Акаева, Н. Б. Педагогический подход к содержанию и организации социально-педагогической работы с семьями младших школьников [Текст] / Акаева Н. Б.> // Аспирант и соискатель. - 2007. - N 6. - С. 71-74. - Библиогр.: с. 73-74 (5 назв. ) . - ISSN 1608-9014
Рубрики: Образование. Педагогика Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): младшие школьники -- воспитательная работа в школах -- работа с семьями -- родители школьников -- социально-педагогическая работа -- семьи (педагогика) -- семья и школа -- социальная педагогика Аннотация: Социально-педагогическая работа с семьями младших школьников предполагает организацию взаимодействия педагогов с родителями в целях гармоничного развития личности ребенка. Родители являются непосредственными заказчиками образовательных услуг школы, однако они зачастую отстранены от жизни школы. В сведении воедино воспитательных усилий педагогов и родителей, их вовлечении в жизнь школы автору видится успех образовательного процесса. |
Незговорова, Ж. И. Особенности и условия внедрения стандартов второго поколения в гимназии "Лаборатория Салахова" [Текст] / Незговорова Ж. И., Лозенко Л. В.> // Методист. - 2011. - № 8. - С. 41-46. - Библиогр.: с. 46 (11 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Россия--Тюменская область--Сургут Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- федеральные государственные образовательные стандарты -- образовательные стандарты -- начальная школа -- гимназии -- образовательный процесс -- организация образовательного процесса -- образовательные программы -- образовательные направления -- образовательные технологии -- учебная нагрузка -- виды самопрезентации учителя -- самопрезентация учителя -- урочная деятельность -- внеурочная деятельность -- духовно-нравственное воспитание -- работа с родителями -- родители школьников Аннотация: В статье представлен опыт работы педагогического коллектива гимназии "Лаборатория Салахова" г. Сургута по внедрению новых образовательных стандартов в начальной школе. Доп.точки доступа: Лозенко, Л. В.; Гимназия "Лаборатория Салахова"Лаборатория Салахова, гимназия Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Салдан, И. П. Гигиеническая оценка пищевого поведения родителей учащихся общеобразовательных учреждений Алтайского края [Текст] / И. П. Салдан, С. П. Филиппова, О. В. Околелова> // Здоровье населения и среда обитания. - 2014. - № 5. - С. 38-40 : ил. - Библиогр.: с. 39-40 (5 назв.)
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Россия--Российская Федерация--Алтайский край Гигиена питания Кл.слова (ненормированные): здоровый образ жизни -- питание родителей школьников -- питание школьников -- пищевое поведение -- рациональное питание -- режим питания -- родители школьников -- школьники Аннотация: Проведена гигиеническая оценка пищевого поведения родителей школьников, проживающих в Алтайском крае. Показано несоблюдение родителями основных принципов рационального питания. Выявлены нарушения режима питания, низкое потребление родителями фруктов и овощей, молока и кисломолочных продуктов. Доп.точки доступа: Филиппова, С. П.; Околелова, О. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Пишняк, Алина Игоревна (кандидат социологических наук; ведущий научный сотрудник; доцент). Представления родителей московских школьников об успешной сдаче ГИА и ЕГЭ: возможности и барьеры [Текст] / А. И. Пишняк, Н. В. Халина> // Вопросы образования. - 2015. - № 3. - С. 144-170 : 5 табл., 11 рис. - Библиогр.: с. 168 (15 назв. ) . - ISSN 1814-9545
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): Государственная итоговая аттестация -- Единый государственный экзамен -- дополнительные занятия -- образовательные программы -- основное общее образование -- родители школьников -- социальное напряжение -- способности Аннотация: На основании данных проведенного ГАНУ "Институт гуманитарного развития мегаполиса" в апреле 2014 г. репрезентативного опроса 1516 родителей учеников 1-11-х классов школ Москвы анализируются представления родителей о подготовке и сдаче ГИА и ЕГЭ. Приведены результаты, полученные по группам родителей школьников разных возрастов, а также подробная информация в разрезе отдельных предметов школьной программы. Препятствиями к успешной сдаче и ГИА, и ЕГЭ, по мнению родителей учащихся столичных школ, сегодня являются содержание испытаний, индивидуальные особенности ребенка, плохие педагоги и плохие программы обучения. Градус переживаний в отношении экзаменов в 9-м классе существенно ниже, чем в 11-м. Основным препятствием к успешной сдаче ГИА и ЕГЭ родители школьников считают плохие программы, а на плохих учителей сетуют менее 20% опрошенных. Большинство родителей полагают, что школьные занятия не позволяют ученикам сдать ГИА и ЕГЭ на высокий балл, причем более 30% опрошенных считают, что и дополнительные занятия не помогут получить высокие оценки за экзамены. Такие ожидания формируются у родителей уже в первые годы обучения их детей в школе. В сознании родителей школьников сдача ГИА и ЕГЭ связана с целым комплексом проблем: от убежденности в несостоятельности экзаменов как инструмента измерения знаний до страха оказаться неспособным обеспечить ребенку достойную подготовку к их сдаче. Авторы считают, что тема ГИА и ЕГЭ стала одним из источников социального напряжения для семей с детьми в мегаполисе. Доп.точки доступа: Халина, Наталья Вячеславовна (преподаватель) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бродовская, Елена Викторовна (доктор политических наук). "Цифровое детство": риски интернет-коммуникации школьников, их родителей и учителей [Текст] = "Digital Childhood": the Risks of Internet Communication for the Schoolchildren, their Parents and Teachers : (по материалам прикладного исследования в Ставропольском крае, 2020 г.) / Е. В. Бродовская, А. Ю. Домбровская, А. В. Синяков> // Власть. - 2020. - № 5. - С. 86-94 : рис. - Библиогр.: с. 92-93 . - ISSN 2071-5358
Рубрики: Социология Социология групп--Россия--Ставропольский край, 2020 г. Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): интернет-обусловленное поведение -- интернет-поведение школьников -- киберагрессия -- кибербезопасность -- медиатизация общества -- родители школьников -- социологические исследования -- старшеклассники -- учителя -- цифровые граждане -- цифровые компетенции -- цифровые риски -- школьники Аннотация: Взаимосвязь между интернет-рисками, испытанными школьниками 15-18 лет, и доминирующими типами их онлайн-сетевой активности. Доп.точки доступа: Домбровская, Анна Юрьевна (доктор социологических наук); Синяков, Алексей Викторович Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |