Карпов, Александр Олегович (доктор философских наук; кандидат физико-математических наук). Образование будущего: репродуктивно-продуктивный подход [Текст] / А. О. Карпов> // Вопросы философии. - 2021. - № 1. - С. 5-16. - Библиогр.: с. 15-16 . - ISSN 0042-8744
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): классно-урочная система -- лекционно-семинарская система -- общество знаний -- онтология -- проблемно-познавательное образование -- репродуктивно-продуктивный переход -- репродуктивный подход -- философия образования -- эпистемическая доминанта -- эпистемология Аннотация: Образование будущего - фундаментальный вопрос современности, определяющий горизонт мышления общества и об обществе. В статье на онтологическом уровне рассматривается проблема трансформации образования от репродуктивных к продуктивным формам работы со знанием. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Карпов, Александр Олегович (доктор философских наук). Фундаментальные модели образования будущего [Текст] / А. О. Карпов> // Вопросы философии. - 2022. - № 1. - С. 54-64. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 0042-8744
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): исследовательское образование -- классно-урочная система -- модели образования -- образование -- общество знаний -- памятливое образование -- познавательное образование -- проблемно-познавательное образование -- репродуктивно-продуктивный переход -- феномен (философия) Аннотация: Образование будущего имеет в своей онтологической основе преодоление разлада с репрезентацией феномена. Отсюда в качестве фундаментальных моделей образования будущего определены проблемно-познавательное и памятливое, формирующие подходы к истине феномена и полноте его образа посредством эпистемологического и культурно-исторического измерений. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |