Айдаркин, Е. К. Методика составления и содержание "паспорта здоровья" учащегося [Текст] / Е. К. Айдаркин [и др. ]> // Валеология. - 2007. - N 2. - С. . 37-42. - Библиогр.: с. 41-42 (6 назв. ). - RUMARS-vale07_000_002_0037_1
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена Кл.слова (ненормированные): валеология -- учащиеся -- дети -- подростки -- старшеклассники -- паспорта здоровья -- средняя школа -- комплексные обследования -- психофизиологические обследования -- мониторинг здоровья -- оценка здоровья -- физическое развитие -- сенсорная система -- центральная нервная система -- дыхательная система -- сердечно-сосудистая система -- пищеварительная система Аннотация: Обоснована необходимость мониторинга здоровья учащихся на основе составления "Паспорта здоровья". Описан алгоритм проведения комплексных обследований, дана структура "Паспорта здоровья". Представлены результаты комплексных психофизиологических обследований учащихся средней школы с составлением "Паспорта здоровья". Доп.точки доступа: Иваницкая, Л. Н.; Леднова, М. И.; Морозова, Г. И.; Бахтин, О. М.; Мартынова, Г. Б.; Зубарева, Ю. С. |
Литус, Е. В. (кандидат филологических наук; доцент). Теория множественного интеллекта в практике современной школы (на примере уроков английского языка) [Текст] / Е. В. Литус, А. В. Кузнецова> // Инновации в образовании. - 2022. - № 10. - С. 44-53. - Библиогр.: с. 52-53 (9 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): английский язык -- индивидуализация -- индивидуализация обучения -- индивидуализация процесса обучения -- интеллект -- множественный интеллект -- образовательный процесс -- обучение иностранному языку -- сенсорная система -- теория множественного интеллекта -- тип интеллекта Аннотация: Рассматриваются особенности применения теории множественного интеллекта (ТМИ) в образовательном процессе современной школы как возможного пути решения проблемы индивидуализации обучения. В основе ТМИ лежит представление об интеллекте как комплексе сенсорных проявлений, тип интеллекта определяется по доминирующему типу сенсорной системы. Учет способов получения и обработки информации каждым типом позволит учителю разработать эффективный комплекс методов и приемов для каждого ученика. Доп.точки доступа: Кузнецова, А. В. (преподаватель) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |