Бенедиктов, Николай (депутат Государственной Думы; д-р филос. наук; профессор). Наш стратегический ресурс - русское образование [Текст] / Н. Бенедиктов> // Российская Федерация сегодня. - 2006. - N 4. - С. . 40-42. - s, 2006, , rus. - RUMARS-rfse06_000_004_0040_1. - ГУК Архангельская областная научная ордена Знак Почета библиотека им. Н. А. Добролюбова. - Ил.: фото. - N 4. - С. 40-42. - rfse06_000_004_0040_1, 4, 40-42
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Россия Российская Федерация РФ Кл.слова (ненормированные): модернизация образования -- мобильность людей с высшим образованием -- качество образования -- работодатели -- частные работодатели -- государство -- замена государства частным работодателем -- качество преподавания -- кредитная система в подготовке специалистов -- образовательный кредит -- кредитные образовательные единицы -- единый государственный экзамен -- ЕГЭ -- реальные знания учащихся -- личность учителя -- многоуровневая система образования -- разрушение образования -- русская школа образования Аннотация: Нужно сохранить принцип русской школы образования, обеспечив ее доступность всем гражданам, обеспечив ее материальными, финансовыми ресурсами и колоссальным государственным вниманием. Газ и нефть раньше или позже кончаются, кроме того, они будут нужны и нашим внукам, и правнукам. Наш стратегический ресурс - особая русская школа, талантливость народа и государственное внимание к главному стратегическому ресурсу России - ее образованию и науке. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сандаков, Д. Б. (доктор биологических наук; профессор). Как развалить систему образования за семь шагов [Текст] / Д. Б. Сандаков> // Совет ректоров. - 2016. - № 8. - С. 78-82 . - ISSN 1997-6119
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): бюрократизация -- высшая школа -- качество образования -- мотивация -- педагоги -- разрушение образования -- руководители -- учебный процесс Аннотация: Автор предлагает проверить правдоподобность гипотезы управляемого снижения качества образования (на примере высшего образования) при помощи методики, придуманной братьями Стругацкими. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Системный кризис образования как угроза национальной безопасности России [Текст] / В. И. Слободчиков [и др.]> // Свободная Мысль. - 2017. - № 2 (1662). - С. 107-122. - Библиогр. в конце ст. (4 назв.). - Окончание следует . - ISSN 0869-4435
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия Кл.слова (ненормированные): дезинтеграция образования -- духовно-нравственное воспитание -- духовно-нравственное образование -- кризис образования -- национальная безопасность -- отечественное образование -- разрушение образования -- реформы образования -- российское образование -- системный кризис -- системы образования Аннотация: Описаны факторы разрушения российского образования, стратегия и тактика выхода из кризиса, а также модельные представления о будущем образовании в России. Доп.точки доступа: Слободчиков, Виктор Иванович (доктор психологических наук; профессор; член-корреспондент; сопредседатель); Королькова, Инга Владиленовна (кандидат педагогических наук; заместитель сопредседателя); Остапенко, Андрей Александрович (доктор педагогических наук; профессор); Захарченко, Марина Владимировна (доктор философских наук; профессор); Георгий (архимандрит; Шестун); Рыбаков, Сергей Юрьевич (протоиерей; кандидат физико-математических наук; доцент); Моисеев, Дмитрий Александрович (иерей; кандидат биологических наук; священник); Коротких, Сергей Николаевич (протоиерей; руководитель) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Системный кризис образования как угроза национальной безопасности России [Текст] / В. И. Слободчиков [и др.]> // Свободная Мысль. - 2017. - № 3 (1663). - С. 109-122. - Библиогр. в конце ст. (9 назв.). - Продолж. Начало: № 2 . - ISSN 0869-4435
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия Кл.слова (ненормированные): дезинтеграция образования -- духовно-нравственное воспитание -- духовно-нравственное образование -- кризис образования -- национальная безопасность -- отечественное образование -- разрушение образования -- реформы образования -- российское образование -- системный кризис -- системы образования -- факторы разрушения образования -- этапы преодоления кризиса Аннотация: Описаны факторы разрушения российского образования, стратегия и тактика выхода из кризиса, а также модельные представления о будущем образования в России. Доп.точки доступа: Слободчиков, Виктор Иванович (доктор психологических наук; профессор; член-корреспондент; сопредседатель); Королькова, Инга Владиленовна (кандидат педагогических наук; заместитель сопредседателя); Остапенко, Андрей Александрович (доктор педагогических наук; профессор); Захарченко, Марина Владимировна (доктор философских наук; профессор); Георгий (архимандрит; Шестун); Рыбаков, Сергей Юрьевич (протоиерей; кандидат физико-математических наук; доцент); Моисеев, Дмитрий Александрович (иерей; кандидат биологических наук; священник); Коротких, Сергей Николаевич (протоиерей; руководитель) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ахлестина, А. В. Формализация как причина разрушения высшего образования в России [Текст] = Formalization as a cause of destruction of higher education in Russia / А. В. Ахлестина, Л. Б. Эрштейн> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2019. - № 3. - С. 84-88. - Библиогр.: с. 88 (6 назв.). - Рез. также на англ.
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): разрушение образования -- тестовая система контроля -- формализация образования -- формальное образование Аннотация: Рассматривается сущность формализации образования, выявлены основные причины формализации образования. Сделан вывод о том, что тенденция формализации образования противоречит общей теории систем. Доп.точки доступа: Эрштейн, Л. Б. (кандидат педагогических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Эрштейн, Л. Б. (кандидат педагогических наук). Сущность и причины формализации образования в России и в мире [Текст] = The nature and causes of formalization of education in Russia and in the world / Л. Б. Эрштейн> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2020. - № 3. - С. 19-25. - Библиогр.: с. 25 (7 назв.). - Рез. также на англ.
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия Кл.слова (ненормированные): общее образование -- причины формализации -- профессиональное образование -- разрушение образования -- формальное образование Аннотация: Рассматриваются сущность и проблема формализации профессионального и общего образования. Дано определение формализации образования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |