Демин, А. Н.

    Особенности самоорганизации личности в ситуации безработицы [Текст] / А. Н. Демин // Известия ВУЗов Северо-Кавказского региона. Общественные науки. Приложение. - 2005. - N 6. - С. . 79-86. - Библиогр.: с. 85-86. - s, 2005, , rus. - RUMARS-skop05_000_006_0079_1. - Зональная научная библиотека Ростовского государственного университета. - ь 6. - С. 79-86. - skop05_000_006_0079_1, 6, 79-86
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология--Психология личности
Кл.слова (ненормированные):
безработица -- личность -- самоорганизация личности -- стадии безработицы
Аннотация: Изучение особенностей самоорганизации личности на разных стадиях безработицы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Черезов, А. Е. (канд. филос. наук).
    Когнитивная составляющая модели образования XXI века [Текст] / А. Е. Черезов // Право и образование. - 2008. - N 3. - С. 4-12. - Библиогр.: с. 12 (12 назв. ). - Фундаментальная библиотека Белорусского государственного университета. - code, prio. - year, 2008. - no, 3. - ss, 4. - ad. - d, 2008, ####, 0. - RUMARS-prio08_no3_ss4_ad1 . - ISSN 1563-020X
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
образовательные модели -- образовательные концепции -- системы образования -- современное образование -- когнитивные модели -- синергетические модели -- синергетика -- постнеклассическая методология -- методология педагогики -- самоорганизация личности -- личность -- формирование личности -- развивающее обучение
Аннотация: Концепция самоорганизующейся личности как основа когнитивно-синергетической модели современной системы образования.





    Козлова, Д.
    Профессиональные деформации личности преподавателя [Текст] : дайджест / Козлова А. // Психология обучения. - 2007. - N 7. - С. 118-119. - Полностью ст. опубл.: Высшее образование в России. - 2007. - N 3. - С. 141-143. . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.4 + 74.58
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
личность преподавателя -- преподаватели вузов -- профессиональная деформация личности -- самоорганизация личности -- педагогическая деятельность -- интегральные характеристики личности -- вузовское образование
Аннотация: Психологические особенности возникновения профдеформации личности преподавателя высшей школы.





    Васильев, Леонид Иванович (кандидат педагогических наук; доцент).
    Развитие у студентов способности к целеполаганию как ведущий фактор их саморазвития [Текст] / Л. И. Васильев, Е. П. Рыбина // Мир образования - образование в мире. - 2012. - № 4 (48). - С. 108-115 : Ил.: 1 табл. - Библиогр.: с. 115 (8 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование, 21 в.

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
гуманитарная культура -- гуманитарная культура личности -- деятельность студентов -- дивергентное мышление -- конвергентное мышление -- личностные ценности -- образовательные маршруты -- образовательные программы -- образовательные цели -- педагогическая деятельность -- преподаватели -- развитие способностей -- самоорганизация личности -- саморазвитие личности -- способности -- студенты -- субъекты познания -- учебно-познавательная деятельность -- целеполагание -- цели образования -- цели обучения -- ценностные ориентации
Аннотация: Рассматривается формирование способности студентов к целеполаганию как субъективного фактора гуманитарно-культурного развития личности. Предлагается механизм, побуждающий студентов к поиску смысла учебно-познавательной деятельности, к осуществлению осознанного выбора своего пути, к самововлечению в соуправление образовательным процессом, когда предметное знание и способы деятельности по его усвоению становятся осознанной личной ценностью.


Доп.точки доступа:
Рыбина, Елена Павловна (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Авазов, Комил Холлиевич (аспирант).
    Проблема выбора профиля обучения в старшей школе [Текст] / К. Х. Авазов // Мир образования - образование в мире. - 2013. - № 2 (50). - С. 111-118. - Библиогр.: с. 117-118 (9 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.202 + 88.37
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Психология

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
8-9 классы -- выбор профессии -- выбор профиля обучения -- личностный подход -- педагоги -- профессиональное самоопределение -- профессиональный выбор -- профили обучения -- профильная ориентация -- профильная подготовка -- психолого-педагогическая помощь -- психолого-педагогическая работа -- самоорганизация личности -- старшие подростки -- старший подростковый возраст -- учащиеся -- учителя -- школьники
Аннотация: Излагается проблема выбора профиля обучения учащихся общеобразовательной школы. Рассматриваются вопросы оказания психолого-педагогической помощи при выборе профессии и психологические аспекты выбора профиля обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Смоляр, А. И.
    Модель развития культуры самоорганизации личности студента арт-педагогическими средствами и методами [Текст] / А. И. Смоляр, О. Н. Князькова // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2017. - № 1. - С. 85-89. - Библиогр.: с. 88-89
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
арт-педагогика -- арт-педагогические методы -- арт-педагогические средства -- арт-педагогические технологии -- вузы -- высшие учебные заведения -- культурные ценности -- самоорганизация личности -- студенты -- учебно-познавательная деятельность
Аннотация: Отражено обоснование разработки модели развития культуры самоорганизации личности студента вуза арт-педагогическими средства и методами.


Доп.точки доступа:
Князькова, О. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Хицова, Л. Н.
    Психолого-педагогические предпосылки организации и проведения самостоятельной работы студента [Текст] / Л. Н. Хицова, А. В. Семенихина, В. Г. Артюхов // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2017. - № 1. - С. 90-94. - Библиогр.: с. 93
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- индивидуальная деятельность -- индивидуальная работа -- личностные характеристики -- подготовка кадров -- профессиональные компетенции -- самоопределение личности -- самоорганизация личности -- самостоятельная работа -- студенты -- учебная деятельность
Аннотация: Рассмотрены принципы развития личностных характеристик в связи с проблемой организации самостоятельной учебной деятельности студентов.


Доп.точки доступа:
Семенихина, А. В.; Артюхов, В. Г.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Руков, Александр Валентинович (кандидат философских наук; доцент).
    Педагогическая модель информационной самоорганизации человека в процессе жизненного пути [Текст] / А. В. Руков // Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 1 (69). - С. 41-46. - Библиогр.: с. 46 (4 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 88.3 + 87.5
Рубрики: Психология
   Общая психология

   Философия

   Философская антропология

Кл.слова (ненормированные):
внутриличностная самоорганизация -- внутриличностная система -- жизненный путь -- интериоризация -- информационная самоорганизация -- информационная система человека -- информационный подход -- личностная самоорганизация -- личностное саморазвитие -- педагогический процесс -- педагогическое развитие человека -- поведение системы -- порядок -- самоорганизация личности -- самоорганизация системы -- саморазвитие личности -- точки бифуркации -- уровни самоорганизации -- философия образования -- хаос -- человек -- экстериоризация
Аннотация: Рассматривается внутриличностная информационная самоорганизация человека в процессе жизненного пути как основа педагогического процесса. Показывается динамика хаоса и порядка во внутриличностной информационной системе человека в равновесном и неравновесном состоянии. Выделяются параметры, управляющие поведением самоорганизующейся системы. Анализируется поведение данной системы в точках бифуркации. Выделяются три основных уровня педагогического развития человека в течении его жизни: человек копирующий; самосозидающий человек; экстериоризующий человек; и соответствующие им типы людей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)