Красношлыкова, О. Г. (канд. пед. наук, доц.). Создание единого информационного пространства как условие развития муниципальной системы образования [Текст] / О. Г. Красношлыкова> // Информатика и образование. - 2005. - N 12. - С. . 19-20. - s, 2005, , rus. - RUMARS-inio05_000_012_0019_1. - МУК "ЦБС г. Тольятти". - N 12. - С. 19-20. - inio05_000_012_0019_1, 12, 19-20
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Кл.слова (ненормированные): информационное пространство -- муниципальная система образования -- система образования -- ресурсы образования -- информационные потоки -- информатизация образования -- единое информационное пространство Аннотация: Определены несколько направлений по созданию единого информационного пространства в системе образования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Абанкина, Т. В. Интеграция ресурсов для развития образования в сельской местности [Текст] / Т. В. Абанкина> // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2008. - N 12. - С. 33-43
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): интегрированные образовательные учреждения -- нормативно-правовое обеспечение -- образовательные учреждения -- реорганизация образовательных учреждений -- реструктуризация сети сельских школ -- ресурсы образования -- сельские школы -- сельское образование -- системы образования -- социокультурные учреждения -- социокультурные центры Аннотация: Реструктуризация сети сельских школ. Апробация моделей образовательных центров и социокультурных комплексов, их сетевое взаимодействие. Перечень документов, необходимых для реорганизации образовательных учреждений. Формирование штата. |
Розина, И. В. Эпоха веб: информация, образование [Текст] / И. В. Розина> // Библиотека в эпоху перемен. - 2010. - N 1. - С. 49-54. - Библиогр. в сносках
Рубрики: Информатика Информатизация общества. Информационная политика--Россия Кл.слова (ненормированные): интернет -- средства коммуникации -- информационные ресурсы -- средства коммуникации -- ресурсы образования -- ресурсы культуры -- веб-ресурсы Аннотация: Интернет осознается одновременно как новое средство коммуникации и как гипермедийный способ предоставления информации, создающий необходимые условия для формирования и оперативного распространения ресурсов образования и культуры. Доп.точки доступа: Всероссийский музей А. С. Пушкина Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кулешова, Ю. М. Организация посредничества в образовательной практике [Текст] : [опыт работы лицея № 2 г. Братска Иркут. обл.] / Ю. М. Кулешова> // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2013. - № 7. - С. 38-43. - Библиогр.: с. 43 (5 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика--Братск, город--Иркутская область--Россия Общеобразовательная школа--Братск, город--Иркутская область--Россия Кл.слова (ненормированные): инновационная практика -- лицеи -- образовательная практика -- общеобразовательные учреждения -- опыт работы -- педагоги-посредники -- педагогика развития -- посреднические действия -- посреднические компетенции -- посреднические функции -- посредничество в педагогике -- ресурсы образования -- учителя Аннотация: О готовности педагогов к обеспечению посреднической функции и посредническому действию на примере инновационной практики лицея. Доп.точки доступа: Лицей № 2 Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Елизаров, Александр Михайлович (доктор физико-математических наук; профессор; заведующий кафедрой). Использование информационно-коммуникационных технологий в электронном обучении в странах СНГ [Текст] / Елизаров Александр Михайлович, Елизарова Римма Узбековна> // Информационное общество. - 2016. - № 4/5. - С. 92-103 : 2 фот. - Библиогр.: с. 103 (5 назв. ) . - ISSN 1606-1330
Рубрики: Информатика Международное сотрудничество. Деятельность международных организаций по информатике Информатизация общества. Информационная политика Кл.слова (ненормированные): ИКТ-инфраструктура -- всемирные форумы -- дистанционное обучение -- интернет-обучение -- информационно-коммуникационные технологии -- информационное общество -- компьютерные сети -- научно-образовательные сети -- образовательные ресурсы -- открытое образование -- ресурсы образования -- системы открытого образования -- содружество стран -- электронное обучение Аннотация: Развитие и использование информационно-коммуникационных технологий в электронном обучении в государствах - участниках СНГ. Исследование национальных документов стратегического планирования и статистических данных. Современные мировые тенденции развития электронного обучения и основные направления политики Содружества Независимых Государств (СНГ) в этой области. Анализ развития по приоритетным направлениям Плана действий Всемирной встречи на высшем уровне по вопросам информационного общества (ВВУИО) на 2015-2016 годы. Доп.точки доступа: Елизарова, Римма Узбековна (кандидат педагогических наук; доцент; ведущий научный сотрудник); "Содружество Независимых Государств", международная организацияМеждународная организация "Содружество Независимых Государств"; СНГ, международная организация; "Всемирная встреча на высшем уровне по вопросам информационного общества", форум; Форум "Всемирная встреча на высшем уровне по вопросам информационного общества"; ВВУИО Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Прогнозирование будущего Северной Македонии сквозь призму системы образования [Text] / И. А. Бондарь, Й. П. Горчев, И. Н. Колесников, Е. В. Малышкина> // Вопросы истории. - 2021. - № 5, ч. 2. - С. 197-202. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 202 . - ISSN 0042-8779
Рубрики: Образование. Педагогика--Европа--Северная Македония Организация образования Кл.слова (ненормированные): образование -- ресурсы образования -- реформы -- система образования Аннотация: В статье рассматриваются функции, роль и формы системы образования в современном обществе Северной Македонии и ее перспективы в будущем образовательном пространстве Европы. Доп.точки доступа: Бондарь, Ирина Алексеевна (доктор исторических наук; профессор); Горчев, Йордан Павле (доктор экономических наук; профессор); Колесников, Илья Николаевич (кандидат исторических наук; доцент); Малышкина, Елена Владимировна (кандидат исторических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |