Конюховский, Александр Александрович (кандидат экономических наук; член-корреспондент). Некоторые вопросы обеспечения необходимого качества образования [Текст] / Александр Александрович Конюховский> // Ученый совет. - 2012. - № 4. - С. 58-67 . - ISSN 2074-9953
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. Организация образования--Россия, 21 в. Экономика--Россия, 21 в. Экономика культуры, науки, просвещения--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): качество менеджмента образования -- качество оборазования -- мониторинг образовательных услуг -- непрерывное образование -- образовательные услуги -- образовательные учреждения -- оценка качества образования -- профессиональная готовность -- рейтинги образовательных учреждений -- реформирование образования -- системы образования -- системы управления качеством -- среднее профессиональное образование -- управление образованием -- факторы-гаранты Аннотация: Образование является наиболее важным стратегическим ресурсом социально-экономического развития страны. Совершенно очевидно, что без современно образованных членов общества существование независимого и процветающего государства невозможно. Поэтому важно прогнозировать возможные изменения качества образования, исследовать причины и характер этих изменений, а также совершенствовать механизмы управления качеством образования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Минаев, Владимир Александрович (доктор технических наук; профессор; проректор). Рейтинги образовательных учреждений: в чем их смысл и цели? [Текст] / В. А. Минаев> // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 8. - С. 4-9 : фот. . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Организация образования Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- российские вузы -- рейтинги вузов -- рейтинги образовательных учреждений -- образовательные учреждения -- рейтинги учебных заведений -- учебные заведения -- рейтинги университетов -- университеты -- международные рейтинги -- российские рейтинги -- государственные вузы -- негосударственные вузы -- качество образования -- оценка качества образования -- зарубежный опыт -- научно-исследовательские проекты -- ректоры вузов -- совещания Аннотация: Рассмотрены проблемы разработки российской системы определения рейтингов образовательных учреждений профессионального образования. Дан обзор совещания ректоров российских вузов "Ключевые цели и методические подходы создания российского и международного рейтингов университетов", состоявшегося в июне 2012 года в МГУ им. М. В. Ломоносова. Доп.точки доступа: Садовничий, В. А. (ректор МГУ им. М. В. Ломоносова; президент Российского Союза ректоров вузов; академик); Гришанков, Д. Э. (генеральный директор рейтингового агентства "Эксперт РА"); Кирабаев, Н. С. (проректор по научной работе РУДН); Стриханов, М. Н. (ректор Национального исследовательского ядерного университета "МИФИ"); Зернов, В. А. (ректор Российского нового университета); Ключевые цели и методические подходы создания российского и международного рейтингов университетов, совещание ректоров вузов; Национальный фонд подготовки кадров; Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики"; Высшая школа экономики, национальный исследовательский университет; Российский новый университетМосковский государственный университет им. М. В. Ломоносова; МГУ им. М. В. Ломоносова Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Фурсов, Валентин Владимирович (кандидат философских наук; магистр права; доцент; лауреат конкурса "Грант Москвы в сфере образования в 2007 году"). К проблеме унификации индикаторов научной деятельности вуза с международными стандартами THE, QS, ARWU [Текст] / Фурсов Валентин Владимирович> // Ученый совет. - 2017. - № 4. - С. 68-74 : 1 фот. - Библиогр.: с. 74 (15 назв.) . - ISSN 2074-9953
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): академические рейтинги -- ведущие университеты -- вузовская наука -- вузовские рейтинги -- вузы -- высшие учебные заведения -- интернационализация высшего образования -- качество высшего образования -- конкурентоспособность вузов -- международные рейтинги университетов -- мировое образовательное пространство -- мировые рейтинги университетов -- модернизация высшего образования -- мониторинги эффективности вузов -- научная деятельность вузов -- образовательное пространство -- образовательные индикаторы -- образовательные учреждения -- официальные материалы -- оценка качества высшего образования -- показатели мировых рейтингов -- показатели мониторинга эффективности вузов -- постановления -- ранжирование вузов -- рейтинги вузов -- рейтинги образовательных учреждений -- рейтинги университетов -- российские вузы -- российские университеты -- российское высшее образование -- указы -- университетская наука -- университетские рейтинги -- университеты -- университеты -- эффективность вузов Аннотация: Концепция модернизации высшего профессионального образования ставит одним из приоритетных направлений выход российских вузов на передовые позиции в международных рейтингах. Выполнение этого невозможно без эффективного мониторинга научной деятельности на основе системы индикаторов, унифицированных с международными стандартами. Управление этим процессом определяется особенностями международных систем оценки рейтинга вузов: THE WUR, QS WUR, ARWU, в которых доминирующим фактором является уровень научной деятельности вуза. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |