк> // Информатика и образование. - 2011. - N 5. - С. 81-87 : ил. - Библиогр.: с. 87 (4 назв. ) . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): COMDI -- веб-серверы -- веб-сервис -- конференции -- модераторы -- преподаватели -- серверы -- сетевое взаимодействие -- сетевые конференции -- сетевые преподаватели -- учащиеся -- учебные заведения -- учебный процесс Аннотация: В статье представлен опыт использования веб-сервера COMDI при проведении дистанционной поддержки учебного процесса в сетевых мероприятиях. Показаны модели сетевого взаимодействия на примере использования веб-сервера. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Еремина, Ирина Ильинична (доцент; заведующая кафедрой информатики и дискретной математики). Технологические и методологические аспекты формирования информационной образовательной среды вуза [Текст] / И. И. Еремина> // Высшее образование сегодня. - 2011. - № 11. - С. 41-43 : фот. - Библиогр.: с. 43 (6 назв. ) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- филиалы вузов -- информационно-образовательная среда -- информационная образовательная среда -- информационная среда -- образовательная среда -- информационно-обучающая среда -- обучающая среда -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- коммуникационные технологии -- Moodle -- тьюторы -- педагоги-кураторы -- кураторы -- сетевые преподаватели -- преподаватели вузов -- студенты -- опыт работы Аннотация: Представлен опыт создания и внедрения информационно-образовательной среды в вузе. Доп.точки доступа: Елабужский филиал Казанского (Приволжского) федерального университета; Казанский (Приволжский) федеральный университет \елабужский филиал\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Никитин, Михаил Валентинович (доктор педагогических наук; профессор; ведущий научный сотрудник). Полисубъектная схема взаимодействия локальных сетевых образовательных сообществ СПО с сетевым бизнесом [Текст] / М. В. Никитин> // Мир образования - образование в мире. - 2017. - № 4 (68). - С. 237-244. - Библиогр.: с. 244 (3 назв. ) . - ISSN 2073-8536
Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): СПО -- образовательные сообщества -- обучающиеся -- педагоги профессионального образования -- педагоги профессионального обучения -- сетевая образовательная среда -- сетевое взаимодействие -- сетевое образование -- сетевое обучение -- сетевые образовательные программы -- сетевые образовательные сообщества -- сетевые преподаватели -- сетевые психологи -- субъекты образовательного сообщества Аннотация: Представлены результаты междисциплинарного исследования по проблеме преемственности и непрерывности деятельности сетевых образовательных сообществ крупного колледжа, адекватных требованиям сетевой (цифровой) экономики к профессиональным квалификациям педагогических работников и разновозрастных обучающихся. Предложена полисубъектная схема сетевого взаимодействия локальных сетевых образовательных сообществ колледжа с сетевым бизнесом. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |