Зоткин, Андрей (кандидат философских наук). Сетевое взаимодействие как фактор повышения качества образования [Текст] / Андрей Зоткин, Наталья Егорова> // Народное образование. - 2007. - N 1. - С. . 109-118. - RUMARS-naro07_000_001_0109_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Россия Российская Федерация РФ Томская область Северск (город) Кл.слова (ненормированные): качество образования -- региональное образование -- сетевое взаимодействие -- мегапроекты -- образовательные проекты -- региональные проекты -- сетевые образовательные программы -- гимназии -- предпрофильная подготовка -- сельские школы Аннотация: Об опыте сетевого взаимодействия образовательных учреждений Томской области. Доп.точки доступа: Егорова, Наталья (старший научный сотрудник); Северская гимназия |
Васильева, И. Е. Обучение на расстоянии [Текст] : аспекты формирования педагогической технологии / И. Е. Васильева, Л. М. Завьялова> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 9. - С. 39-43. - Библиогр.: с. 43 (5 назв. ) . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): педагогические технологии -- сетевые образовательные программы -- телекоммуникационные образовательные проекты -- дистанционное обучение -- сетевое взаимодействие Аннотация: Рассматривается дистанционное обучение, сетевые образовательные программы, телекоммуникационные образовательные процессы. Доп.точки доступа: Завьялова, Л. М. |
Никитин, М. В. (доктор педагогических наук; профессор). Сетевые программы: компоненты уже есть [Текст] / М. В. Никитин> // Аккредитация в образовании. - 2012. - № 3 (55): Апрель. - С. 60-61 : 2 фот.
Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Организация образования Кл.слова (ненормированные): круглые столы -- понятийный аппарат -- проектирование -- сетевые образовательные программы -- общеобразовательные учреждения -- отраслевые ресурсные центры -- учебные материалы -- контрольно-измерительные материалы -- апробированные технологии -- учебные дисциплины -- модульные структуры -- образовательные компоненты Аннотация: В статье представлен актуальный понятийный аппарат, даны рекомендации по проектированию сетевых образовательных программ, а также предложена апробированная технология разработки учебных и контрольно-измерительных материалов. Доп.точки доступа: "Механизм формирования структуры и содержания сетевых образовательных программ в межрегиональном ресурсном центре СПО: опыт и результаты", межрегиональный круглый стол; Межрегиональный круглый стол "Механизм формирования структуры и содержания сетевых образовательных программ в межрегиональном ресурсном центре СПО: опыт и результаты" Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Никитин, Михаил (заведующий лабораторией Научно-исследовательского института развития профессионального образования г. Москвы; доктор педагогических наук; профессор). Сетевые образовательные программы [Текст] / М. Никитин> // Качество образования. - 2012. - № 11. - С. 28-31 : ил. . - ISSN 1815-2279
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): взаимодействие образовательных учреждений -- образовательные услуги -- проектирование -- сетевые образовательные программы -- среднее профессиональное образование Аннотация: О новациях по развитию сетевого взаимодействия на уровне среднего профессионального образования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Лобов, Н. В. (профессор; проректор). Инновационные проекты ПНИПУ в сфере образования [Текст] / Н. В. Лобов> // Высшее образование в России. - 2013. - № 11. - С. 77-79 . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Пермь, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- инженерные специальности -- инновационные образовательные проекты -- инновационные проекты -- магистерские программы инженерных специальностей -- международная общественно-профессиональная аккредитация -- сетевые образовательные программы Аннотация: Рассматриваются инновационные проекты Пермского национального исследовательского политехнического университета в сфере образования для магистерских программ инженерных специальностей. Доп.точки доступа: Пермский национальный исследовательский политехнический университет; ПНИПУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Мальгина, С. Ю. (старший научный сотрудник). Эксперимент - критерий истины [Текст] / С. Ю. Мальгина> // Аккредитация в образовании. - 2014. - № 2 (70): Март. - С. 72-73 : 3 фот.
Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): институты -- критерий истины -- сетевые образовательные программы -- центры -- экспериментальные площадки -- эксперименты Аннотация: Описаны результаты работы сетевых экспериментальных площадок среднего профессионального образования. Доп.точки доступа: ФИРО; Федеральный институт развития образования Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Лобов, Николай Владимирович (доктор технических наук; профессор; проректор по учебной работе). Сетевое взаимодействие вузов: методика проектирования совместных образовательных программ [Текст] / Н. В. Лобов, В. Ю. Столбов, М. Б. Гитман> // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 5. - С. 40-45 : фот., рис., табл. - Библиогр.: с. 45 (6 назв.) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): базовая часть -- вариативная часть -- взаимодействие вузов -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- магистерские программы -- магистратура -- межвузовская кооперация -- международная магистратура -- международные проекты -- методики проектирования программ -- образовательные программы -- образовательные цели -- программы -- проектирование программ -- проекты -- профессиональные компетенции -- сетевое взаимодействие вузов -- сетевые образовательные программы -- сетевые программы -- студенты -- технические вузы -- техническое образование -- учебные дисциплины -- учебные модули Аннотация: Рассмотрен подход к проектированию сетевых образовательных программ в рамках межвузовской кооперации. Предложена методика построения дисциплинарной структуры совместного учебного модуля сетевых образовательных программ. Приведен пример проектирования совместного учебного модуля сетевой программы международной магистратуры. Доп.точки доступа: Столбов, Валерий Юрьевич (доктор технических наук; декан факультета прикладной математики и механики); Гитман, Михаил Борисович (доктор физико-математических наук; профессор кафедры математического моделирования систем и процессов); Пермский национальный исследовательский политехнический университет; Национальный исследовательский Санкт-Петербургский государственный политехнический университетЮжно-Уральский государственный университет; Томский политехнический университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Формирование механизмов сетевого взаимодействия при реализации образовательных программ [Текст] / О. В. Пилипенко [и др.]> // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2014. - № 2. - С. 9-12 : табл.
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- межвузовское сотрудничество -- образовательные программы -- сетевое взаимодействие -- сетевые образовательные программы Аннотация: Предложены механизмы сетевой формы реализации образовательных программ, формирование которых осуществляется на основе взаимовыгодного сотрудничества вузов. Доп.точки доступа: Пилипенко, О. В.; Коськин, А. В.; Федотов, А. А.; Уварова, А. Я. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Машарова, Т. В. (доктор педагогических наук; профессор; ректор). Образование длиною в жизнь [Текст] / Т. В. Машарова> // Аккредитация в образовании. - 2015. - № 3 (79). - С. 48-49 : 2 фот., 1 табл.
Рубрики: Образование. Педагогика Непрерывное образование Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): ДПО -- дополнительное профессиональное образование -- институты -- информальное образование -- информатизация образования -- межведомственное взаимодействие -- методическая работа -- наставничество -- неформальное образование -- общественные организации -- педагоги -- педагогическое мастерство -- профессиональная адаптация -- профессиональная компетентность -- региональные образовательные системы -- сетевые образовательные программы -- формальное образование Аннотация: О роли дополнительного профессионального образования в современном обществе и новых тенденциях, появившихся в региональных образовательных системах. Доп.точки доступа: Кировский институт развития образования; Кировский ИРО; Общественная организация "Ассоциация молодых педагогов"; "Ассоциация молодых педагогов", общественная организация Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Суханова, Е. А. К вопросу о мониторинге результативности сетевого взаимодействия университета и системы общего образования [Текст] = To the problem of monitoring effectiveness of network interaction of the university and general education system / Е. А. Суханова, А. А. Зобнина> // Информатика и образование. - 2015. - № 6. - С. 20-24. - Библиогр.: с. 24 (7 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Томская область, 2011-2015 гг. Общеобразовательная школа--Россия--Томская область, 2011-2015 гг. Кл.слова (ненормированные): вузы -- мониторинг результативности -- образовательные программы -- педагоги-тьюдоры -- сетевое взаимодействие -- сетевые образовательные программы -- школы Аннотация: Анализ результативности сетевого взаимодействия университета и системы общего образования. Потенциал сетевого взаимодействия заключается не только в его влиянии на качество образования, но и в появлении новых возможностей и ресурсов у субъектов взаимодействия. Доп.точки доступа: Зобнина, Анна Александровна; Национальный исследовательский Томский государственный университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Антропянская, Лариса Николаевна. Модели программ формирования проектных и исследовательских компетенций старшеклассников на основе сетевого взаимодействия "университет — школа" [Текст] = Models of programs of forming project and research competencies of students on the basis of network interaction "university-school" / Л. Н. Антропянская, С. А. Малыгина> // Информатика и образование. - 2015. - № 6. - С. 16-19. - Библиогр.: с. 19 (5 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): ИКТ -- вузы -- информационно-коммуникационные технологии -- исследовательские компетенции -- образовательные программы -- проектные компетенции -- сетевое взаимодействие -- сетевые образовательные программы -- старшеклассники -- школы Аннотация: Различные модели организации сетевого взаимодействия высшего и общего образования в контексте формирования проектных и исследовательских компетенций старшеклассников. Актуализируется значимость информационно-коммуникационных технологий как инфраструктурного элемента взаимодействия различных субъектов моделируемых образовательных процессов. Доп.точки доступа: Малыгина, С. А.; Национальный исследовательский Томский государственный университет \институт инноваций в образовании\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
РАНХиГС - среди учредителей Российско-Французского университета [Текст]> // Ученый совет. - 2016. - № 5. - С. 15 . - ISSN 2074-9953
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Франция, 2016 г. Высшее профессиональное образование--Россия--Франция, 2016 г. Кл.слова (ненормированные): академии народного хозяйства -- вузовская наука -- вузовские консорциумы -- вузы -- высшие учебные заведения -- консорциумы -- международное образовательное сотрудничество -- научные исследования -- образовательное сотрудничество -- образовательные консорциумы -- образовательные программы -- российские вузы -- российско-французские научные исследования -- российско-французские отношения -- российско-французские университеты -- сетевые образовательные программы -- сетевые университеты -- создание университетов -- университеты -- французские вузы -- французско-российские научные исследования -- французско-российские отношения -- французско-российские университеты Аннотация: На базе четырех российских и четырех французских вузов создан Российско-Французский сетевой университет. Об этом сообщается на сайте Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, которая выступила в качестве одного из учредителей. Сетевой университет займется развитием российско-французских научных исследований, а также разработкой совместных сетевых образовательных программ, в том числе языковых. Доп.точки доступа: Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации; РАНХиГС; РФУ; Российско-Французский университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Осипов, Михаил Юрьевич (кандидат юридических наук). О некоторых проблемах правового регулирования сетевой реализации образовательных программ [Текст] / М. Ю. Осипов> // Право и образование. - 2016. - № 7. - С. 56-62. - Библиогр.: с. 61-62 (17 назв. ) . - ISSN 1563-020X
Рубрики: Право Управление социально-культурной сферой--Россия Кл.слова (ненормированные): административные договоры -- законы -- коллизионное право -- международное сотрудничество -- образовательное право -- образовательные программы -- правовое регулирование образования -- сетевые образовательные программы -- сетевые формы обучения Аннотация: Анализируются основные особенности и проблемные аспекты сетевой реализации образовательных программ. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Фаткуллин, Николай Юрьевич (кандидат экономических наук). Перспективы и проблемы реализации личностно-ориентированного подхода при сетевом взаимодействии образовательных учреждений [Текст] = Prospects and problems of realization of personally focused approach at network interaction of educational institutions / Н. Ю. Фаткуллин, В. Ф. Шамшович> // Информатика и образование. - 2016. - № 10. - С. 46-49. - Библиогр.: с. 49 (9 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): информационно-образовательная среда -- информационные технологии -- личностно-ориентированный подход -- модели сетевого взаимодействия -- образовательные учреждения -- сетевое взаимодействие -- сетевое обучение -- сетевые образовательные программы -- учебная деятельность -- электронные ресурсы Аннотация: Анализ изменений в учебном процессе при реализации в нем личностно-ориентированного подхода к обучению и одновременном учете факторов развития информационных технологий. Возможности сбора и обработки индивидуальной информации обучающихся при их сетевом взаимодействии с электронными ресурсами позволяют как адаптировать сами электронные ресурсы под запросы обучающихся, так и производить оценку их учебной деятельности. Доп.точки доступа: Шамшович, Валентина Федоровна (кандидат экономических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
О некоторых проблемах организации межвузовского сетевого взаимодействия [Текст] / Е. К. Гитман [и др.]> // Высшее образование в России. - 2017. - № 5. - С. 5-14 . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): взаимодействие -- вузы -- высшие учебные заведения -- индивидуализация процесса обучения -- межвузовское сетевое взаимодействие -- образовательные программы -- обучение студентов -- сетевые образовательные программы Аннотация: Рассматриваются проблемы организации межвузовского сетевого взаимодействия в системе высшего образования России, которые условно разделяются на группы, связанные с организационным, методическим и информационным обеспечением, а также с индивидуализацией процесса обучения студентов. Доп.точки доступа: Гитман, Елена Константиновна (доктор педагогических наук, профессор); Гитман, Михаил Борисович (доктор физико-математических наук, профессор); Столбов, Валерий Юрьевич (доктор технических наук, профессор); Чугунов, Александр Петрович (аспирант) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Серебрякова, Алла Аркадьевна. Проблемы использования сетевых форм реализации образовательных программ по направлению подготовки "Юриспруденция" [Текст] / А. А. Серебрякова> // Юридическое образование и наука. - 2017. - № 8. - С. 10-14. - Библиогр.: с. 14. - Библиогр. в подстроч. сносках. - Примеч. в подстроч. сносках . - ISSN 1813-1190
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): высшая школа -- заключение договоров -- использование сетевых форм -- магистратура -- направления подготовки -- образовательная деятельность -- образовательные программы -- реализация образовательных программ -- сетевое образование -- сетевое участие -- сетевые образовательные программы -- сетевые формы -- юриспруденция Аннотация: Об организации образовательного процесса с использованием сетевых форм реализации образовательных программ, а также о совместной работе по развитию сетевого образования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Чупандина, Е. Е. Образовательная деятельность Воронежского государственного университета: основные характеристики [Текст] / Е. Е. Чупандина> // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2017. - № 1. - С. 100-105 : рис., табл. - Библиогр.: с. 105
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Воронеж--Россия Кл.слова (ненормированные): абитуриенты -- вузы -- высшие учебные заведения -- дистанционные технологии -- интерактивное обучение -- качество образования -- образовательная деятельность -- образовательные программы -- обучающиеся -- сетевые образовательные программы Аннотация: Анализируется образовательная деятельность Воронежского государственного университета: структура и содержание образовательных программ, контингент обучающихся, интерактивное обучение, качество подготовки специалистов. Доп.точки доступа: Воронежский государственный университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Никитин, Михаил Валентинович (доктор педагогических наук; профессор; ведущий научный сотрудник). Полисубъектная схема взаимодействия локальных сетевых образовательных сообществ СПО с сетевым бизнесом [Текст] / М. В. Никитин> // Мир образования - образование в мире. - 2017. - № 4 (68). - С. 237-244. - Библиогр.: с. 244 (3 назв. ) . - ISSN 2073-8536
Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): СПО -- образовательные сообщества -- обучающиеся -- педагоги профессионального образования -- педагоги профессионального обучения -- сетевая образовательная среда -- сетевое взаимодействие -- сетевое образование -- сетевое обучение -- сетевые образовательные программы -- сетевые образовательные сообщества -- сетевые преподаватели -- сетевые психологи -- субъекты образовательного сообщества Аннотация: Представлены результаты междисциплинарного исследования по проблеме преемственности и непрерывности деятельности сетевых образовательных сообществ крупного колледжа, адекватных требованиям сетевой (цифровой) экономики к профессиональным квалификациям педагогических работников и разновозрастных обучающихся. Предложена полисубъектная схема сетевого взаимодействия локальных сетевых образовательных сообществ колледжа с сетевым бизнесом. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Российско-французский университет развивает сотрудничество в рамках ПМЭФ [Текст]> // Ученый совет. - 2018. - № 6. - С. 17 : 1 фот. . - ISSN 2074-9953
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Франция, 21 в. Высшее профессиональное образование--Россия--Франция, 21 в. Кл.слова (ненормированные): академии народного хозяйства -- вузовская наука -- вузовские консорциумы -- вузы -- высшие учебные заведения -- заседания советов ректоров -- консорциумы -- международное образовательное сотрудничество -- международные экономические форумы -- научные исследования -- образовательное сотрудничество -- образовательные консорциумы -- образовательные программы -- петербургские экономические форумы -- подготовка кадров -- российские вузы -- российско-французские научные исследования -- российско-французские отношения -- российско-французские университеты -- санкт-петербургские экономические форумы -- сетевые образовательные программы -- сетевые университеты -- советы ректоров -- университеты -- форумы -- французские вузы -- французско-российские научные исследования -- французско-российские отношения -- французско-российские университеты -- экономические форумы Аннотация: 24 мая 2018 года в г. Санкт-Петербурге на 22-м Петербургском международном экономическом форуме состоялось четвертое заседание Совета ректоров сетевого Российско-французского университета, в который входит Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, а президентом является ректор РАНХиГС Владимир Мау. Российско-французский университет - это консорциум ведущих российских и французских образовательных организаций, миссией которого являются формирование безбарьерного пространства академического сотрудничества и кадровое обеспечение транснациональных компаний. Доп.точки доступа: Мау, В. (ректор; президент); Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской ФедерацииРоссийско-французский университет; РАНХиГС; РФУ; ПМЭФ; Петербургский международный экономический форум; Международный экономический форум; Экономический форум; Заседание Совета ректоров Российско-французского университета Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
В Министерстве науки и высшего образования РФ состоялось подписание договоров о сотрудничестве и сетевой форме реализации образовательных программ между НИУ ВШЭ и институтами РАН [Текст]> // Ученый совет. - 2019. - № 4. - С. 10-11 : 1 фот. . - ISSN 2074-9953
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. Наука. Науковедение--Россия, 21 в. Организация науки--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): НИИ -- академии наук -- академическая наука -- вузовская наука -- институты РАН -- круглые столы -- министерства науки и высшего образования -- научно-исследовательские институты -- научное сотрудничество -- образовательное сотрудничество -- образовательные программы -- подготовка кадров -- российская наука -- российские министерства -- сетевые образовательные программы -- университетская наука -- университетское образование -- химическая наука -- химические исследования -- химическое образование Аннотация: 12 февраля 2019 года в г. Москве состоялся круглый стол "Интеграция университетской и академической науки: цели и проблемы. Пример сотрудничества РАН и НИУ ВШЭ". Доп.точки доступа: НИУ ВШЭ; Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики"; Высшая школа экономики, национальный исследовательский университет; ВШЭ, НИУ; РАН; Российская академия наук; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Минобразования России; Круглый стол "Интеграция университетской и академической науки: цели и проблемы. Пример сотрудничества РАН и НИУ ВШЭ"; Интеграция университетской и академической науки: цели и проблемы. Пример сотрудничества РАН и НИУ ВШЭ, круглый стол; Пример сотрудничества РАН и НИУ ВШЭ, круглый стол Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |